Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
25.11.2024, 05:16:13 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Открытое письмо члена АОПА К.Оборина в Совет АОПА-Украина  (Прочитано 64875 раз)
Sixe
Авиаторы

Karma: +1/-1
Offline


« Ответ #120 : 01.03.2013, 01:58:28 am »

человеку не за что отчитаться тогда, когда он ничего не делает.
Человек отчитался о проделанной за год работе перед теми, кто его избирал и поддерживал, а так же взносы платил, перед всеми остальными выбрал тактику молчания - не его ли это право?
Я у Вас вот что хотел бы спросить: посоветуете ли Вы лично мне приобрести разобранный Як-52 за вкусную цену, самому его собрать (помещение и оборудование для этого всё есть) и попытаться зарегистрировать как самодел, или для упрощения процесса регистрации купить какой-нибудь аппарат у Аэропракта?
Записан
Zzu
**

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #121 : 01.03.2013, 02:27:09 am »

а при чем здесь аэропракт? мало производителей самолетов? знаете, я никому не буду советовать покупать разобранный самолет, хотя бы уже по причине, что его разобрали и кстати, зачем? эпоху б\у авто страна прошла. теперь что, эпоха  разобранных самолетов? простите, имею опыт собирания 6-ки. родные остались крыша и днище. двигатель и коробка стояли в коридоре и на балконе. и как шлифовать цилиндры до сих пор помню (хотя прошло 20 лет). и помню как она ломалась каждый километр. и как от усталости метала, новые детали отлетали от старых. А як-52 слишком хороший самолет, чтоб собирать его из хлама. у меня тоже пока не так много денег, и я смотрю на 30-ти летние самолеты, но на разобранные даже и не собираюсь. а по поводу самоделок, вода камень точит. долго рассказывать, но последние 4 года работаю кризис-менеджером. так вот, что б дошло до руководства, пришлось инвесторов заставлять писать претензии и жалобы в письменном виде и в заявлениях, и на форумах. через год был результат. почему все самодельщики молчат? страшно за себя постоять?
а по поводу взносов. я завтра внесу и порошу отчитаться Подмигивающий хочу видеть  как у меня примут взносы. а отчитываться небось будут только за проплаченный мною период?  Улыбающийся))))))))))) т.е. с 01.03.13?
Вы сами не заметили абсурдность сказанного. отчет только после денег?!!!!!!!!!!!!!!

а по поводу аэропракта. умение быть гостеприимным хозяином, когда у тебя в доме мусорят, тоже талант. и аэропракт-клуб любят не за фирму, а за людей туда приезжающих полетать и пообщаться. точно также любят и коктебель, и токмак, и одессу-лиманы(гидропорт) и т.д.
Записан
Sixe
Авиаторы

Karma: +1/-1
Offline


« Ответ #122 : 01.03.2013, 03:02:35 am »

простите, имею опыт собирания 6-ки. родные остались крыша и днище. двигатель и коробка стояли в коридоре и на балконе. и как шлифовать цилиндры до сих пор помню (хотя прошло 20 лет). и помню как она ломалась каждый километр. и как от усталости метала, новые детали отлетали от старых.
Купил я как-то станок токарный по цене металлолома, ибо не было денег купить рабочий, а работать нужно было. Восстановил, довёл до ума, работаю на нём уже 8й год без поломок и остановок (замена расходников не в счёт). Затем купил фрезерный в состоянии чуть лучше, но всё равно разобрал до станины и собрал с устранением всех мелких неисправностей. Та же история была со станком радиально-сверлильным - работает безотказно 4 года, на очереди плоскошлифовальный, купленный после списания за 4000 грн. Может проблема Вашей шестёрки не в состоянии приобретения, а в руках собиравших?
« Крайнее редактирование: 01.03.2013, 03:24:06 am от Sixe » Записан
zloy
Авиаторы

Karma: +33/-25
Offline


« Ответ #123 : 01.03.2013, 09:59:17 am »

 Сравнивать самолет и токарный станок (Б/У). Ну, Вы меня удивили.
 Конечно, если восстановили токарный и фрезерный станок, то самолет, особеноо ЯК-52 соберете тоже. Но он рискует быть похожим на токарный станок...))) Подмигивающий Плачущий
« Крайнее редактирование: 01.03.2013, 10:35:29 am от zloy » Записан
Валентин Миколенко
Авиаторы

Karma: +2/-5
Offline




« Ответ #124 : 01.03.2013, 10:48:02 am »

В Штатах энтузиасты восстановили целую кучу аэропланов найденных в полуразвалившихся ангарах и прочих свалках причем до летного состояния. Благодаря им многие раритетные  самолеты сохранились чуть ли не в единственном экземпляре.
Записан
Vane4ka
Авиаторы

Karma: +49/-2
Offline


« Ответ #125 : 01.03.2013, 11:57:06 am »

Витя, будь умнее. И перестань писать глупости. Тактика молчания в ГО не проходит совершенно. Хазана очень легко и просто можно, не побоюсь этого слова, ЗАСТАВИТЬ отчитываться о своей работе, и не только перед членами ГО, а и перед любым интересующимся.
Записан
Банзай
В вечном полете...

Karma: +19/-0
Offline


« Ответ #126 : 01.03.2013, 23:32:39 pm »

 Зоя, закусывать надо.
Записан
yatsevsky
Адепт
*****

Karma: +46/-6
Offline



EASA PPL/LVL5


« Ответ #127 : 02.03.2013, 01:46:18 am »

Зоя, закусывать надо.

Ничего остроумнее не придумали ответить даме? Постыдились бы...

По делу. В оффлайне вас всех читают десятки пилотов и продолжают дивиться вашей зашоренности. АОПА это не масонская ложа, а открытая организация. Основанная на открытости и общих интересах.

Читаю про эти все "а вы взносы платили?", гласность и только для своих — АЛЁ!!! Совок ваш ебучий закончился сука 20 лет назад. И перед европейцами вы выглядите клоунами совковыми, в попытках так тщательно охранять свои секретные собраньишки. Пожалуйста, прекращайте этот цирк чтобы не краснеть перед моими европейскими друзьями. Пожалуйста... Никому ваша АОПА драгоценная даром не нужна, но позор уже переходит все границы.

Станьте открытыми
Публикуйте все отчеты, даже если что не вышло
Дайте всем знать сколько вас
Уберите этот испытательный срок
... И АОПА действительно станет организацией, а не ругательством. И может быть, в будущем будет привлекать молодых...
Записан
Sixe
Авиаторы

Karma: +1/-1
Offline


« Ответ #128 : 02.03.2013, 03:08:07 am »

Никому ваша АОПА драгоценная даром не нужна
Почему же тогда вам всем не даёт покоя любая тема на этом и других форумах, которая затрагивает так никому не нужную АОПА? Раз не нужна - проходите себе мимо и не обращайте на неё внимание, неужели это так сложно?)))
Записан
лазарь
****

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #129 : 02.03.2013, 09:02:33 am »

Никому ваша АОПА драгоценная даром не нужна
Почему же тогда вам всем не даёт покоя любая тема на этом и других форумах, которая затрагивает так никому не нужную АОПА? Раз не нужна - проходите себе мимо и не обращайте на неё внимание, неужели это так сложно?)))

АОПА  как организация , обьединяющая и отстаивающая интерессы пилотов как раз Украине нужна.
 Чего нельзя сказать о вашей массонской ложе не по праву занявшей это место и представляющей интерессы Украины кучкой в размере нескольких процентов  "почти летающих" пилотов в пропорции ко всем пилотам Украины.
Записан
305
Авиаторы

Karma: +21/-0
Offline


« Ответ #130 : 03.03.2013, 01:46:28 am »

