В Донецком аэропорту потерпел катастрофу Ан-24

<< < (89/93) > >>

Korshunov:
На ВПР 80 метров он принял решение уходить, однако самолёт потерял управление и продолжал снижаться.
Какой-то детский лепет!
У них что? Экипаж летел отдельно от самолёта!?
Потерял управление потому, что лётчики еблом щёлкали в поисках земли, не следили за скоростью и попали на второй режим. Вот и вся разгадка!
А плохому танцору, как известно, всегда антенна мешает. Сидел бы уже тихонько, да радовался, что жив остался. Летатель хренов в третьем поколении.

Ветеран:
Жаль что так вышло, но за столько лет в авиации налетать только 4 000 часов как то......я про КВС

MBSkvort:
Держись Мелашенко!
Ща  тебе начнут всякую бредятину про вышку и срезанное крыло пришивать.Ес--сно,с умным видом и апломбом.А зафлюгированный винт и след от двух стоек перед торцом ВПП постараются заболтать.
Вопрос про то,кому нужна эта компания по дезинформации не задаю ввиду очевидности Коллектив авторов известен.

UA-320:
Г.Х. -я имел ввиду, что ситуация похожая в принципе. На этапе подготовки к полету экипаж допустил ряд явных нарушений, в полете усугубил, все это привело к жертвам, а оставшийся в живых экипаж теперь ищет оправдания себе.
Korshunov - а можно все то-же самое, но без мата? Ошиблись - да, но затаптывать их в грязь не наше дело.

Геннадий Хазан:
UA-320 
Цитировать

затаптывать их в грязь....

А это модно сейчас... К сожалению. :-\
Забыли высказывание некоторые индивидуумы:"Qui sine peccato est vestrum, primus in illam lapidem mittat" (с)
Что в переводе означает: "Кто из вас без греха, пусть первым бросит в нее камень" (с)
 Вот и резвятся в интернете от кажущейся безнаказанности...

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница