В Донецком аэропорту потерпел катастрофу Ан-24
MBSkvort:
Цитата: Вертикальный от 13.03.2013, 08:46:09 am
Господа, кто знает, прояснилось что то с катастрофой в Донецке? Сегодня месяц.
Господа заняты чтением книжки "Летный риск" которую на Петровке можно купить.
А Вы ещё не купили эту книжку? Тогда мы идем к вам!(С)
Дима Давыдкин:
Цитата: Вертикальный от 13.03.2013, 08:46:09 am
Господа, кто знает, прояснилось что то с катастрофой в Донецке? Сегодня месяц.
Ну вот, на сайте ГАС в разделе БП за февраль появилась первая официальная инфа. ОЛР просто капец. Не думал что такое возможно в АК в принципе. Хотя это причиной катастрофы и напрямую не является (какая разница для влетаного - 10 дней перерыв или 3 месяца, прошел тренажер или нет вовремя) но факты поражают. Ну и ясен пень, ни 5й ни 6й приходить на борт и не собирались.
Ну а предварительные данные по полету тоже необычные. Ладно там не дать ЭВС информацию на снижении, один фиг ничего нового, так, на МС-61 вякнуть. Да и снизится ниже 300 - ничего военного в этом нет. И опасного тоже. Да, не по правилам, хотя это правила такие. Но неужели это правда о уходе молча и о приборной скорости?
Spolding:
вы пишите как второклассник. много написано но ничего не понятно.
Геннадий Хазан:
Ну зачем так сразу, второй класс? Дима имеет образование в целых пять классов)
Дима Давыдкин:
Спасибо. Вы очень вежливы беззвестный аноним. Но второклассником я перестал быть в 2004 году, и с тех пор сменил +15% на +40%. Но Вы не поймете.
Признаться, я специально написал в несколько нехарактерном для себя стиле, дабы некоторые уж совсем "чайники" не нашли "... инфу про БП размещеную ГАС..".
Ибо нефиг им там читать про проблемы ОЛР.
А вот проанализировать мой пост можно только после прочтения "...инфы ГАС...", и имея при этом либо соответствующее знание предмета.
Навигация