Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
26.12.2024, 23:17:55 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Открытое письмо члена АОПА К.Оборина в Совет АОПА-Украина  (Прочитано 65312 раз)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #15 : 12.02.2013, 11:29:15 am »

О заблуждениях


Читая несколько недель тексты повествуемые представителем одного из коллективных членов ВАА "АОПА-Украина" на тему: Общего собрания ВАА "АОПА-Украина", которое произошло  27-01-2013 года, вызвало во мне гамму чувств.

Самое главное, и основное, это то, что представитель коллективного члена нашей организации начал высказываться публично, и пытаться свое, сугубо личное мнение подать как единственно правильное.
Зная принципиальность и даже щепетильность г. Оборина К.В. в организационно-бюрократических и политических вопросах, то иначе, как заблуждением это назвать нельзя.  НО человеку свойственно заблуждаться!


А теперь по тексту:

Цитировать
Поэтому, чтобы не быть причастным к лукавству и обману рядовых членов "Авиационной Ассоциации АОПА-Украина",- я вынужден при людно высказать свою точку зрения на события, произошедшие в Одессе 27 января 2013 года.


Очередное заблуждение.

 Ведь аэроклубу " Одесса", в лице господина Оборина было дано слово на общем собрании 27-01-2013 года, и он донес свое мнение до всех членов организации присутствующих в заседании.  И неважно ведь, что в процессе выступления, лимит времени (установленный кстати «рядовыми членами» организации) был превышен, а  общение представителя аэроклуба "Одесса" с Ведущим Общего собрания было несколько "экстравагантным и своеобразным".
Но это, по сути, внутренние дела нашей организации.



Меня несколько удивляет "забывчивость" представителя аэроклуба
«Одесса» являющегося  коллективным членом "АОПА-Украина"  г. Оборина К.В., так как он в воскресение 27-01-2013 года,  по моему мнению совпадающему с мнением члена Рады ВАА "АОПА-Украина" господином Балицким О.В.  (о чем он сказал выше в своем топике) в очень НЕ деликатной форме, и несколько громко  пытался рассказать сотрудницам летной столовой о своем возмущении, почему в субботу 26-01-2013 года во время проведения РАДЫ ВАА "АОПА-Украина" его как представителя принимающей стороны не пригласили принять участие.
И лампочку, в комнате, где проходило заседание Рады АОПА-Украина, и Ревизионной комиссии АОПА-Украина, менял собственноручно представитель действительного, коллективного  члена ВАА "АОПА-Украина" аэроклуба "Одесса" г.Оборин К.В.

Очередное заблуждение:

Цитировать
сегодня я предлагаю Совету АОПА - Украина ОТМЕНИТЬ своё решение, принятое 26 января 2013 года

То есть – Совет АОПА всетаки был? Значит, что то "происходило" в Совете  АОПА- Украина 26-01-2013 года? И были «решения»? Улыбающийся Улыбающийся Улыбающийся
К чему тогда это высказывание? Забыл что было вчера?
Цитировать
Провести Совет АОПА и Общее Собрание АОПА и отчитаться перед членами организации Геннадий Хазан посчитал излишним, как впрочем,- и предоставить Ревизионной комиссии документы для проведения проверки...

Забывчивость  о том, что происходило вчера, породила очередное заблуждение:   Улыбающийся)

Цитировать
Внимательно просмотрев приложенные мною документы и письма, любой авиатор сможет понять причину моего искреннего беспокойства о главенстве демократии и порядочности среди членов АОПА и в ограниченном "круге доверенных лиц" Геннадия Хазана.


Просмотрев эти " документы и письма " можно понять истину. И истина проста -
на общем собрании 27-01-2013 года НИ ОДИН член организации, имеющий право голоса, не поддержал тезисы выступающего, представителя аэроклуба "Одесса" г.Оборина К.В. по этому выносить эти вопросы на обсуждение НЕ членов организации, это как то более чем странно.
И подкладывать в виде «доказательств» Устав и другие внутренние документы организации, в легко редактируемом формате и «собственной правки» - это конечно показатель справедливого гнева «не причастного к лукавству и обману рядовых членов "Авиационной Ассоциации АОПА-Украина"»



И крайнее мнение о заблуждениях. Достоянием общественности является только конечный продукт, или решение, принятое организацией, а не промежуточный технологический процесс, сопровождающий создание этого продукта

Что до членства в организации, то мы живем в демократическом государстве, и каждый имеет право выбирать то, что ему делать, с кем это делать,  и как жить.
В рамках Законов Украины, естественно.

