Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
16.11.2024, 22:49:42 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: В Донецком аэропорту потерпел катастрофу Ан-24  (Прочитано 224618 раз)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #90 : 15.02.2013, 19:14:41 pm »

airborne322

  Это находится на север от торца 26 полосы


* Doneck.JPG (236.33 Кб, 1680x1050 - просмотрено 705 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
airborne322
*

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #91 : 15.02.2013, 19:19:27 pm »

господа, а может кто-нибудь указать координаты  (хотя бы - примерные) места, где тело лежит? может - кто-нибудь по фотографиям может идентифицировать?
Записан

..пилот жив - полёт удался..
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #92 : 15.02.2013, 19:22:51 pm »

Цитировать
они что - на 400 метров правее полосы пёрли?

Я на этот вопрос не могу ответить однозначно. Но в одном сообщении прошла инфо о мачте и падении в районе рулежки.  Если это действительно так, тогда именно этот пазл складывается.

В низу тогда предположительная траектория от столкновения с вышкой, до столкновения с землей. Естественно, это все ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ!.


* Doneck1.JPG (233.01 Кб, 1680x1050 - просмотрено 832 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
airborne322
*

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #93 : 15.02.2013, 19:27:04 pm »

как по-мне - не склеивается чуток.. при той погоде - заход по илс.. как они оказались настолько правее? и еще: если и так, и - курс принять параллельным полосе (хотя бы приблизительно) то так изменить вектор мачта вряд ли смогда бы.. самоль - все-таки - не маленький .. и скорость - тож.. тем более - если уходили.
Записан

..пилот жив - полёт удался..
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #94 : 15.02.2013, 19:29:24 pm »

По технике и процедуре - не клеится, а по факту ... вроде как и ДА...
В остальном гадать, дело не благодарное.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Korshunov
***

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #95 : 15.02.2013, 19:31:13 pm »

Есть мнение, что этот случай очень напоминает катастрофу польского борта в Смоленске. В части, касающейся действий экипажа, действительно - один к одному. Принятие авантюрного решения садиться во что бы то ни стало при погоде ГОРАЗДО хуже минимума КВС. Видимо хотел блеснуть оперением перед крутыми пассажирами. Злой
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #96 : 15.02.2013, 19:33:04 pm »

А может ему это "оперение" зажали ...те что в салоне были?  Непонимающий
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Izaro
**

Karma: +0/-1
Offline




« Ответ #97 : 15.02.2013, 19:42:43 pm »

Кто-то недавно говорил о гадании ?!? Придерживайтесь, пожалуйста, мыслей и идей, которые сами излогаете.
Записан
airborne322
*

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #98 : 15.02.2013, 20:05:22 pm »

уважаемый Izaro, тут - форум (см. определение) и люди общаются на тему события ДО / ВО ВРЕМЯ / ВМЕСТО получения официальной информации.. тем более, что у нас в украине результат иогут и не огласить.. посему высказывать предположения и их обсуждать - нормальная практика.. вот вываливать экипаж в г-не - думаю не стоит пока.. всяко может быть в воздухе..
Записан

..пилот жив - полёт удался..
SHON
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #99 : 15.02.2013, 20:23:42 pm »

А какой системой посадки оборудован аэродром? Как бывший ОБУшник не могу понять, как борт оказался около этой метеовышки. К примеру по РСП-4м можно отследить ДАЖЕ НЕЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ  курсо-глиссадные отклонения, ну а вывести борт на метеовышку, это уже ОГО-ГО...  И при уходе на второй круг ( при стандартных схемах заходов на посадку:" по коробочку" или "2х180") набор высоты продолжается с посадочным курсом, т.е. над ВПП( этот участок наземными средствами на контролируется, только визуальный контроль РП). Что послужило причиной изменения курса?
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #100 : 15.02.2013, 20:30:39 pm »

airborne322     Позвонил в Донецк, парни подсказали место "тела". Лежит восточнее РД А-2.

Борт заходил с курсом 08. Заходили параллельно полосе.  Метео вышка находится между РД А-1 и А-2.


* Doneck3.JPG (191.8 Кб, 1680x1050 - просмотрено 684 раз.)
« Крайнее редактирование: 15.02.2013, 20:59:39 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
MBSkvort
****

Karma: +0/-2
Offline



Momento more!


« Ответ #101 : 15.02.2013, 20:38:01 pm »

Есть мнение, что этот случай очень напоминает катастрофу польского борта в Смоленске. В части, касающейся действий экипажа, действительно - один к одному. Принятие авантюрного решения садиться во что бы то ни стало при погоде ГОРАЗДО хуже минимума КВС. Видимо хотел блеснуть оперением перед крутыми пассажирами. Злой
Сходство со Смоленским случаем можно продолжить - на глиссаде(или раньше) двжок отказал(тяга упала).
Но Вам версия про "оперение" очевидно ближе
Записан
Korshunov
***

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #102 : 15.02.2013, 21:19:17 pm »

У Ан-24 движки неубиенные. Если бы произошёл отказ, то КВС, который жив и относительно здоров, обязательно бы об этом сказал. А в Смоленске у Ту-154 движки работали нормально до самого конца.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #103 : 15.02.2013, 21:28:52 pm »

Зачем о КВСа вытирать ноги? Парень молодой и порядочный. Как мне его охарактеризовали его коллеги.  Если произошел скоротечный отказ от дачи рудов до столкновения с землей, то лежа на больничной койке с переломами и сотрясениями нужно быть человеком с свинцовыми мозгом , что бы после такого стресса начать выдавать полностью осмысленную и систематизированную информацию о проишествии
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
SHON
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #104 : 15.02.2013, 22:00:34 pm »

Они что по ИЛС на КТА шли ? А то, что курс от посадочного почти на 40 градусов отличается, не обратили внимания ?  Там что приводов нет?
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004