Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
16.11.2024, 22:44:18 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: В Донецком аэропорту потерпел катастрофу Ан-24  (Прочитано 224608 раз)
MBSkvort
****

Karma: +0/-2
Offline



Momento more!


« Ответ #165 : 16.02.2013, 19:43:55 pm »

Цитировать
2. полоса 08 III категория !!

Разве? Обратимся к первоисточникам:
А вы умеете этим пользоваться?                                                                                                                         
А то!
Говно вброшено,теперь осталось только вентилятор раскрутить)))
Записан
UA-320
****

Karma: +51/-30
Offline




« Ответ #166 : 16.02.2013, 20:05:07 pm »

Andrii - спасибо, как раз посты в тему. С RVR=550 - надеюсь, что Вы правы (спрошу у своих знакомых "двадцатьчетверочников"). И еще надеюсь, что у КВС этот минимум был, а то совсем плохо.
CptS -какие мы в-у-умные...Я слегка расшифрую для остальных, менее просвещенных - минимум CAT III не побликуют на схемах, они оставлены на усмотрение Компаний и опубликованны на других страничках.
Zloy - ну вот, и Вы туда же, а такие хорошие посты писали до этого! Почему не лазят по обломкам - да не фиг там особо искать - железо после удара все равно легло как получилось, а не как было в воздухе. Потому и смотрят самописцы в первую очередь. Во-вторых по документам понимающему человеку уже много чего видно - и какие допуска у экипажа и опыт работы и влетанность, летали ли до этого вместе...Самолет - как обслуживали, где?Непонимающий Ну и потом,  даже если они всего не скажут, то кому надо уже умеют читать между строк.
Записан
Сергей Романенко
Эльф 80-го уровня
****

Karma: +59/-10
Offline




« Ответ #167 : 16.02.2013, 20:06:34 pm »

Цитировать
MBSkvort
Ну с вами все понятно - к авиации имеете такое-же отношение, как я к Большому театру. Слышал, видел фотки и даже один раз побывал.
Вычеркиваем.
Записан
Сергей Романенко
Эльф 80-го уровня
****

Karma: +59/-10
Offline




« Ответ #168 : 16.02.2013, 20:09:04 pm »

Цитировать
Zulu
...поэтому на чём остановятся здесь на форуме это и будет самая реальная причина, всё остальное будет ложь...
Спасибо, посмеялся.
Записан
Izaro
**

Karma: +0/-1
Offline




« Ответ #169 : 16.02.2013, 20:13:36 pm »

То Мr. Khazan


* image.jpg (741.35 Кб, 1536x2048 - просмотрено 836 раз.)
Записан
CptS
20.700
*

Karma: +0/-0
Offline



إن شاء الله


« Ответ #170 : 16.02.2013, 20:22:21 pm »

  UA-320                       Andrii - спасибо, как раз посты в тему. С RVR=550 - надеюсь, что Вы правы (спрошу у своих знакомых "двадцатьчетверочников"). И еще надеюсь, что у КВС этот минимум был, а то совсем плохо.                                                                             
    Лучше в понедельник позвоните в инспекцию в отдел сертификации лётного состава.
Записан
UA-320
****

Karma: +51/-30
Offline




« Ответ #171 : 16.02.2013, 20:45:41 pm »

CaptS - уже спросил, такой минимум RVR=550 имеет место быть. Я и по своей памяти такое видел, но уже многвато лет прошло (много песка утекло, как для Вас), потому уточнил у людей, кто летает в Украине на типе сейчас.
Записан
Andrii
***

Karma: +5/-0
Offline


« Ответ #172 : 16.02.2013, 21:57:17 pm »

To izaro и А320 спасибо за CAT 3А , я понял.
Записан
Spolding
***

Karma: +21/-53
Offline


« Ответ #173 : 16.02.2013, 22:04:24 pm »

уважаемые форумчане, а вы в курсе что Джеппсен не используется в Украине?зачем приводить материал из неофициальных источников? это может не соответствовать фактам может и тем более картине произошедшего!!!! прекратите баламутить народ
есть АИП там все данные и все написано.
Записан
Izaro
**

Karma: +0/-1
Offline




« Ответ #174 : 16.02.2013, 22:12:48 pm »

Джеппесен??? Не используется??? Я поццццталом  Шокированный


Значит в самолете 2 чемодана сатанинской литературы Улыбающийсяи ниодной карты made in Ukraine.
« Крайнее редактирование: 16.02.2013, 22:18:04 pm от Izaro » Записан
Spolding
***

Karma: +21/-53
Offline


« Ответ #175 : 16.02.2013, 22:18:28 pm »

а для вас открытие что АИП Украины официальное издание?
Джеппсен не является документом на который ссылаются службы аэронавигации и службы обеспечения полетов!!!!!
учите К. Маркса

p.s. а зачем вы так быстро поменяли аватар? боитесь что вас потом засмеют, или подумают что вы ни черта не знаете? это печально!!!!
Записан
Izaro
**

Karma: +0/-1
Offline




« Ответ #176 : 16.02.2013, 22:30:43 pm »

Вопрос понял, задаю встречный . Чем отличается схема захода АИП Украины от аналогичной схемы Jeppesen?!? Карты Jeppesen изготавливаются ТОЛЬКО на основе местного АИПа. В Украине ими официально разрешено пользоваться на борту ВС с регистрацией UR-... ?  - ДА !!! Можно ими пользоваться, без местного АИПа на борту ?!? - ДА !!!

Что Вам еще нужно? Думаете, после катастрофы будут сверять схемы, если экипаж пользовался картами Jeppesen Непонимающий? - нет, не будут... Фирма очень дорожит своей репутацией и не допускает неточностей.

P.S. Аватар поменял специально для Вас, смотрите и запоминайте лицо.
« Крайнее редактирование: 16.02.2013, 22:33:45 pm от Izaro » Записан
Spolding
***

Karma: +21/-53
Offline


« Ответ #177 : 16.02.2013, 22:34:00 pm »

Все что вы написали ерунда!
я в этом не виноват, плохое обучение, либо плохие учителя!
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #178 : 16.02.2013, 22:35:45 pm »

Не точности ( ошибки) в ДЖЕППСЕНЕ встречаются как и в иных других национальных АИПах.
Вот природу их, естественно нет смысла обсуждать.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
MBSkvort
****

Karma: +0/-2
Offline



Momento more!


« Ответ #179 : 16.02.2013, 22:58:44 pm »

Отличное объяснение всей этой секретности расследований и неприязни к свидетелям!

"Почему не лазят по обломкам - да не фиг там особо искать - железо после удара все равно легло как получилось, а не как было в воздухе. Потому и смотрят самописцы в первую очередь. Во-вторых по документам понимающему человеку уже много чего видно - и какие допуска у экипажа и опыт работы и влетанность, летали ли до этого вместе...Самолет - как обслуживали, где?Непонимающий Ну и потом,  даже если они всего не скажут, то кому надо уже умеют читать между строк."

Другими словами:сами мы работать не умеем и не хотим и вообще нам до этого фиолетово.Но кому надо,те результатами такой нашей работы довольны т.к. им тоже фиолетово до ваших проблем.
Одним словом -совок!
 
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004