И далее: Все пожелания, мысли и прочую информацию касающуюся жизни и деятельности ВАА
" АОПА-Украина" написанную членами нашей организации прошу размещать на профильном сайте по адресу: www.aopa.ua

В дальнейшем, обсуждения внутренней жизни организации готов производить только там.
« Крайнее редактирование: 12.02.2013, 11:34:58 am от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Fram
Гость.
Авиаторы

Karma: +45/-0
Offline


« Ответ #16 : 12.02.2013, 12:44:13 pm »

я бы не прочь выслушать мнение Димы, Фрама, 305-го   ,и т.д., т.е. людей летающих.Хотя,здаётся мне, я и так знаю, что они думают по ентому поводу.
Улыбающийся Улыбающийся УлыбающийсяЯ уже высказывал свое мнение по поводу всей этой бадяги вокруг бренда под названием АОПА - меня от нее ( от этой бадяги),уже давно и устойчиво тошнит. У всего этого действа существуют всего два вектора - 1-й :  печать международной организации, от имени которой можно действовать в своих интересах и 2-й: личная неприязнь к Хазану ( ну, либо и то и другое вместе взятое), что к решению проблем "общей массы пилотов" в Украине, к сожалению, никакого отношения не имеет. Поэтому за всеми этими волнами "поисков истины" скоро совершенно спокойно можно будет сказать "а был ли мальчик ?". Декларация намерений объединить всех и вся, что поднимается в воздух в Украине в какую то одну эфимерную организацию - не более чем утопия, и все это, я думаю, понимают. Поэтому и существуют РАЗЛИЧНЫЕ клубы, ассоциации и организации, "по интересам", так сказать, куда люди вольны вступать или выходить из них, если интересы организации и собственные интересы индивидуума совпадают. Показателем доверия к той или иной организации, как мне кажется, является желание вступить в нее достаточно большого количества людей и который явно не в пользу ни одной из действующих в Украине и говорит лишь о том, что та самая "основная масса авиаторов", о которой так много говорится, как раз и не имеет особого желания куда то вступать, потому как пока не видит в этом большого смысла для себя. Это взгляд со стороны, так сказать, как если б я просто зашел на форум и почитал всю эту ... литературную деятельность Улыбающийся. Что касается себя лично, то уже в одном достаточно закрытом "клубе кверхужопников" я уже состою Веселый, и вступать еще в какие то пока намерений не имею. А закрытость этого клуба, к огромнейшему сожалению , думаю, всех его членов, состоит в том, что людей там не много не из-за требований устава и каких испытательных сроков, а потому что очень мало людей имеют такую возможность заниматься такого вида полетами в том объеме, что б полноценно могли назвать себя членами этого клуба. И это очень жаль Грустный. Приходите, нам очень нужны свежие и молодые кадры и нет никаких препятствий, кроме Вашего желания, совмещенного с возможностями:). P.S. По поводу самой ветки... Есть в Украине десятки тысяч автолюбителей. И есть некая ассоциация "любителей ездить задом на перед". Их человек сто на всю страну, они тоже автолюбители, у них тоже есть водительские права, но вот любят они в свободное время ездить задом на перед. И вот появляется в национальном автомобильном журнале "За рулем" статья под названием "Президент ассоциации любителей езды задом на перед - жулик". Ну... что сказать ? Стороннему человеку интересно наверное почитать, так, скуку разогнать ради, но появился бы резонный вопрос - "они что там, сотня то человек, между собой разобраться не могут ? Тут свои проблем хватает - менты, штрафы, мопедистов вон никак не узаконят. Нафик нам еще и их проблемы... Для решения проблем "общей массы ав(иа)толюбителей это неактуально и никакой пользы для них не несет, так что все это внутренние проблемы организации которые нужно решать членам самой организации". Где то так примерно...
« Крайнее редактирование: 12.02.2013, 12:47:06 pm от Fram » Записан
flybas
"Красота должна быть обтекаема" М.М.Жванецкий
Авиаторы

Karma: +154/-144
Offline



"Красота должна быть обтекаема" М.М.Жванецкий


« Ответ #17 : 12.02.2013, 13:03:52 pm »

Спасибо, Валера !  Подмигивающий
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #18 : 12.02.2013, 13:48:42 pm »

Что касается себя лично, то уже в одном достаточно закрытом "клубе кверхужопников" я уже состою Веселый, и вступать еще в какие то пока намерений не имею. А закрытость этого клуба, к огромнейшему сожалению , думаю, всех его членов, состоит в том, что людей там не много не из-за требований устава и каких испытательных сроков, а потому что очень мало людей имеют такую возможность заниматься такого вида полетами в том объеме, что б полноценно могли назвать себя членами этого клуба. И это очень жаль Грустный. Приходите, нам очень нужны свежие и молодые кадры и нет никаких препятствий, кроме Вашего желания, совмещенного с возможностями:).

Видишь Валера, информация про "клуб кверхужопников" http://www.ukraviaforum.com/index.php/topic,7160.msg79205.html#msg79205 заинтересовала людей значительно :-) меньше чем инфа про собрания. Скандалов там нет, вот и неинтересно народу.
Записан
Sixe
Авиаторы

Karma: +1/-1
Offline


« Ответ #19 : 12.02.2013, 14:05:30 pm »

Скандалов там нет, вот и неинтересно народу.
Факт неоспоримый)))
Да и сам пик популярности данного форума пришелся как раз на период разборок в октябре - ноябре 2011го года. Отсюда вывод - побольше скандалов, господа и популярность Вашего ресурса возростёт в разы)))
Записан
Red Baron
**

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #20 : 12.02.2013, 15:06:37 pm »

Ну что же, Геннадий, как всегда, ответил на незаданные вопросы и не ответил на заданные, и даже "своим" сказал, - не нравится как он ведет дела - не участвуйте.

Framу.
Я бы не стал все-таки обобщать причины "всего действа" до столь узкого диапазона. Это больше оборонительная версия Геннадия (одно из двух - или кто-то злой и нехороший хочет в корыстных целях захватить его мощнейшую и авторитетнейшую организацию, или не любит его персонально)  Смеющийся
Возможно, большинство все-таки хотели бы, что бы эта организация действовала не в чьих то "своих" интересах, а в общих интересах всех летающих.

Диме Давыдкину.
И слава Богу, что "клуб кверхужопников" прошел свой путь проблем, и все его участники нашли в себе силы объединиться и работать на конструктив. Поэтому там и остался один предмет для обсуждения - повседневные рабочие вопросы. Чего и всем желаю.


Ну и в заключение, после того, как выяснилось, что ВСЕУКРАИНСКАЯ организация АОПА, монополизировавшая право на представление страны в международном союзе, и право решать, кто достоин в ней участвовать, а кто недостаточно хорош, состоит из 13 человек, и интерес к ней, и иллюзии в ее дееспособности, у меня лично пропали.
Согласен с Константином Обориным - время все расставит на свои места.   
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #21 : 12.02.2013, 15:12:45 pm »

 Проблемы в "клубе кверхужопников" действительно были. Но никогда никто ведь не опускался до взаимных оскорблений.
 Интуитивно догадываюсь ты тоже из этого клуба? :-)
Записан
yatsevsky
Адепт
*****

Karma: +46/-6
Offline



EASA PPL/LVL5


« Ответ #22 : 12.02.2013, 15:15:27 pm »

Просто в отличии от ФССУ который профильный, а значит туда будут обращаться только те кто любит посверхжопничать, АОПА-У претендует на глобальность, более того намекает на родственные связи с другими АОПАми в том числе международной.

Но на деле же это типа закрытый клуб для своих, которые своевременно платили взносы и занимались этой бюрократической ху*тенью (простите, но эти все "законности" более мягкого слова не заслуживают). Открытость тоже АОПА на *ую вертела (а то вдруг враги-зохватчеги зохватят) что вообще ни разу не привлекательно для новых членов. Но даже и это АОПА в рот ***ла поскольку всё ок если несколько членов будет своевременно платить, переизбирать и восторгаться.

Вот так это выглядит со стороны читателей. Поэтому не знаю как другие "молодые" типа КВР и Майка, а я на это всё смотрю как на треш который можно почитать под поп-корн.

