В Донецком аэропорту потерпел катастрофу Ан-24
Andrii:
Цитата: Andreas от 19.02.2013, 11:51:20 am
Цитата: Andrii от 19.02.2013, 10:15:23 am
Цитата: Shplint от 19.02.2013, 09:57:07 am
Яка країна, такі й теракти...
[url]http://ord-ua.com/2013/02/18/yaka-krayina-taki-j-terakti/?lpage=1[/url]
до середины дочитал и бросил... автор не в курсе что перед Ан-24 зашел и сел ATR-75...
Выше писали - полоса работала по категории IIIA.
"Категория IIIA — допускается посадка при дальности видимости на ВПП не менее 200 метров и нижней границе облаков не менее 30 метров. Самолет, претендующий на получение IIIA категории, должен обеспечивать автоматическое снижение и предпосадочное выравнивание."
А если быть точнее, то в Донецке полоса 08 просто оборудована и работает по CAT III.
Об этом однозначно говорит AIP http://www.caiga.ru/news/airac_amdt_07_13dec12/UKCC_AD.pdf
Светооборудование (UKCC AD 2.14 Огни приближения и огни RWY) и радионавигационные средства (UKCC AD 2.19) установлены и не важно с каким минимумом ты заходишь. Другого для точного захода на полосу 08 нет.
saloma:
В момент пасадки аэропорт работал с курсом 083 это точно! с этим курсом категория 3А. после катострофы развернулись это точно! так сказал мне диспечер работущий в тот день в Донецке.Ито что пишут по вверх указаным ссылкам сказал что полный бред!!!
saloma:
3А : видимость по огням от 300-200 м
нго от 30до 15 м
Геннадий Хазан:
Цитировать
Значит есть. И для этого не надо решения комиссии, если есть нарушение в ОЛР АК.
Сейчас начался банально общий психоз! Правительство дерет задницу ДАС, ДАС естественно АК , и всех кого может.
Это разве верно?
Разве можно в ситуации всеобщего психоза решить грамотно и профессионально возникшие вопросы?
saloma:
Конечно нет! Гена с этим я согласен! первая катастрофа такого маштаба в стране! да и еще с Украинской АК
Навигация