Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
17.11.2024, 00:36:13 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: В Донецком аэропорту потерпел катастрофу Ан-24  (Прочитано 224741 раз)
garpi
**

Karma: +1/-0
Offline


« Ответ #45 : 14.02.2013, 19:53:15 pm »

Насколько я в курсе у экипажей ЮАЛ в последнее время крайне мало работы.За зиму 3 рейса как следствие недостаток налёта.
Записан
Андрей-пилот
Авиаторы

Karma: +394/-43
Offline



UR-ACAV, UR-AAS


« Ответ #46 : 14.02.2013, 21:47:32 pm »

Левый во флюгере однозначно. Причем зафлюгировали буквально секунд за 5 перед столкновением с землей.
В таких условиях, для благополучной посадки, должен быть очень слетанный и опытный экипаж.
К примеру борттехник управляет рудами по скорости, которую диктует штурман, и одновременно ищет полосу. Бывало, что над ближним приходилось на взлетный выводить, чтоб компенсировать падение скорости, самолет с полностью выпущенными закрылками становиться очень инертный.
Еще хочу заметить, что если-бы упали на каком нибудь боинге, то выживших может и не было-бы.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #47 : 14.02.2013, 21:49:33 pm »

Зачем флюгировали ? Вот в чем вопрос. КВС говорит в репортаже что готовились уходить на 2 круг с высоты принятия решения ... Не вяжется эти обрывки инфы в клубочек.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Андрей-пилот
Авиаторы

Karma: +394/-43
Offline



UR-ACAV, UR-AAS


« Ответ #48 : 14.02.2013, 21:55:32 pm »

Двигатель мог и автоматически зафлюгироваться при положении рудов выше 40% УПРТ и при падении давления в измерителе крутящего момента ниже определенного уровня(сейчас уже не помню сколько).
Кстати посадочная скорость у АНа где-то в районе 230-240км,ч., можете представить какой силы был удар.
« Крайнее редактирование: 14.02.2013, 21:58:45 pm от Андрей-пилот » Записан
garpi
**

Karma: +1/-0
Offline


« Ответ #49 : 14.02.2013, 21:58:23 pm »

Не гадайте ,завтра попробую узнать правду.Сегодня все прятали глаза в пол.Всё под пломбами.Может завтра мужики отойдут.
Записан
Zulu
Авиаторы

Karma: +32/-0
Offline




« Ответ #50 : 14.02.2013, 21:59:49 pm »

а может он автоматически зафлюгировался, при ударе о вышку или касании двигателем земли, насколько я помню есть два варианта автофлюгирования: по сигналу датчика ИКМ или по отрицательной тяге, кнопкой или гидровлюгированием врядли успели бы за секунду другую...мне так кажется.
Записан
garpi
**

Karma: +1/-0
Offline


« Ответ #51 : 14.02.2013, 22:03:09 pm »

С 22.00 13.02.13 косяки искали у нас.По топливу ,по сопровождению.Пока всё чисто.Есть бок,но пока выясняют чей.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #52 : 14.02.2013, 22:03:29 pm »

 garpi  По аккуратней с инфой. Не навредить бы мужикам. Сейчас все источники  под пристальным контролем ...
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Андрей-пилот
Авиаторы

Karma: +394/-43
Offline



UR-ACAV, UR-AAS


« Ответ #53 : 14.02.2013, 22:07:24 pm »

При ударе давление в Икм наоборот выросло-бы, судя по характеру повреждения лопостей, очень даже может быть, что при уходе на второй круг сунули руды на взлетный, а движок сдох и зафлюгировался, тут и началось...  
Записан
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #54 : 14.02.2013, 22:10:47 pm »

Только что слушал интервью с КВСом. Сказал, что приняли решение об уходе на 2-й, так как полосы не было видно... По ранее озвученным данным - столкунлись с вышкой...

Объясните мне, кто летает(ал) на гражданских судах: разве нет такого понятия как Высота Принятия Решения? Кажется мне, что она гораздо выше всех наземных припятсвий (вышек и т.п.)... Почему же так поздно решили уходить???...

ЗЫ Жаль погибших... И пилотов жаль...
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #55 : 14.02.2013, 22:12:04 pm »

о быстрой дачи РУДОв движок мог встать ? Какая у них приемистость?
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Zulu
Авиаторы

Karma: +32/-0
Offline




« Ответ #56 : 14.02.2013, 22:13:45 pm »

там дроселя стоят
Записан
Андрей-пилот
Авиаторы

Karma: +394/-43
Offline



UR-ACAV, UR-AAS


« Ответ #57 : 14.02.2013, 22:27:03 pm »

Нет, не мог, приемистость-7сек, но это с малого газа.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #58 : 14.02.2013, 22:33:44 pm »

тогда х/з что думать ...только остается ждать официальной версии...и не официальных рассказов.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #59 : 14.02.2013, 22:43:23 pm »

http://news.mail.ru/inworld/ukraina/global/112/incident/11994563/?frommail=1
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004