В Донецком аэропорту потерпел катастрофу Ан-24

<< < (80/93) > >>

UA-320:
У меня такое впечатление, что когда КВС увидел полосу (ну или какие-то там огни-землю), то он на какой-то момент просто потерял пространственное положение самолета - на записи тот момент, когда штурман ему крикнул "не набирай!" Сказался и не большой опыт и перерыв в полетах и общий стресс. "Потеряв картинку" он подорвал самолет вверх (они еще и тяжелые были...) - скорость упала. Сначала он дал команду 40, но самолет уже сидел на углах атаки и этого было мало. После этого они дали взлетный и начали уходить на второй круг, но видимо резкое пилотирование, потеря скорости (штурман постоянно напоминает "Скорость, скорость...",  да еще и не удачное время уборки шасси (когда открываются створки, то резко растет сопротивление) их "завалило".
Вообщем действительно в чем-то напоминает Смоленск - не слетанный и не слишком опытный экипаж в плохую погоду "творит подвиг". Меня конечно тоже, как и Диму Давыдкина на прошлой странице удивило, о чем думало летное руководство "Южных", когда их туда планировало, особенно глядя на погоду. Ну и конечно сам экипаж и КВС в частности должен был сказать хоть и прямо под самолетом "Нет". 
По человечески ребятам сочувствую, но так делать не надо.

Shplint:
Цитата: Andrii от 17.04.2013, 08:38:43 am

Смоделированный заход 3D с внутренними переговорами.

[url]http://youtu.be/lI2ztcUYl24[/url]

Не ожидал увидить такой заход...



Бред сивой кобылы, а точнее подлог. Где метеовышка?? Где векторение?

Andrii:
Согласен, по человечески за ребят обидно.
Нам остается только извлечь из этого урок и не наступать на эти грабли.

командор:
Что за команда "Взлетный" на 1.21 сек записи?

Andrii:
Цитата: Shplint от 17.04.2013, 11:42:27 am

Цитата: Andrii от 17.04.2013, 08:38:43 am

Смоделированный заход 3D с внутренними переговорами.

[url]http://youtu.be/lI2ztcUYl24[/url]

Не ожидал увидить такой заход...



Бред сивой кобылы, а точнее подлог. Где метеовышка?? Где векторение?


Метео вышка свою работу сделала- дала фактическую погоду.
И причем здесь векторение после пролета FAF. Это же не заход PAR (радиолокацонная система посадки)
На записи этого нет, но вышка дала разрешение на посадку после доклада экипажа о готовности и все дальше сами.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница