В Донецком аэропорту потерпел катастрофу Ан-24
Shplint:
Да плевать нам должно быть по сути дела на то, как и кто будут решать "возникшие вопросы". Как и каким образом будут "грамотно" отводить удар от "нужных людей", как будут лить дерьмо друг на друга АП на АК, АК на ГРП, все вместе на экипаж - да хрен с ними.
В своей статье Бойко грамотно и по полочкам изложил хронологию событий и уже не важно, когда и каким курсом перебивали старт. Сейчас можно говорить что угодно, а факт останется фактом: АД должен был быть закрыт и КВС не имел права садиться. Неужели еще есть кто-то, который в этой катастрофе усматривает так кому-то необходимые потусторонние силы и форсмажорные обстоятельства типа: сдвиг ветра, стая перелетных бакланов, теракт и т.д.
Никто, никогда не сознается в том, где запорол бочину. Сам будучи свидетелем работы комиссии по расследованию АП видел как "уважаемые люди" выхватывали из рук инспектора обличающие документы, бежали в туалет а там или смывали их в унитаз или хуже того съедали по частям. Не хер ждать и надеяться на результат комиссии: в 99 из 100 там будет чушь, необходимая "уважаемым" и "нужным", тем которые как правило свою дупу не отрывают от кожаного кресла и уж выше унитаза не подымаются точно.
Korshunov:
Шплинту.
Вот поэтому форумчане и пытаются разобраться САМИ во всём.
Я своим скудным умишком рассудил, что КВС взялся не за своё дело. Наверняка при такой погоде он никогда не садился. Находясь под психологическим прессингом (попробуй не довези "крутых" на стадион), он замешкался после ВПР и опоздал с процедурой ухода на второй круг. Правда, похоже на Смоленск?
Дайте более подходящее объяснение, если оно есть.
Геннадий Хазан:
Цитировать
Я своим скудным умишком рассудил, что КВС взялся не за своё дело. Наверняка при такой погоде он никогда не садился.
Про свой ум, это Вы сами, высказались, но вопрос остается в таком случае открытым! А откуда у КВСа тогда такой метеоминимум?
Может нужно перестать обвинять его ?
Он и так в своем интервью себе уже на пару лет тюрьмы наговорил .....
Цитировать
Находясь под психологическим прессингом (попробуй не довези "крутых" на стадион),
А вот эта, основная составляющая произошедшего....... Только как ее подтвердить, и доказать. Скорее всего никак ...
Но посмотрим.
MBSkvort:
Причины авиакатастрофы, которая произошла в Донецке 13 февраля можно будет назвать только после того, как будут расшифрованы "черные ящики". Об этом сообщает НБН со ссылкой на вице-премьер-министра, главу правительственной комиссии по расследованию причин катастрофы Александр Вилкула.
"Комплексный ответ можно будет дать только после того, как пройдет до конца опрос всех членов экипажа и всех находившихся на борту. И самое главное, как всегда, это расшифровка черных ящиков", – сказал Александр Вилкул.
При этом он заявил, что по предварительным выводам комиссии, действия диспетчеров были верными, а экипаж не употреблял спиртного в день выполнения рейса, о чем свидетельствуют результаты медицинской проверки.
http://kp.ua/daily/180213/380296/
Всем всё понятно?
Сам глава правительственной комиссии http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%B8%D0%BB%D0%BA%D1%83%D0%BB,_%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D1%80_%D0%AE%D1%80%D1%8C%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D1%87
Его папа
http://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D1%96%D0%BB%D0%BA%D1%83%D0%BB_%D0%AE%D1%80%D1%96%D0%B9_%D0%93%D1%80%D0%B8%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87
Достойная трудовая династия горняков!.
Дима Давыдкин:
Цитата: saloma от 19.02.2013, 15:01:29 pm
версию отрабатывают что по рлк картинке у него быласлишком высокая скорость захода и он уменьшал обороты чтобы ее погасить а потом когда принял решение уходить на второй круг не смог набрать нужныую скорость.
Не верьте. Бред. Двигатели АИ-24 2-й серии (да любой, хоть АИ-24ВТ) работают в полете на постоянніх оборотах. ругое дело пониженый режим по УПРТ.
Навигация