garpi
Karma: +1/-0
Offline
|
|
« Ответ #45 : 14.02.2013, 19:53:15 pm » |
|
Насколько я в курсе у экипажей ЮАЛ в последнее время крайне мало работы.За зиму 3 рейса как следствие недостаток налёта.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андрей-пилот
Авиаторы
Karma: +394/-43
Offline
UR-ACAV, UR-AAS
|
|
« Ответ #46 : 14.02.2013, 21:47:32 pm » |
|
Левый во флюгере однозначно. Причем зафлюгировали буквально секунд за 5 перед столкновением с землей. В таких условиях, для благополучной посадки, должен быть очень слетанный и опытный экипаж. К примеру борттехник управляет рудами по скорости, которую диктует штурман, и одновременно ищет полосу. Бывало, что над ближним приходилось на взлетный выводить, чтоб компенсировать падение скорости, самолет с полностью выпущенными закрылками становиться очень инертный. Еще хочу заметить, что если-бы упали на каком нибудь боинге, то выживших может и не было-бы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #47 : 14.02.2013, 21:49:33 pm » |
|
Зачем флюгировали ? Вот в чем вопрос. КВС говорит в репортаже что готовились уходить на 2 круг с высоты принятия решения ... Не вяжется эти обрывки инфы в клубочек.
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Андрей-пилот
Авиаторы
Karma: +394/-43
Offline
UR-ACAV, UR-AAS
|
|
« Ответ #48 : 14.02.2013, 21:55:32 pm » |
|
Двигатель мог и автоматически зафлюгироваться при положении рудов выше 40% УПРТ и при падении давления в измерителе крутящего момента ниже определенного уровня(сейчас уже не помню сколько). Кстати посадочная скорость у АНа где-то в районе 230-240км,ч., можете представить какой силы был удар.
|
|
« Крайнее редактирование: 14.02.2013, 21:58:45 pm от Андрей-пилот »
|
Записан
|
|
|
|
garpi
Karma: +1/-0
Offline
|
|
« Ответ #49 : 14.02.2013, 21:58:23 pm » |
|
Не гадайте ,завтра попробую узнать правду.Сегодня все прятали глаза в пол.Всё под пломбами.Может завтра мужики отойдут.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Zulu
Авиаторы
Karma: +32/-0
Offline
|
|
« Ответ #50 : 14.02.2013, 21:59:49 pm » |
|
а может он автоматически зафлюгировался, при ударе о вышку или касании двигателем земли, насколько я помню есть два варианта автофлюгирования: по сигналу датчика ИКМ или по отрицательной тяге, кнопкой или гидровлюгированием врядли успели бы за секунду другую...мне так кажется.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
garpi
Karma: +1/-0
Offline
|
|
« Ответ #51 : 14.02.2013, 22:03:09 pm » |
|
С 22.00 13.02.13 косяки искали у нас.По топливу ,по сопровождению.Пока всё чисто.Есть бок,но пока выясняют чей.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #52 : 14.02.2013, 22:03:29 pm » |
|
garpi По аккуратней с инфой. Не навредить бы мужикам. Сейчас все источники под пристальным контролем ...
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Андрей-пилот
Авиаторы
Karma: +394/-43
Offline
UR-ACAV, UR-AAS
|
|
« Ответ #53 : 14.02.2013, 22:07:24 pm » |
|
При ударе давление в Икм наоборот выросло-бы, судя по характеру повреждения лопостей, очень даже может быть, что при уходе на второй круг сунули руды на взлетный, а движок сдох и зафлюгировался, тут и началось...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dusik
|
|
« Ответ #54 : 14.02.2013, 22:10:47 pm » |
|
Только что слушал интервью с КВСом. Сказал, что приняли решение об уходе на 2-й, так как полосы не было видно... По ранее озвученным данным - столкунлись с вышкой...
Объясните мне, кто летает(ал) на гражданских судах: разве нет такого понятия как Высота Принятия Решения? Кажется мне, что она гораздо выше всех наземных припятсвий (вышек и т.п.)... Почему же так поздно решили уходить???...
ЗЫ Жаль погибших... И пилотов жаль...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #55 : 14.02.2013, 22:12:04 pm » |
|
о быстрой дачи РУДОв движок мог встать ? Какая у них приемистость?
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Zulu
Авиаторы
Karma: +32/-0
Offline
|
|
« Ответ #56 : 14.02.2013, 22:13:45 pm » |
|
там дроселя стоят
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андрей-пилот
Авиаторы
Karma: +394/-43
Offline
UR-ACAV, UR-AAS
|
|
« Ответ #57 : 14.02.2013, 22:27:03 pm » |
|
Нет, не мог, приемистость-7сек, но это с малого газа.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #58 : 14.02.2013, 22:33:44 pm » |
|
тогда х/з что думать ...только остается ждать официальной версии...и не официальных рассказов.
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #59 : 14.02.2013, 22:43:23 pm » |
|
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
|