Tourist
Karma: +8/-1
Offline
|
|
« Ответ #60 : 14.02.2013, 22:46:38 pm » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
@rus
Он ушел от нас, но помнить его мы будем всегда
Авиаторы
Karma: +53/-6
Offline
|
|
« Ответ #61 : 14.02.2013, 22:55:53 pm » |
|
а может он автоматически зафлюгировался, при ударе о вышку или касании двигателем земли,
это как бы не то,нет таких сигналов как касание вышки и тем более нет времени на отработку автофлюгера после касания винтами о быстрой дачи РУДОв движок мог встать ?
там дроселя стоят
т.е. даже нет вариантов для помпажа?
|
|
« Крайнее редактирование: 14.02.2013, 23:15:38 pm от @rus »
|
Записан
|
|
|
|
Zulu
Авиаторы
Karma: +32/-0
Offline
|
|
« Ответ #62 : 14.02.2013, 23:18:21 pm » |
|
как бы резко не давал РУД двигатель выйдет на макс. режим так как ему надо, в автомате дозировки топлива стоят дросели в виде цилиндриков сделаных из мелкой металической сетки, специально для того чтобы всё было плавно, что бы ротор успел набрать обороты
|
|
|
Записан
|
|
|
|
@rus
Он ушел от нас, но помнить его мы будем всегда
Авиаторы
Karma: +53/-6
Offline
|
|
« Ответ #63 : 14.02.2013, 23:26:09 pm » |
|
зачем тогда ограничения по "даче" РУДа в секундах?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Zulu
Авиаторы
Karma: +32/-0
Offline
|
|
« Ответ #64 : 14.02.2013, 23:29:17 pm » |
|
всё правильно, нельзя рудом резко работать, но ничего не произойдет если так получится, для этого и стоят дросели
|
|
|
Записан
|
|
|
|
@rus
Он ушел от нас, но помнить его мы будем всегда
Авиаторы
Karma: +53/-6
Offline
|
|
« Ответ #65 : 14.02.2013, 23:42:42 pm » |
|
для этого и стоят дросели
дроссели
|
|
« Крайнее редактирование: 15.02.2013, 00:05:48 am от @rus »
|
Записан
|
|
|
|
Zulu
Авиаторы
Karma: +32/-0
Offline
|
|
« Ответ #66 : 14.02.2013, 23:53:04 pm » |
|
сам тока что искал схему работы топливной системы АИ-24, тоже хотел глянуть, не нашёл...где то лежит
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сергей Романенко
Эльф 80-го уровня
Karma: +59/-10
Offline
|
|
« Ответ #67 : 14.02.2013, 23:54:48 pm » |
|
Боже, какой-же бред несут эти "любители авиации". Яркий пример поговорки - "каждый суслик в поле агроном".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Zulu
Авиаторы
Karma: +32/-0
Offline
|
|
« Ответ #68 : 15.02.2013, 00:00:47 am » |
|
а чего Вы так жёстко, это же форум, у каждого есть свои мысли, их и высказывают, Вы пилот такого же самолёта, по фоткам видел, отлично, Вас все здесь уважают как специалиста, я учил АН-24 в Егорьевске, и Госы сдал кстати на 5 балов, потм лет 6 обслуживал А-26-е на трудоемких, я хорошо знал наземную эксплуатацию, не хуже как Вы лётную.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Zulu
Авиаторы
Karma: +32/-0
Offline
|
|
« Ответ #69 : 15.02.2013, 00:39:08 am » |
|
за 100 лет Авиации ничего не поменялось, каждый пилот ГА считает себя агрономом, а вокруг одни суслики, ненавижу их...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сергей Романенко
Эльф 80-го уровня
Karma: +59/-10
Offline
|
|
« Ответ #70 : 15.02.2013, 01:03:54 am » |
|
Я не против сусликов, но когда они с "умным" видом рассуждают о севообороте и гранулометрии - это вызывает недоумение.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #71 : 15.02.2013, 06:48:35 am » |
|
Сергей может лучше будет чем называть нас всех сусликами, высказать свое мнение ?
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Andrii
|
|
« Ответ #72 : 15.02.2013, 08:41:41 am » |
|
Вопрос. Кто может сказать почему с первых минут катастрофы говорят о том, что катастрофа произошла вовремя АВАРИЙНОЙ посадки.
"По предварительной информации пресс-службы аэропорта, при аварийной посадке произошел пожар. По официальным данным, в результате аварийной посадки самолета погиб один пассажир"
Просто игра слов, или были на то основания ( экипаж успел доложить об аварийной ситуации или их заход уже оценивался как аварийный)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
br5s
Авиаторы
Karma: +161/-17
Offline
|
|
« Ответ #73 : 15.02.2013, 11:05:38 am » |
|
На авиа форуме человек (с его слов который видел кабину после происшествия) ещё вчера отписал что колпачки управление флюгером были расконтрены, а пож краны законтрены.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #74 : 15.02.2013, 11:30:26 am » |
|
Кто может пояснить необходимость флюгирования винтов в паре десятках метров над землей в процессе подхода к торцу полосы?
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
|