В Донецком аэропорту потерпел катастрофу Ан-24
Дима Давыдкин:
Цитата: saloma от 19.02.2013, 15:02:13 pm
И вторая что я кобы второй пилот дал только один руд во взлётный
Аналогичный бред. РУДами на Ан-24 управляет б/механик.
Korshunov:
Ваш сарказм, господин Хазан, я не приемлю.
А то, что касается м/минимума КВС, то это вопрос не принципиальный. Главное, что он СВОЕВРМЕННО не выполнил процедуру ухода с ВПР, а "тянул", надеясь на авось.
Вы хорошо знаете, что в 3-м издании книги "ЛЁТНЫЙ РИСК" я, в отличие от МАКа, в материале о смоленской катастрофе часть вины возложил на членов ГРП, которые хорошо постарались, помогая экипажу разбиться. Нет ли у Вас желания и там обвинить меня в предвзятости.
Spolding:
Цитата: Andreas от 19.02.2013, 11:49:46 am
Цитата: Геннадий Хазан от 19.02.2013, 09:18:49 am
Цитировать
Слышал, что Шустер готовит передачу на тему донецкой катастрофы.
В этом всем инциденте это самое большое зло!
Остановить целую авиакомпанию только из за того, что с одним самолетом произошел инцидент?
А вопли вокруг этого какие начались?
Да очень печально что погибли люди, но в статистике потерь на пример от пожаров или ДТП, не в пример огромнейшие числа! И авиационный транспорт на сегодняшний день самый безопасный!
Остановили потому, что на борту оказалась масса лишних и незарегистрированных пассажиров. Там как бы и аэропорт не остановили за это.
да что вы говорите, а в советское время как летали? в Як-42 по 12-15 человек стоя летали. я про кукурузники молчу на севере и про ан-24,26
а вы тут говорите про нерегестрируемых. это чартер его зафрахтовали и сколько туда сядет это не дело общественности.
и кстати про аэродром - основания для закрытия!!!???
MBSkvort:
Цитата: Korshunov от 19.02.2013, 20:56:04 pm
Главное, что он СВОЕВРМЕННО не выполнил процедуру ухода с ВПР, а "тянул", надеясь на авось.
ВПР предполагает знание давления на уровне ВПП г.Донецка. Какое значение было передано на борт?
Говоря про Смоленск что Вы имеете ввиду? Неточность определения самолета на глиссаде или другие действия ГРП?
Korshunov:
Вот именно - в первую очередь то, что РЗП бубнил всем трём экипажам (як-40, Ил-76 и Ту-154) : "...курс, глиссада; курс, глиссада; курс,глиссада..", в то время, когда они ни на курсе, ни на глиссаде не находились. По материалам расследования Ту-154 на удалении 6 км был на 120 метров выше глиссады, а на удалении 2 км - на 50 метров ниже! И это при фактической погоде в районе БПРС 15м/50м! Если Вам будет интересно получить книгу, назначьте встречу.
Навигация