В Донецком аэропорту потерпел катастрофу Ан-24

<< < (88/93) > >>

co-pilot:
11.05.2013
А как вам эти перлы :)

АНАЛІЗ
РІВНЯ БЕЗПЕКИ ПОЛЬОТІВ З ЦИВІЛЬНИМИ ПОВІТРЯНИМИ СУДНАМИ УКРАЇНИ ЗА 1 ПІВРІЧЧЯ 2013 РОКУ
...
Як-18Т UR-BUBI
ТСО України
При виконанні показових польотів у районі н.п. Пирогове, на 12-й хвилині польоту, КПС почув зміни в роботі двигуна та зниження його потужності до 30%. Після невдалих спроб відновити потужність двигуна, КПС виконав посадку на поле. Причиною падіння потужності двигуна стало закупорення дренажних трубок паливних баків комахами.
... И вместо того, что бы рассказать правду о закупленном некачественном топливе, пытаются нам втюхать чушь об комариках ;) И это называется комиссия... Дармоеды одни в высотке!

Геннадий Хазан:
Так посмотри кто пилотировал самолет ... не ужели не понятно ...
А интересно ...на "показательные полеты" были оформлены все документы ?) 8) ;D

Геннадий Хазан:
В целом это все к сожалению ... " Глас вопиющего в пустыне" (с)

UA-320:
Генадий, я по человечески экипажу очень сочувствую. Но в профессиональном плане - это уже "кулаками после драки", если не хуже...
В.Топонарь после Скнилова тоже долго искал причины, вплоть до НЛО. И это было очень печально наблюдать...

Геннадий Хазан:
Топонарь и Скнилов это иная пара калош.
Я там был, я ЭТО видел.
У меня есть мое сугубо личное мнение, основанное на  виденном как на его подлете, так и с происходившем после ...
Известно мне и некоторые моменты из его прошлого. Этот микс позволяет мне, как я уже высказывался выше, иметь свое мнение

Никогда, и никому не пожелаю быть свидетелем подобного

Про экипаж АНа, тоже понятно. Командир имеет право на защиту. И естественно на свое мнение. И Он его высказал.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница