В Донецком аэропорту потерпел катастрофу Ан-24
Геннадий Хазан:
А не имел ли в виду глава ДАС видимость по огням?
Может быть мы говорим все о разных вещах?
Одно дело, это банальная видимость в тумане, иное же дело видимость ОВИ в том же тумане?
Zulu:
я то понимаю, но просто смешно читать заявы Главы Государственной авиационной службы Анатолия Колесника
Геннадий Хазан:
Но нашли же ))))))))))
airborne322:
посмотрите видео очевидца с летного поля.. то - с руганью.. там видна фактическая погода.. если это - 60х1000, то.. расследование идет честно и беспристрастно)
Andrii:
Господа пилоты, прекратите демонстрировать свою безграмотность.
Причем здесь "видио с летного поля" или вэб камеры в городе.
Есть данные METAR их уже выше выкладывали!!!
http://avherald.com/h?article=45db0756&opt=0
UKCC 131630Z 00000MPS 0500 R08/1300VP2000D PRFG VV002 01/01 Q1026 08290055 BECMG 0200 FG VV001
UKCC 131600Z 07002MPS 030V090 0250 R08/0750N FG VV001 01/01 Q1026 08290055 BECMG 0200 FG VV001
Так же есть приблизительное время катастрофы 16:09Z
Если кому тяжело понять где какая видимость или чем RVR от VIS отличается, могу помочь. И думаю не надо объяснять, что это видимость измеренная на полосе, а в городе или за забором может быть другая. А через час или два мог и дождь со снегом пойти
Вышка с диспетчером стоит где то посередине полосы. Полоса в Донецке 4000 м. самолет гореть стал не сразу. Ну и что должен был увидеть диспетчер на вышке, тем более если огни полосы продолжали светить и это в тумане с вертикальной 100-200 футов
Пожарным было не легче. Ну подняли их по тревоге, а дальше куда ехать?! На право, на лево? Где их искать? До полосы, после полосы? Да и горел самолет не так уж и сильно, слава Богу.
Как то так
Навигация