никогда не думал, что поучаствую в этой теме. Мне давно уже это надоело. И я с теми, кто поставил точку в этом вопросе и шагают дальше. Но!!! Я не смог остаться равнодушным к двум постам. Я про Зою и yatsevsky.
Ну к yatsevsky мне добавить нечего. Лаконично и по делу. Я так лаконично бы не смог.
А мысль Зои меня просто сразила! Столько про это говорили, но Зоя первая спросила " а испытательный срок для чего?"
Не, ну раньше я там понимаю, когда кандидаты в члены КПСС. Проходит испытательный срок, ты отчитываешься: там, участвовал в 3 субботниках, провел 22 политинформации, привлек в ряды КПСС 4 человека, пятилетку выполнил за четыре года... ну и т.д. И потом, комиссия определяет: ну да, ты достоин быть членом КПСС.
 А тут ... я не пойму. Как будете принимать в члены?... действительные. По количеству самолето-вылетов? Или по количеству бабла заплаченного во взносах? Критерии какие?
Вот не знаю, знаком ли лично с Sixe? Хотелось бы от Вас, Sixe, услышать ответ. Поскольку Гена все равно молчит. И мне кажется, что Вы Sixe.... как бы.... мне кажется что Вы искренне верите в .... ну в светлое будущее.... трудно слова подобрать. Вы искренне верите в правоту своей идеи.... Ну как бы, что Ваша вера самая правильная вера. Истинная вера. А все остальные, это так... заблуждающиеся.
Я вот такой блеск в глазах и такое искреннее верование помню в глазах Константина Оборина. Год назад...
Прав yatsevsky. Ну стыдно за нас.. не то слово.
Записан
zloy
Авиаторы

Karma: +33/-25
Offline


« Ответ #131 : 03.03.2013, 08:34:07 am »

Вот вот, я тут тоже не хочу ничего писать, своего рода протест, хотя я один и первых участников этого форума. Здесь же заочно познакомился с Sixe, он тоже один из первых.
Позже пришли многие и форум постепенно ожил.
 Со временем стали понимать, кто есть кто в авиации.
Но это не сразу, а со временем. Кто-то поддался гипнозу, кто-то, просто похоже, неадекватный.
Но, для этого понадобилось время.
Так к чему это я. Вот, для того что-бы разобраться кто есть кто и нужен испытательный срок.
Если ВАС знают хотя бы несколько человек и могут дать рекомендации, тогда испытательный срок никчему.  Иначе, не узнав человека, как можно ему доверять?
Особенно в авиации.
 

Записан
sema
**

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #132 : 03.03.2013, 10:52:04 am »

В продолжении поста "Злого" - ведь при желании действительно можно очень просто сделать: Дали тебе 2-3 рекомндации - значит знают - приняли без всякого  испытательного срока !! Нет - походи в кандидатах пока тебя не узнают!! Хотя и это маразм - да все мы в одном котле варимся - общаемся - в каждом разговоре находятся минимум 2-3 общих знакомых!! Ну что тут тень на плетень наводить!!!
Записан
Sixe
Авиаторы

Karma: +1/-1
Offline


« Ответ #133 : 03.03.2013, 13:35:58 pm »

Хотя и это маразм - да все мы в одном котле варимся - общаемся - в каждом разговоре находятся минимум 2-3 общих знакомых!! Ну что тут тень на плетень наводить!!!
Обычно так говорят те, кто не видел значительных расхождений между тем, что говорится и тем, что делается этими же людьми. Счастливые...
« Крайнее редактирование: 03.03.2013, 13:41:00 pm от Sixe » Записан
zloy
Авиаторы

Karma: +33/-25
Offline


« Ответ #134 : 03.03.2013, 17:43:27 pm »

Sixe, Вы один из тех, кто пока под гипнозом... Улыбающийся
А гипнотизер у НАС один... почти Вольф Мессинг... из Львова.
Но кто-то уже очнулся от гипноза, кого-то еще гипнотизирует, ОНИ спят... и очень медленно просыпаются.
И что характерно, под устойчевым гипнозом тот, кто однажды пролетел в ЕГО самолете... Подмигивающий Вольфа Мессинга... Непонимающий
« Крайнее редактирование: 03.03.2013, 17:44:59 pm от zloy » Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 » |   Вверх
Тэги: АОПА Собрание АОПА Отчет президента АОПА 
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004