В Донецком аэропорту потерпел катастрофу Ан-24

<< < (81/93) > >>

Andrii:
Цитата: командор от 17.04.2013, 11:56:14 am

Что за команда "Взлетный" на 1.21 сек записи?

Скорее всего команда на установку режима. Или на АН-24 такая команда на уход...не понятно

командор:
Цитата: Andrii от 17.04.2013, 12:01:15 pm

Цитата: командор от 17.04.2013, 11:56:14 am

Что за команда "Взлетный" на 1.21 сек записи?

Скорее всего команда на установку режима. Или на АН-24 такая команда на уход...не понятно


Команды на уход  небыло.Эволюции при уходе - не совсем понятны.Взлетный режим на посадке-не понятно.

Andrii:
Я соглашусь с UA-320
Очень похоже, что КВС видел огни подхода и огни полосы, но не мог оценить "картинку" в целом. Огни светят очень ярко и их очень много(и это все в ореоле тумана), но сама полоса как черный провал и очень тяжело понять высоту/расстояние.
Перестал снижаться, начала падать скорость, дал команду увеличить режим, скорость упала быстрее...

MBSkvort:
"Ну не фига себе Шокированный Шокированный Шокированный Вы это серьезно? "
Вполне серьезно.
А Вы сами прикиньте.
1.Левый двигатель зафлюгирован.Почему?(фото)
2.Передняя стойка вырвана.Левая не выпущена.Почему?(фото)
3.Официальная версия предполагает столкновение с землей на скорости порядка 150км/час.При этом минимальное количество погибших в области разлома фюзеляжа. Большинство вообще целы.Явно что скорость не более 50 км при выбеге по земле.
4.Кабина вверх ногами.Это как такое может быть?От мощного удара о землю подпрыгнула и перевернулась?
Но занятнее всего комменты,которые будут обсуждать всё что угодно,кроме доступных фото сразу после катастрофы.Подтверждений 3D-лаже никаких кроме этой халтурной компании в поддержку.Точь в точь как после Смоленска.


Shplint:
Цитата: Andrii от 17.04.2013, 11:59:25 am

Цитата: Shplint от 17.04.2013, 11:42:27 am

Цитата: Andrii от 17.04.2013, 08:38:43 am

Смоделированный заход 3D с внутренними переговорами.

[url]http://youtu.be/lI2ztcUYl24[/url]

Не ожидал увидить такой заход...



Бред сивой кобылы, а точнее подлог. Где метеовышка?? Где векторение?


Метео вышка свою работу сделала- дала фактическую погоду.
И причем здесь векторение после пролета FAF. Это же не заход PAR (радиолокацонная система посадки)
На записи этого нет, но вышка дала разрешение на посадку после доклада экипажа о готовности и все дальше сами.



На смоделированном полете Антон идет фактически в створе полосы  и теряет скорость. В расследовании указано, что левым крылом он задел метеовышку: она что, по-вашему стоит в створе полосы??!!! , а если нет, то почему диспетчер посадки не указал экипажу об отклонении и почему это отклонение и столкновение с метеовышкой не отображено в реконструкции??? Явно хотят кого-то выгородить.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница