В Донецком аэропорту потерпел катастрофу Ан-24
MBSkvort:
Судя по фото был отказ левого двигателя(винт зафлюгирован).Лопасти погнули о землю когда перетаскивали фюзеляж и крыло на новое место. Посадка на одном двигателе возможна если нет других проблем. Но отсутствие выпущенной левой стойки шасси говорит либо о том,что садиться не собирались и шасси не выпускали чтобы не увеличивать сопротивление еле летевшего на правом двигателе самолета, либо, кроме двигателя, был отказ шасси. В пользу этой версии говорит вырванная часть фюзеляжа под кабиной пилотов где расположена передняя стойка.
Действительно,если в процессе посадки обнаружилось,что левая стойка шасси не вышла,то садиться надо было на брюхо на бетон основной полосы, либо на грунт рядом.
(Подробнее в моем ЖЖ)
http://mbskvort.livejournal.com/44194.html
Korshunov:
Я думаю, что на самом деле было так. Шасси убрали перед тем, как решили уходить на 2-й круг, когда стало ясно, что на ВПП они не попадают. Выключить оба двигателя с флюгированием винтов успели буквально перед тем, как самолёт грохнулся. Винты даже не успели остановиться, поэтому лопасти левого погнулись, а винт правого вообще оторвался, пока самолёт мотало на земле. А скворец наворотил такого, что ни на какую голову не натянешь.
Shplint:
Цитата: MBSkvort от 22.02.2013, 00:12:24 am
Судя по фото был отказ левого двигателя(винт зафлюгирован).Лопасти погнули о землю когда перетаскивали фюзеляж и крыло на новое место. Посадка на одном двигателе возможна если нет других проблем. Но отсутствие выпущенной левой стойки шасси говорит либо о том,что садиться не собирались и шасси не выпускали чтобы не увеличивать сопротивление еле летевшего на правом двигателе самолета, либо, кроме двигателя, был отказ шасси. В пользу этой версии говорит вырванная часть фюзеляжа под кабиной пилотов где расположена передняя стойка.
Действительно,если в процессе посадки обнаружилось,что левая стойка шасси не вышла,то садиться надо было на брюхо на бетон основной полосы, либо на грунт рядом.
(Подробнее в моем ЖЖ)
[url]http://mbskvort.livejournal.com/44194.html[/url]
Ну вы рассуждаете как ребенок-фантазёр, право, надо уже начинать взрослеть.
Lexa_SWS:
Цитата: Shplint от 22.02.2013, 07:56:18 am
Ну вы рассуждаете как ребенок-фантазёр, право, надо уже начинать взрослеть.
Или все-таки доделать лоботомию полностью. Мне кажется этот вариант предпочтительней, так-как оставшиеся части мозга один хер не работают
MBSkvort:
Цитата: Korshunov от 22.02.2013, 02:05:21 am
Я думаю, что на самом деле было так. Шасси убрали перед тем, как решили уходить на 2-й круг, когда стало ясно, что на ВПП они не попадают. Выключить оба двигателя с флюгированием винтов успели буквально перед тем, как самолёт грохнулся. Винты даже не успели остановиться, поэтому лопасти левого погнулись, а винт правого вообще оторвался, пока самолёт мотало на земле. А скворец наворотил такого, что ни на какую голову не натянешь.
Вы полагаете,что самолет "грохнулся" на скорости 230-240км/ч?Уточните,плиз,что понимать под вашим "грохнулся".Несколько лет назад примерно на такой скорости вагон "Невского экспресса" воткнулся в насыпь - в живых почти никто не остался.
И где передняя стойка,если шасси было убрано?Откуда дыра в полу кабины и почему кабина кувыркнулась?
Навигация