В Донецком аэропорту потерпел катастрофу Ан-24
Visitant:
ЗАБУДЬТЕ об этой вышке,она не является причиной катастрофы. КВС на высоте около 100м начал уход на 2-й круг,бортмеханик начал двигать РУДы на взлётный через 7 сек. после команды.Т.к. КВС думал,что двигатели загружаются, начал тянуть на себя не контролируя скорость.В результате скорость упала до 170км/ч. Когда БМ вывел РУДы на взлётный (не понятно чем он занимался до этого,скорей всего "искал" ВПП) и убрал шасси,было поздно-критич. режим, тряска и скорость перед столкновением с землёй 140 км/ч.
MBSkvort:
Цитата: Korshunov от 23.02.2013, 19:06:22 pm
1. Пожалуйста! Уберите этого клоуна с косой и его дурацкими репликами.
2.Что касается мачты,...
А это видел?
Muzska kostra.wmv
или
https://e.mail.ru/cgi-bin/ajax_attach_action?id=13615420190000000768&_av=0
Неожиданный подъем того чего нет - самое оно для очередной книги)))
командор:
А была команда ухода на второй круг?
На скорости в 140 км/час ?
Со 100% влажности воздуха?
UA-320:
Korshunov - 320-му. Вы, уважаемый коллега, как мне кажется, берёте на себя слишком много. Крови я не хочу, а только констатирую факты. А кровь на руках тех, кто, нарушая требования документов регламентирующих лётную работу, множит число невинно убиенных. О них Вы почему-то не говорите. Приведите хотябы один пример, в том числе из книги "Лётный риск", где бы я кого-то обвинил безосновательно. Жду.
О.П., я решил вам дать развернутый и подготовленный ответ. Читал-читал, освежил знания РЛЭ Ан-74,32...Ну и вобщем понял, что Вы все-же правы, потому забираю свои слова обратно, Извините!!!
Я бы может сместил акцент от личных негативных качеств КВС-ов к их ошибкам, ну и сопутствующим причинам, - на Ан-32 в Испании все-же пожар и задымленность заметно усложнили определение пространственного положения самолета и запаса высоты над препятствием для КВС, а на Ан-74 в Ленске могли сказаться особенности самолета при уборке механизации, но что можно сказать в том-же Ленске про перегруз в 8 тонн (четверть максимальной взлетной массы!)...
Для меня примером разбора действий экипажа служит фильм о катастрофе Боинга-757 в Южной Америке. Экипаж не слишком внимательно осмотрел самолет после технического обслуживания (его мыли и заклеили приемники статического давления прозрачным скотчем). После этого они произвели взлет, оказались ночью, над океаном с неработающими бароприборами...Помучились какое-то время и таки в океан упали. То есть если брать факты, то конечно экипаж совершил сразу несколько серьезных ошибок... Но когда берет слово Летчик-испытатель фирмы Боинг, то он начинает как раз с того, что нам легко обсуждать эту ситуацию сейчас сидя в теплом кресле, и я не знаю, как бы я справился, если-б оказался там сам...Это как раз то, что я (да и, как я понял, Г. Хазан) Вам хотел сказать.
P.S.Админы, извините за офф-топ. С Донецком - если крайние сведения оправдаются, то как это часто бывает прична окажется даже проще и глупее, чем многие думали. Обидно...
UA-320:
Командор А была команда ухода на второй круг? - Скорее всего была - как минимум они бы не лежали с убранным шасси.
Навигация