В Донецком аэропорту потерпел катастрофу Ан-24
Sixe:
А ведь если не забывать о том, что на первых фото винт во флюгере, а так же высказывание на первых страницах этой темы человека, который знает лично как руководство авиакомпании "Южные авиалинии", так и весь экипаж данного борта, то версия "MBSkvort", при всей её абсурдности, имеет право на жизнь...
Цитата: MBSkvort от 17.04.2013, 17:01:51 pm
Я это вспомнил к тому,что зафлюгированный двигатель не работал.В противном случае от лопастей ничего бы не осталось,а тут они на фото целы,но только погнуты когда крыло волокли по земле.
Во флюгере винт колом не становится на турбо-винтовых силовых установках - это не поршневой мотор, тут нет сопротивления давления в цилиндрах. Поэтому никто никуда то крыло не тащил, а лопасти погнуты именно из-за того, что винт вращался, но не быстро. На втором двигателе винта вообще нет - он явно работал на высоких оборотах и после удара улетел вместе с коком и валом.
yatsevsky:
Ну тогда так бы и написали - "Після команди КПС "режим взлетний" відбулась відмова двигуна №2 за наступним його флюгеруванням. У результаті ПС увійшло у неконтрольований правий крен ..."
Очень тяжело найти чёрную кошку в тёмной комнате, очень тяжело. Особенно если её там нет.
Sixe:
Цитата: yatsevsky от 21.04.2013, 12:55:24 pm
Очень тяжело найти чёрную кошку в тёмной комнате, очень тяжело. Особенно если её там нет.
Однако не следует спешить крутить пальцем у виска, не имея на руках достоверных доказательств того, что автор непонравившегося сообщения не прав, каким бы абсурдным его мнение не казалось. Разумный человек верит только фактам, а никто, кроме самого экипажа, этих фактов не знает. КВС даже в узком кругу среди своих ничего не говорит о причине произошедшего, так что любая информация, выложенная здесь, якобы, из первоисточника, неможет быть таковой.
Korshunov:
Догадок и предположений масса, а суть заключается в том, что экипаж не справился с пилотированием при заходе на посадку на ИСПРАВНОМ самолёте.
Sixe:
Цитата: Korshunov от 21.04.2013, 14:41:22 pm
Догадок и предположений масса, а суть заключается в том, что экипаж не справился с пилотированием при заходе на посадку на ИСПРАВНОМ самолёте.
У Вас есть неопровержимые доказательства того, что самолёт был ИСПРАВЕН? Может у Вас лично лежит расшифровка параметрических показаний обоих двигателей из "чёрных ящиков"? Или, может, Вы были на борту в момент катастрофы и лично наблюдали работающие на полной мощности оба двигателя?
Так вот пока у Вас нет всего этого, делать выводы о том, в чём "заключается суть" Вы не имеете ни возможности, ни морального права.
Навигация