В Донецком аэропорту потерпел катастрофу Ан-24

<< < (10/93) > >>

garpi:
Насколько я в курсе у экипажей ЮАЛ в последнее время крайне мало работы.За зиму 3 рейса как следствие недостаток налёта.

Андрей-пилот:
Левый во флюгере однозначно. Причем зафлюгировали буквально секунд за 5 перед столкновением с землей.
В таких условиях, для благополучной посадки, должен быть очень слетанный и опытный экипаж.
К примеру борттехник управляет рудами по скорости, которую диктует штурман, и одновременно ищет полосу. Бывало, что над ближним приходилось на взлетный выводить, чтоб компенсировать падение скорости, самолет с полностью выпущенными закрылками становиться очень инертный.
Еще хочу заметить, что если-бы упали на каком нибудь боинге, то выживших может и не было-бы.

Геннадий Хазан:
Зачем флюгировали ? Вот в чем вопрос. КВС говорит в репортаже что готовились уходить на 2 круг с высоты принятия решения ... Не вяжется эти обрывки инфы в клубочек.

Андрей-пилот:
Двигатель мог и автоматически зафлюгироваться при положении рудов выше 40% УПРТ и при падении давления в измерителе крутящего момента ниже определенного уровня(сейчас уже не помню сколько).
Кстати посадочная скорость у АНа где-то в районе 230-240км,ч., можете представить какой силы был удар.

garpi:
Не гадайте ,завтра попробую узнать правду.Сегодня все прятали глаза в пол.Всё под пломбами.Может завтра мужики отойдут.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница