В Донецком аэропорту потерпел катастрофу Ан-24
командор:
320! Первое нарушение РЛЭ попытка взлета с перегрузом в 8 тонн. Этого достаточно,не говоря о других нарушениях РЛЭ .Нет особенностей у Ан-74.
Предлагаю вопрос дальше публично не обсуждать.
Если была команда ухода на второй круг,то откуда скорость 140,и зафлюгированный винт?
Visitant:
КВС на высоте около 100м начал уход на 2-й круг,бортмеханик начал двигать РУДы на взлётный через 7 сек. после команды.Т.к. КВС думал,что двигатели загружаются, начал тянуть на себя не контролируя скорость.В результате скорость упала до 170км/ч. Когда БМ вывел РУДы на взлётный (не понятно чем он занимался до этого,скорей всего "искал" ВПП) и убрал шасси,было поздно-критич. режим, тряска и скорость перед столкновением с землёй 140 км/ч.Пишу подробней.Команда "взлётный режим" БЫЛА,но бортмех начал её выполнение через 7 сек уже на скорости 170 км/ч.Ещё могу добавить, что до начала ухода на 2-й круг всё было красиво по скорости, курсу,глиссаде,шасси выпущены,закрылки 30.
Korshunov:
320-му.
Я с удовлетворением принимаю Ваши извинения, но, да простят меня форумчане, хотел бы всё же немного поспорить с Вами по-поводу катастроф в Испании и Ленске, поскольку считаю, что в вопросах безопасности полётов не должно быть недоговорённостей или разных толкований. Так вот, если Вы внимательно читали книгу, то должны были обратить внимание на то обстоятельство, что командир разбившегося в Испании самолёта - пожарника начинал заход на очаг с высоты БРЕЮЩЕГО полёта. В результате на вершину сопки ему на тяжёлом самолёте пришлось взбираться вдоль крутого склона, теряя скорость. Судьба минимум дважды давала ему возможность исправить ситуацию: развернуться и повторить заход с большей высоты или же сбросить воду до того, как самолёт прошёл критический угол атаки и свалился прямо в очаг. За несколько минут до этого другой борт точно в таких же условиях выполнил успешный заход. Единственная разница заключалась в том, что он заходил на разумной, т. е. - БЕЗОПАСНОЙ высоте. В Ленске, согласен с Вами, сказались особенности поведения самолёта Ан-74 (как и любого другого) в процессе уборки закрылков. Но посмотрите внимательно на схему взлёта - уборка началась на высоте 80 метров, да ещё с отдачей штурвала от себя! Самолёт на участке 2300 метров не набрал ни одного метра высоты! Разве это не самоубийство? А перегруз, продолжаю утверждать, не явился причиной катастрофы. Доказательсьво - лётный эксперимент на точно таком же самолёте в точно таких же условиях. Вот что сказал об этом Юрий Владимирович Курлин, выполнявший тот эксперимент: "...самолёт взлетел с тем же курсом и легко одолел рельеф".
MBSkvort:
Коли дедушки начали свои воспоминания про всякие испании втюхивать,то уместно будет и сказочку про тех,кто виноват.Виновные это ближе к теме.Один хрен,пока начальство не даст отмашку ничего нового не прояснится.
16+(ненормативная лексика)
http://nl.livejournal.com/1214265.html
MBSkvort:
Интересно,кто нить знает на какой скорости в аэроплане Ан 24 можно остаться в живых?
Я думаю,км 25-30.
Навигация