В Донецком аэропорту потерпел катастрофу Ан-24
Геннадий Хазан:
Уважаемый господин Коршунов, как я могу Вас в чем то обвитять?
Мне только режит слух ваши слова , о не принципиальности метеоминимума КВСа.
Все иные высказывания терпимы.
MBSkvort:
Цитата: Korshunov от 19.02.2013, 22:07:50 pm
Вот именно - в первую очередь то, что РЗП бубнил всем трём экипажам (як-40, Ил-76 и Ту-154) : "...курс, глиссада; курс, глиссада; курс,глиссада..", в то время, когда они ни на курсе, ни на глиссаде не находились. По материалам расследования Ту-154 на удалении 6 км был на 120 метров выше глиссады, а на удалении 2 км - на 50 метров ниже! И это при фактической погоде в районе БПРС 15м/50м! Если Вам будет интересно получить книгу, назначьте встречу.
Спасибо большое за предложение книги,но я сейчас очень мало читаю.Зрение сдает.
То,что диспы в Смоленске халтурили мне ясно,но катастрофа произошла не поэтому.У них задача была одна - коров прогнать с ВПП,если бы те туда забрели.А всё остпльное поляки и сами бы сделали со своей навигацией если бы движки на глиссаде не остановились.
Но это интересная тема увы не по теме - боюсь админ забанит)))
Так что с давлением на ВПП Донецка?Есть данные?
Korshunov:
Скажите пожалуйста, какая разница, что у него записано в лётной книжке: 50м/700м или 60м/800м. Главное, что он с ВПР не ушёл СВОЕВРЕМЕННО на второй круг! Вот где собака порылась, всё остальное - от лукавого.
Геннадий Хазан:
Разница достаточно ощутимая, в том контексте заход совершался с нарушениями или нет. Все кого я знаю утверждают , что нарушения в принятии решения на заход небыло никакого. То что произошло при попытке ухода на второй круг... вот здесь вопросы наверно есть
SHON:
Korshunov
Не буду ссылаться на какой либо нормативный акт, честно говоря- не помню, а может такового и не существовало, но из практики, борта с разными посадочными скоростями старались поставить в круг так, что бы они не оказались одновременно на "курсо-глиссадном участке" при выполнении посадки, а далее РЗП заводил их по одному.
Что касается действий РЗП, изложенных в Вашем посте;- допустить такие ошибки просто теоретически не возможно, единственное попутать " отметки ", т.е. давать команды одному, глядя на другого ( это я об РСП-4, там вторичной информации нет). На курсовом и глиссадном экранах, эти самые курс и глиссада, нарисованы стеклографом , так что не заметить какие либо отклонения ну невозможно.
Навигация