Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
16.11.2024, 22:42:59 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: В Донецком аэропорту потерпел катастрофу Ан-24  (Прочитано 224604 раз)
MBSkvort
****

Karma: +0/-2
Offline



Momento more!


« Ответ #285 : 20.02.2013, 05:02:28 am »

Раз А.Ю.Вилкул сказал,то значит так и есть - черные ящики про погоду врать не будут.
Да.Ответ исчерпывающий и аргументированный.Я удовлетворен.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #286 : 20.02.2013, 08:54:50 am »

Цитировать
Очередной анекдот какой-то."Черные ящики"уже научились определять погоду?

Нет, естественно, но они точно указали, что к донецким диспетчерам ОНИ претензий не имеют)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Antonio
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #287 : 20.02.2013, 10:05:36 am »

Глава Госавиаслужбы опроверг заявления пилотов разбившегося в Донецке
самолета о нулевой видимости
2013-02-20 09:08:00 • Украина
По словам Колесника, экипаж имел видимость 80 на 1000 метров.

Глава Государственной авиационной службы Анатолий Колесник
опроверг заявления пилотов разбившегося в Донецке самолета о
нулевой видимости в аэропорту.
"Для нулевой видимости самолет Ан-24 не предназначен, но такой видимости и
не было, - подчеркнул он. - В момент аварии видимость была более тысячи
метров. Минимум самолета Ан-24 - 50 метров вертикальная облачность и 700
метров горизонтальная".
По его словам, "экипаж имел видимость 80 на 1000 метров, 80 метров -
вертикальная, 1000 метров - горизонтальная".
"Погода в это время в Донецке колебалась по вертикальной видимости 60-70 метров, горизонтальная
видимость составляла более километра, - сообщил Колесник. - Условия были сложные, но не
катастрофические".
Также по его заверению, метеорологическая вышка, которую задел самолет не могла повлиять на траекторию самолета.
"Повлияла ли метеовышка на исход? Скажу вам – нет, - подчеркнул он. - Вышка представляет собой легкую
конструкцию, по которой если ударить палкой, то она складывается - это специальная конструкция".
Напомним, 13 февраля самолет Ан-24 сообщением Одесса-Донецк совершил аварийную посадку в Международном донецком
аэропорту имени Прокофьева. На борту было 52 человека, в том числе восемь членов экипажа. Пять человек погибли, 26
пострадали.
Записан
дон Юрий
Авиаторы

Karma: +34/-1
Offline


« Ответ #288 : 20.02.2013, 10:12:59 am »

Что-то Антонович пере... Какие 1000 метров? Взять МВДшные видеокамеры, которые стоят по всему городу и посмотреть какой туман стоял вечером!
Записан
Zulu
Авиаторы

Karma: +32/-0
Offline




« Ответ #289 : 20.02.2013, 10:21:03 am »

"Повлияла ли метеовышка на исход? Скажу вам – нет, - подчеркнул он.".........     а самолёт сделан из чугуна, поэтому никто даже не почувствовал что снесли вышку плоскостью...  от попадания птицы вмятину убрать большая проблема, а тут вышку рубанули...
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #290 : 20.02.2013, 10:23:20 am »

А не имел ли в виду глава ДАС видимость по огням?
Может быть мы говорим все о разных вещах?
Одно дело, это  банальная видимость в тумане, иное же дело видимость ОВИ в том же тумане?
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Zulu
Авиаторы

Karma: +32/-0
Offline




« Ответ #291 : 20.02.2013, 10:31:11 am »

я то понимаю, но просто смешно читать заявы Главы Государственной авиационной службы Анатолия Колесника
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #292 : 20.02.2013, 11:14:56 am »

Но нашли же ))))))))))
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
airborne322
*

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #293 : 20.02.2013, 13:30:12 pm »

посмотрите видео очевидца с летного поля.. то - с руганью.. там видна фактическая погода.. если это - 60х1000, то.. расследование идет честно и беспристрастно)
Записан

..пилот жив - полёт удался..
Andrii
***

Karma: +5/-0
Offline


« Ответ #294 : 20.02.2013, 14:11:48 pm »

