Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
17.11.2024, 00:44:36 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: В Донецком аэропорту потерпел катастрофу Ан-24  (Прочитано 224788 раз)
saloma
****

Karma: +2/-0
Offline



Антоха


« Ответ #30 : 14.02.2013, 10:49:02 am »

Говорят якобы был отказ двигателя, при уходе на 2й круг но это только версии.
Записан
controllersky
****

Karma: +75/-0
Offline



B-737,CE-525S,BE-300,RA-390,HS-125,SEL,MEL,TRI FI


« Ответ #31 : 14.02.2013, 11:36:43 am »

http://avherald.com/h?article=45db0756&opt=0
UKCC 131630Z 00000MPS 0500 R08/1300VP2000D PRFG VV002 01/01 Q1026 08290055 BECMG 0200 FG VV001
UKCC 131600Z 07002MPS 030V090 0250 R08/0750N FG VV001 01/01 Q1026 08290055 BECMG 0200 FG VV001
Donetsk features a runway 08/26 of 4000 meters/13,120 feet length and 60 meters/200 feet width. Both runways feature ILS approaches, runway 08 features up to CATIIIa capability, runway 26 CATI capability only

A South Airlines Antonov AN-24, registration UR-WRA performing charter flight YG-8971 from Odessa to Donetsk (Ukraine) with 44 passengers and 8 crew, was on final approach to Donetsk's runway 08 at 18:09L (16:09Z) when the aircraft rolled sharply to the right and impacted the ground off the runway twice, the right hand engine burst into flames, the aircraft spun right and came to a stop on soft ground to the right of runway and parallel taxiway, the occupants were evacuated through holes and cracks, emergency services quickly put out the fire. 47 people survived the accident, 5 people are confirmed dead, 9 people were taken to hospitals, 26 received medical attention.

On Feb 14th Ukraine's Emergency Ministry reported five fatalities, 9 people were taken to hospitals with injuries as result of the accident. 47 survivors of the 52 occupants of the aircraft have been confirmed. The ministry had originally reported the aircraft overran the end of the runway and overturned and on Feb 14th changed to state, that the aircraft lost control during final approach, fell left of the runway and split in two maj


Погиб один диспечер с Одессы!!!!

 А это точная информация??
 Их там 5 человек на борту было. Я своих нашел.
« Крайнее редактирование: 14.02.2013, 13:05:01 pm от controllersky » Записан

"The best safety device in an aircraft is a well-trained crew" @TM FlightSafety International Inc
"Только в полетах живут самолеты"
https://www.instagram.com/controller_sky/
https://www.facebook.com/controllerskykrv
saloma
****

Karma: +2/-0
Offline



Антоха


« Ответ #32 : 14.02.2013, 12:48:26 pm »

http://censor.net.ua/photo_news/233090/katastrofa_an24_v_donetske_fotoreportaj_s_mesta_avarii   ну как мне знакомая сказала что да один погиб не успли вытащить между кресел зажало
Записан
garpi
**

Karma: +1/-0
Offline


« Ответ #33 : 14.02.2013, 16:01:35 pm »

Я вчера провожал этот борт.Как то тяжело он вел себя в наборе.В торце полосы у него было не больше 50-ти метров высоты.А сегодня разговаривал со штурманом ЮАЛ ,не исключен вариант польского борта.На Ане летел наш Одесский бомонд болеть за "КРОТОВ.''Впоолне возможно после ухода на второй круг начали давить авторитетом.Но это сугубо наше мнение.При вылете из Одессы нижняя кромка была 70 на подлёте 20.
Записан
controllersky
****

Karma: +75/-0
Offline



B-737,CE-525S,BE-300,RA-390,HS-125,SEL,MEL,TRI FI


« Ответ #34 : 14.02.2013, 16:03:29 pm »

http://www.ostro.org/general/proisshestviya/articles/414793/
http://www.ostro.org/video/414799/
Записан