Господа пилоты, прекратите демонстрировать свою безграмотность.
Причем здесь "видио с летного поля" или вэб камеры в городе.
Есть данные METAR их уже выше выкладывали!!!
http://avherald.com/h?article=45db0756&opt=0
UKCC 131630Z 00000MPS 0500 R08/1300VP2000D PRFG VV002 01/01 Q1026 08290055 BECMG 0200 FG VV001
UKCC 131600Z 07002MPS 030V090 0250 R08/0750N FG VV001 01/01 Q1026 08290055 BECMG 0200 FG VV001
Так же есть приблизительное время катастрофы 16:09Z
Если кому тяжело понять где какая видимость или чем RVR от VIS отличается, могу помочь. И думаю не надо объяснять, что это видимость измеренная на полосе, а в городе или за забором может быть другая. А через час или два мог и дождь со снегом пойти
Вышка с диспетчером стоит где то посередине полосы. Полоса в Донецке 4000 м. самолет гореть стал не сразу. Ну и что должен был увидеть диспетчер на вышке, тем более если огни полосы продолжали светить и это в тумане с вертикальной 100-200 футов
Пожарным было не легче. Ну подняли их по тревоге, а дальше куда ехать?! На право, на лево? Где их искать? До полосы, после полосы? Да и горел самолет не так уж и сильно, слава Богу.
Как то так
« Крайнее редактирование: 20.02.2013, 14:16:18 pm от Andrii » Записан
Andrii
***

Karma: +5/-0
Offline


« Ответ #295 : 20.02.2013, 14:31:35 pm »

"Повлияла ли метеовышка на исход? Скажу вам – нет, - подчеркнул он.".........     а самолёт сделан из чугуна, поэтому никто даже не почувствовал что снесли вышку плоскостью...  от попадания птицы вмятину убрать большая проблема, а тут вышку рубанули...
Улыбающийся а что по Вашему может представлять из себя метео вышка? Железо бетонная конструкция метров 30-50?
Или это все таки 2-3 метровый шест на растяжках? Который задели уже в процессе падения.
Записан
Korshunov
***

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #296 : 20.02.2013, 19:31:25 pm »

Если минимум  командира 80/1000, как огласил Колесник, то вина экипажа настолько очевидна, что дальнейшее обсуждение можно не продолжать.
Записан
КВР
PPL(A), FI(A), SEP/MEP
Авиаторы

Karma: +154/-13
Offline




WWW
« Ответ #297 : 20.02.2013, 20:40:08 pm »

Да и видео очевидца, не такое уж и плохое по видимости, я ожидал увидеть молоко, а там вполне нормально все видно...
Про цифры по нему точно судить нельзя...
Записан

Может хватит заниматься фигней и захватить мир?
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #298 : 20.02.2013, 22:17:34 pm »

Цитировать
Рассматривается пять версий авиакатастрофы в Донецке — замгенпрокурора
Заместитель генерального прокурора Украины Виктор Войцишен заявил, что в настоящее время рассматривается пять причин авиакатастрофы в Донецке, а также устанавливаются личности всех пассажиров самолета.

«На сегодня есть все видеозаписи пассажиров, которые проходили на посадку, соответственно, установлено общее количество пассажиров и будет установлена личность каждого», — сказал Войцишен.

«Сейчас рассматривают пять версий — несоответствующие действия экипажа или наземных служб; техническая неисправность самолета, а также наземного оборудования; неблагоприятные метеорологические условия. Они будут полностью исследованы. Версия диверсии или террористического акта уже исключена, сейчас она не рассматривается “, — уточнил прокурор.

Также он отметил, что окончательные причины авиакатастрофы станут известны только после завершения соответствующих экспертиз и расшифровки данных „черных ящиков“.

„Все причины трагедии будут установлены после завершения следствия, которое посекундно расследует все обстоятельства дела. Назначен ряд экспертиз, привлечены соответствующие специалисты. Уже началась расшифровка ‘черных ящиков’. Только после завершения всех экспертиз следствие сможет четко сказать, что стало причиной авиакатастрофы“, — отметил прокурор.

Напомним, ранее сегодня Вице-премьер-министр, председатель комиссии по расследованию причин авиакатастрофы в Донецке Александр Вилкул заявил, что на борту самолета Ан-24 не было превышено допустимое количество пассажиров.

13 февраля в 18:24 самолет Ан-24, выполнявший рейс Одесса-Донецк, совершил аварийную посадку в Международном донецком аэропорту имени Прокофьева. На борту было 52 человека, в том числе восемь членов экипажа. Пять человек погибли, 26 пострадали, девять из них находятся в больницах.

Ранее вице-премьер Александр Вилкул заявил, что специалисты из комиссии по расследованию авиакатастрофы Ан-24 с футбольными болельщиками пришли к выводу, что действия диспетчеров аэропорта были правильными. Кроме того, глава Госавиаслужбы Анатолий Колесник опроверг заявления пилотов о нулевой видимости в аэропорту.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Сергей_М
Авиаторы

Karma: +19/-0
Offline



UKLR


« Ответ #299 : 20.02.2013, 22:38:53 pm »

Цитировать
«Сейчас рассматривают пять версий —
1) несоответствующие действия экипажа или наземных служб;
2) техническая неисправность самолета, а также наземного оборудования;
3) неблагоприятные метеорологические условия.
Они будут полностью исследованы. Версия диверсии или террористического акта уже исключена, сейчас она не рассматривается “

что то у меня с арифметикой туговато ... где пять то ? или пишут под шаблон и не читают даже ?
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004