"The best safety device in an aircraft is a well-trained crew" @TM FlightSafety International Inc
"Только в полетах живут самолеты"
https://www.instagram.com/controller_sky/
https://www.facebook.com/controllerskykrv
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #35 : 14.02.2013, 16:27:58 pm »

Только что прокурор Донецка сказал что зацепились за метеоовышку. Командир сказал что начали уход на второй. Двигатели работали нормально.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #36 : 14.02.2013, 16:30:09 pm »

Цитировать
не исключен вариант польского борта.На Ане летел наш Одесский бомонд болеть за "КРОТОВ.''Впоолне возможно после ухода на второй круг начали давить авторитетом.Но это сугубо наше мнение.

Посмотрев погоду в Донецке , и услышав кто был на борту, я сразу вспомнил Смоленск и борт 101 ...
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #37 : 14.02.2013, 16:46:21 pm »

Дима, а почему винт левого движка был во флюгере в момент столкновения с землей ( судя по изгибу лопастей)?
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #38 : 14.02.2013, 17:04:44 pm »

Гена не знаю. А может зацепились правой плоскостью и когда левый коснуся земли то уже был в процессе флюгирования. А может просто такой ракурс фото, или так лопасти измяло.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #39 : 14.02.2013, 17:14:56 pm »

посмотрел пять или 6 фото ...лопасти во флюгеры КАК БЫ, и завернуты ПЛОСКОСТЬЮ лопаты по вращению двигателя ...
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #40 : 14.02.2013, 17:21:34 pm »

Черт его знает. Правого винта с обтекателем вобще нет.
А если бы полностью устойчиво  во флюгере был то и не завернуло бы так, он ведь во флюгере еле-еле вращается.
Записан
br5s
Авиаторы

Karma: +161/-17
Offline




« Ответ #41 : 14.02.2013, 18:12:37 pm »

При этом он отметил, что летный экипаж обладал достаточной квалификацией для проведения полета. «Командиру корабля — 34 года, он имеет соответствующий стаж. С 2010 года он является командиром воздушного судна АН-24. Второму пилоту 23 года. По предварительным данным, во время заседания комиссии был озвучен тот факт, что и командир, и пилот имеют соответствующий документ на право заниматься этой профессией», - подчеркнул прокурор.
Это от сюда http://donbass.ua/news/region/2013/02/14/pilotam-razbivshegosja-v-donecke-samoleta-naznachili-rjad-jekspertiz.html
Довольно молодой экипаж, там же и инфо о 8 людей экипажа, это как минимум 3, а то и 4 стажёра в кабине Непонимающий
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #42 : 14.02.2013, 18:53:58 pm »

Довольно молодой экипаж, там же и инфо о 8 людей экипажа, это как минимум 3, а то и 4 стажёра в кабине Непонимающий
Нормальный возраст. 34 года. У нас в училище инструктор на Ан-24 был моложе. 8 человек с кабинным, ну или салонным если на русском, экипажем (бортпроводники).
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #43 : 14.02.2013, 18:58:32 pm »

Дима, я про это спрашивал :

ПыСы

Цитировать
по предварительным данным, при заходе на посадку самолет левым крылом задел метеовышку высотой 10 метров, правым крылом зацепил землю, а затем зацепил землю лопастями правого двигателя, после чего перелетел через рулежную дорожку и уже на грунте перевернулся и раскололся.

Значит под углом к полосе подходил ?


* samolet_1.jpg (44.04 Кб, 400x476 - просмотрено 669 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Shplint
Авиаторы

Karma: +8/-2
Offline



Нам разум дал стальные руки-крылья, ...


« Ответ #44 : 14.02.2013, 19:01:42 pm »

http://24tv.ua/news/newsVideo.do?vse_zhertvi_aviakatastrofi_v_donetske__muzhchini_troih_iz_nih_opoznali&objectId=307486&lang=ru
Записан

Не ошибается тот, кто не летает.
Ошибается тот, кто мало летает.
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004