Я восторгаюсь терпеливостью и щепетильностью Константина, который взял смелость что-то изменить к лучшему. Мне бы столько терпения не хватило.
Записан
Fram
Гость.
Авиаторы

Karma: +45/-0
Offline


« Ответ #23 : 12.02.2013, 15:28:59 pm »


Framу.
Я бы не стал все-таки обобщать причины "всего действа" до столь узкого диапазона. Это больше оборонительная версия Геннадия (одно из двух - или кто-то злой и нехороший хочет в корыстных целях захватить его мощнейшую и авторитетнейшую организацию, или не любит его персонально)  Смеющийся

Ну, я высказал исключительно свою точку зрения, исходя из того, как это видится со стороны, и не в коей мере не претендую на истину в крайней инстанции Подмигивающий. К сожалению, мы читаем мнения 5-7 человек с каждой стороны и принимаем это за "мнение широкой массы пилотов", и ничего из того, а что же думают остальные примерно 400 владельцев пилотских свидетельств.
Возможно, большинство все-таки хотели бы, что бы эта организация действовала не в чьих то "своих" интересах, а в общих интересах всех летающих.
Не "возможно", а , я уверен, все так думают. Только почему то пока ни одна из организаций - ни эта, ни вновь созданные пока не решают "возросших потребностей населения" Веселый. Они решают свои собственные проблемы, и автоматически, если эти проблемы созвучны с проблемами этих самых широких масс, они решают проблемы этих самых "широких масс", попутно выдавая это за свою деятельность в их интересах Веселый. Ну, я так думаю почему то... Подмигивающий

 Интуитивно догадываюсь ты тоже из этого клуба? :-)
Знаем-знаем мы этих баронов Веселый Подмигивающий.
Записан
flybas
"Красота должна быть обтекаема" М.М.Жванецкий
Авиаторы

Karma: +154/-144
Offline



"Красота должна быть обтекаема" М.М.Жванецкий


« Ответ #24 : 12.02.2013, 15:30:20 pm »

  Когда-то Родик (пианист,клавишник) написал (сочинил) джаз-роковую тему, и назвал её "Время не ждёт". Мы её играли  на разных джаз-фестивалях и т. д.
Я к тому, что "время покажет" не всем подходит.
Хочется иногда "сейчас и сразу". Ему (времени) всё равно, оно величина постоянная. А тут годочки уходят... Поэтому я больше за "время не ждёт". Подмигивающий
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #25 : 12.02.2013, 15:41:42 pm »


 Интуитивно догадываюсь ты тоже из этого клуба? :-)
Знаем-знаем мы этих баронов Веселый Подмигивающий.
  Я только догадываюсь, что это, возможно, любитель слезы холодной, но не уверен. Или подарков 4,5л? А буду уверен всё равно инкогнито не открою. Только членам клуба "кверхужопников" :-).
Записан
лазарь
****

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #26 : 12.02.2013, 17:27:32 pm »


Ну и в заключение, после того, как выяснилось, что ВСЕУКРАИНСКАЯ организация АОПА, монополизировавшая право на представление страны в международном союзе, и право решать, кто достоин в ней участвовать, а кто недостаточно хорош, состоит из 13 человек, и интерес к ней, и иллюзии в ее дееспособности, у меня лично пропали.
   

 Смеющийся  Я пытался узнать сколько наших пилотов , в прошлом году воспользовались аоповскими скидками на топливо в Европе. Спрашивал на форуме кто ,где и насколько сьекономил ?
 Смеющийся Смеющийся Ответ : нихто и нисколько.  Смеющийся Смеющийся Смеющийся Наши "действительные " члены летают только вокруг своего хвоста. Смеющийся Смеющийся Смеющийся. Ежегодно  единично-публичные вылеты не в счет.

Вывод: создав "закрытый" клуб Г. Хазан лишил потенциальных пилотов аоповских скидок на топливо в Европе. А это уже другая песня. Другими словами он залез в карман каждого пилота способного летать в Европе. Непонимающий

Записан
Sixe
Авиаторы

Karma: +1/-1
Offline


« Ответ #27 : 12.02.2013, 17:41:21 pm »

Вывод: создав "закрытый" клуб Г. Хазан лишил потенциальных пилотов аоповских скидок на топливо в Европе. А это уже другая песня. Другими словами он залез в карман каждого пилота способного летать в Европе. Непонимающий
Вы хотите сказать, что если Хазан откроет свободный доступ в АОПА, то десятки пилотов тут же ломанутся в эту огранизацию и сразу же полетят дружными стаями по Европе за 3х-процентными скидками на бензин? Самому не смешно?)))
Записан
лазарь
****

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #28 : 12.02.2013, 20:09:07 pm »

Вывод: создав "закрытый" клуб Г. Хазан лишил потенциальных пилотов аоповских скидок на топливо в Европе. А это уже другая песня. Другими словами он залез в карман каждого пилота способного летать в Европе. Непонимающий

Вы хотите сказать, что если Хазан откроет свободный доступ в АОПА, то десятки пилотов тут же ломанутся в эту огранизацию и сразу же полетят дружными стаями по Европе за 3х-процентными скидками на бензин? Самому не смешно?)))


Очень даже не смешно.

Перепощу часть своего прошлогоднего поста о городах в которых действовали прошлогодние аоповские скидки на топливо. Будете удивлены но не о трехпроцентных снидках речь. Позвольте себе посчитать на досуге.


Любой пилот  не может воспользоваться аоповскими скидками на топливо совершая посадку в
ИКАО Регион: EB
Аэропорт       Тип       Цена       Дата       Компания       Комментарии
EBCI
Brussels South       100LL       EUR 2,541       2012-08-15 00:00:00.0       Общий       
EBGB
LINT       100LL       EUR 2.3       2012-04-01 00:00:00.0       общий       
EBKT
Kortrijk-Wevelgem       100LL       EUR 2,42       2012-03-02 00:00:00.0             
EBKT
Kortrijk-Wevelgem       100LL       EUR 2,54       2012-03-18 00:00:00.0             
EBKT
Kortrijk-Wevelgem       100LL       EUR 2,604       2012-09-01 00:00:00.0             
EBOS
OOSTENDE       100LL       EUR 2,59       2012-07-01 00:00:00.0             
EBZR
Zoersel аэродром       100LL       EUR 2,65       2012-07-05 00:00:00.0       Общий       
EBZR
Zoersel аэродром       100LL       EUR 2,75       2012-07-08 00:00:00.0       Общий       


ИКАО Регион: ED
Аэропорт       Тип       Цена       Дата       Компания       Комментарии
EDAV
Эберсвальде       100LL       EUR 2,75       2012-07-02 00:00:00.0       неизвестный       
EDAZ
Schönhagen       100LL       EUR 2,47       2012-01-07 00:00:00.0       Общий       
EDAZ
Schönhagen       Авто газ       EUR 2,07       2012-01-07 00:00:00.0       Общий       
EDAZ
Schönhagen       Струя       EUR 2,09       2012-01-07 00:00:00.0       Общий       
EDAZ
Schönhagen       Неэтилированный 91/96       EUR 2,07       2012-01-07 00:00:00.0       Общий       
EDAZ
Schönhagen       Авто газ       EUR 2,14       2012-08-02 00:00:00.0       Общий       
EDAZ
Schönhagen       Авто газ       EUR 2,14       2012-08-02 00:00:00.0       Общий       
EDAZ
Schönhagen       Струя       EUR 2,17       2012-08-02 00:00:00.0       Общий       
EDAZ
Schönhagen       Неэтилированный 91/96       EUR 2,17       2012-08-02 00:00:00.0       Общий       
EDAZ
Schönhagen       Авто газ       EUR 2,17       2012-08-02 00:00:00.0       Общий       
EDAZ
Schönhagen       Неэтилированный 91/96       EUR 2,14       2012-08-02 00:00:00.0       Общий       
EDAZ
Schönhagen       100LL       EUR 2,57       2012-08-02 00:00:00.0       Общий       
EDAZ
Schönhagen       100LL       EUR 2,63       2012-10-01 00:00:00.0       Общий       
EDCJ
JAHNSDORF       100LL       EUR 2,62       2012-08-02 00:00:00.0             
EDDN
NURNBERG       100LL       EUR 2,77       2012-04-02 00:00:00.0       BP       
EDDN
NURNBERG       100LL       EUR 2,7649       2012-08-05 00:00:00.0             
EDDW
BREMEN       100LL       EUR 3,1       2012-04-14 00:00:00.0       Exxon       
EDFB
Reichelsheim       100LL       EUR 2,764       2012-04-10 00:00:00.0       BP       
EDHL
Blankensee       100LL       EUR 2,89       2012-03-02 00:00:00.0       ESSO       
Edle
Эссен-Мюльхайм       100LL       EUR 2,51       2012-03-02 00:00:00.0       Аэропорт       
Edle
Эссен-Мюльхайм       100LL       EUR 2,56       2012-04-01 00:00:00.0       ИТОГО       
EDLN
Менхенгладбах       100LL       EUR 2,77       2012-03-02 00:00:00.0       Оболочка       
EDLN
Менхенгладбах       100LL       EUR 2,9       2012-06-01 00:00:00.0       Оболочка       
Монтажные листы
Вредена       100LL       EUR 2,654       2012-03-02 00:00:00.0             
Монтажные листы
Вредена       100LL       EUR 2,89       2012-04-15 00:00:00.0             
Монтажные листы
Вредена       100LL       EUR 2,84       2012-07-01 00:00:00.0             
EDMB
Биберах РИСИ       Струя       EUR 2,13       2012-04-15 00:00:00.0             
EDMB
Биберах РИСИ       100LL       EUR 2,53       2012-04-15 00:00:00.0             
EDMB
Биберах РИСИ       100LL       EUR 2,57       2012-05-06 00:00:00.0             
EDMB
Биберах РИСИ       Струя       EUR 2,15       2012-05-06 00:00:00.0             
Edme
Eggenfelden       100LL       EUR 2,62       2012-08-05 00:00:00.0       Общий       
EDML
Ландсхут       100LL       EUR 2,57       2012-08-15 00:00:00.0       Общий       
EDNR
OBERHUB       100LL       EUR 2,65       2012-11-01 00:00:00.0             
EDNR
OBERHUB       Струя       EUR 2,15       2012-11-01 00:00:00.0             
EDNY
FRIEDRICHSHAFEN       100LL       EUR 2,46       2011-04-16 00:00:00.0       Оболочка       Включительно НДС и налоги
EDRB
Bitburg       100LL       EUR 2,6       2012-08-01 00:00:00.0       Общий       
EDRK
Winningen       Авто газ       EUR 2,15       2012-03-31 00:00:00.0       Общий       
EDRK
Winningen       100LL       EUR 2,58       2012-03-31 00:00:00.0       Общий       
EDWC
DAMME       100LL       EUR 2,33       2012-03-02 00:00:00.0             
EDWC
DAMME       100LL       EUR 2,47       2012-04-15 00:00:00.0             См. www.flugplatz-Damme.de
EDWC
DAMME       100LL       EUR 2,49       2012-07-01 00:00:00.0             
EDWE
EMDEN       100LL       EUR 2,64       2012-09-02 00:00:00.0             
EDXF
Schäferhaus       100LL       EUR 2,67       2012-03-01 00:00:00.0       BP       
EDXJ
SCHWESING       100LL       EUR 2,63       2012-09-29 00:00:00.0       Flughafen Husum       


ИКАО Регион: EF
Аэропорт       Тип       Цена       Дата       Компания       Комментарии
EFHF
Malmi       Струя       EUR 1,98       2012-04-01 00:00:00.0       Оболочка       
EFHF
Malmi       100LL       EUR 3.4       2012-04-01 00:00:00.0       Оболочка       
EFHF
Malmi       Неэтилированный 91/96       EUR 2,78       2012-04-20 00:00:00.0       ТТТ-Aviation Oy       
EFHF
Malmi       100LL       EUR 3       2012-06-04 00:00:00.0       Оболочка       
EFKK
Kruunupyy       100LL       EUR 3,47       2012-05-10 00:00:00.0       Оболочка       
EFKU
KUOPIO       100LL       EUR 3,028       2012-06-06 00:00:00.0       Оболочка       
EFLA
VESIVEHMAA       100LL       EUR 2,78       2012-06-02 00:00:00.0       FuelPro Oy       
EFMA
MARIEHAMN       100LL       EUR 3.2       2012-10-01 00:00:00.0       оболочка       
EFOU
OULU       100LL       EUR 3,14       2012-03-10 00:00:00.0       Оболочка       , Включая НДС.
EFOU
OULU       100LL       EUR 3,26       2012-03-27 00:00:00.0             
EFOU
OULU       100LL       EUR 3,08       2012-06-02 00:00:00.0       Оболочка       
EFOU
OULU       100LL       EUR 2,95       2012-08-01 00:00:00.0       SHELL       


ИКАО Регион: EG
Аэропорт       Тип       Цена       Дата       Компания       Комментарии
EG11
EDDSFIELD       100LL       GBP 1,88       2012-06-18 00:00:00.0             
EGFP
Pembrey       100LL       GBP 192       2012-06-01 00:00:00.0             + Плата за посадку самолета
EGJA
Олдерни       100LL       EUR 1,9       2012-03-06 00:00:00.0       Олдерни электрические       £ 1,64
EGJA
Олдерни       100LL       GBP 1,67       2012-06-06 00:00:00.0       Олдерни электрические       
EGJA
Олдерни       100LL       EUR 1,43       2012-10-30 00:00:00.0       Олдерни электрические       £ 1.72 - Без скидки AOPA
EGJB
ГЕРНСИ       Струя       EUR 1,09       2012-04-03 00:00:00.0       Запасы топлива       £ 0,91
EGJB
ГЕРНСИ       Струя       EUR 8645       2012-04-03 00:00:00.0       Запасы топлива       AOPA Пользователи цене £ 1,04
EGJB
ГЕРНСИ       Струя       EUR 1,09       2012-04-03 00:00:00.0       Запасы топлива       Оплачивается в £ 0,91
EGJB
ГЕРНСИ       100LL       EUR 1,235       2012-10-30 00:00:00.0       Rubis       £ 1,482 со скидкой AOPA
EGJB
ГЕРНСИ       100LL       EUR 1,19       2012-10-30 00:00:00.0       Rubia       £ 1,428 со скидкой AOPA
EGJJ
JERSEY       100LL       EUR 1,95       2012-04-03 00:00:00.0       Запасы топлива       £ 1,62
EGJJ
JERSEY       100LL       EUR 1,85       2012-04-03 00:00:00.0       Запасы топлива       AOPA член цене £ 153,90
EGJJ
JERSEY       100LL       GBP 1,53       2012-06-06 00:00:00.0       RUBIS       
EGJJ
JERSEY       100LL       GBP 1,53       2012-06-06 00:00:00.0       RUBIS       
EGKR
Redhill       100LL       GBP 2,16       2012-05-01 00:00:00.0             
EGKR
Redhill       100LL       GBP 2,02       2012-07-01 00:00:00.0             
EGNC
CARLISLE       100LL       GBP 2,47       2012-05-04 00:00:00.0       Stobart AIR       
EGNU
ПОЛНЫЙ SUTTON       100LL       GBP 2,05       2012-07-02 00:00:00.0       Аэродром оператора       
EGPG
Cumbernauld       100LL       GBP 2,2       2012-05-01 00:00:00.0       Аэропорт       Цена за литр
EGST
ELMSETT       100LL       EUR 1,99       2012-07-01 00:00:00.0       Elmsett аэродром       
EGTB
Бухгалтер       100LL       GBP 2,1       2012-06-08 00:00:00.0             
EGTK
Kidlington       100LL       GBP 1,99       2012-05-29 00:00:00.0             


ИКАО Регион: EH
Аэропорт       Тип       Цена       Дата       Компания       Комментарии
Эле
Lelystad       100LL       EUR 2,99       2012-03-03 00:00:00.0       BP       Предлагаю танка в Германии (EDWF, монтажные листы)
Эле
Lelystad       100LL       EUR 2,99       2012-03-03 00:00:00.0       BP       Mogas 98 доступных (BOL)
Эле
Lelystad       100LL       EUR 2,95       2012-03-12 00:00:00.0             приблизительный
EHMZ
Midden-ZEELAND       Струя       EUR 2,09       2012-10-01 00:00:00.0             как указано на веб-сайте http://www.zeeland-airport.nl/
EHMZ
Midden-ZEELAND       Авто газ       EUR 2,13       2012-10-01 00:00:00.0             MOGAS Euro98 перечисленные @ сайте http://www.zeeland-airport.nl/
EHMZ
Midden-ZEELAND       100LL       EUR 2,97       2012-10-01 00:00:00.0             
EHTX
TEXEL       100LL       EUR 2,92       2012-04-30 00:00:00.0             


ИКАО Регион: EK
Аэропорт       Тип       Цена       Дата       Компания       Комментарии
EKBI
BILLUND       100LL       EUR 2,4       2011-04-20 00:00:00.0       Statoil       DKK 9,25 / л бывшего налоги и НДС
EKBI
BILLUND       100LL       DKK 18,47       2012-03-23 ​​00:00:00.0       Statoil       Цена бывший налога и НДС 9,65 крон за литр
EKBI
BILLUND       Струя       DKK 10,5       2012-06-06 00:00:00.0       10,5       
EKOD
ODENSE       100LL       DKK 18,47       2012-07-23 00:00:00.0       Statoil       
EKRK
Роскилле       100LL       DKK 18,47       2012-03-04 00:00:00.0       BP       Включительно Налог энергии и НДС
EKRK
Роскилле       100LL       DKK 18,47       2012-04-29 00:00:00.0       BP       Цена налога бывших и НДС 9,65 крон / л
EKRS
Ringsted       100LL       DKK 18,73       2011-07-08 00:00:00.0       Местные EKRS (BP)       
EKSV
Халтурить       100LL       DKK 18,97       2012-03-02 00:00:00.0       Flying Club       
EKSV
Халтурить       100LL       DKK 18,97       2012-03-02 00:00:00.0       Частный       
EKSV
Халтурить       100LL       EUR 18,97       2012-03-02 00:00:00.0       Flying Club       
EKVH
VESTHIMMERLAND       100LL       DKK 23,6       2012-08-01 00:00:00.0       Vesthimmerlands Kommune       
EKVJ
Stauning       Струя       DKK 7,7       2012-03-02 00:00:00.0             Excl. налог и НДС
EKVJ
Stauning       Струя       EUR 7,7       2012-03-02 00:00:00.0             Excl. налог и НДС
EKVJ
Stauning       100LL       DKK 19,1       2012-03-02 00:00:00.0             


ИКАО Регион: EL
Аэропорт       Тип       Цена       Дата       Компания       Комментарии
ELLX
ЛЮКСЕМБУРГ       100LL       EUR 2,07       2012-03-02 00:00:00.0       LUXFUEL       
ELLX
ЛЮКСЕМБУРГ       100LL       EUR 2,16       2012-07-03 00:00:00.0       Luxfuel       
ELLX
ЛЮКСЕМБУРГ       100LL       EUR 2,17       2012-09-03 00:00:00.0       LUXFUEL       


ИКАО Регион: EN
Аэропорт       Тип       Цена       Дата       Компания       Комментарии
ENKJ
Кьеллер AB       100LL       NOK 16,7       2012-07-02 00:00:00.0             


ИКАО Регион: EP
Аэропорт       Тип       Цена       Дата       Компания       Комментарии
EPBC
Babice       100LL       EUR 1,51       2011-04-29 00:00:00.0       Petrolot       без учета акцизного налога, который является 0,58 EUR валового
EPKT
Pyrzowice       100LL       EUR 2,39       2012-04-14 00:00:00.0             
EPLU
LUBIN       100LL       EUR 1,49       2011-04-29 00:00:00.0       Petrolot       без учета акцизного налога, который является 0,58 EUR валового


ИКАО Регион: ES
Аэропорт       Тип       Цена       Дата       Компания       Комментарии
ESHA
Hägernäs Гидросамолет базы       100LL       EUR 2,7       2012-07-01 00:00:00.0       Hjelmco       или 25 SEK / л. Только наличные. Топливо ответственность: см. www.tsk.nu
ESMQ
KALMAR       Струя       SEK 9,85       2012-08-15 00:00:00.0       BP       
ESMS
MALMO       100LL       EUR 2,23       2012-03-02 00:00:00.0       BP       SEK 19,75
ESSB
BROMMA       100LL       EUR 2,24       2012-03-02 00:00:00.0       BP       


ИКАО Регион: LC
Аэропорт       Тип       Цена       Дата       Компания       Комментарии
LCLK
ЛАРНАКА INTL       100LL       EUR 2,98       2012-05-01 00:00:00.0             


ИКАО Регион: LD
Аэропорт       Тип       Цена       Дата       Компания       Комментарии
LDZA
ПЛЕСО       100LL       EUR 2,4       2012-11-02 00:00:00.0       INA дд       


ИКАО Регион: LE
Аэропорт       Тип       Цена       Дата       Компания       Комментарии
LEMG
Коста дель Соль       100LL       2,5 евро       2012-01-05 00:00:00.0             
LEXJ
SANTANDER       100LL       EUR 3,15       2012-07-02 00:00:00.0             Около 50% больше, чем Сан-Себастьян только на побережье


ИКАО Регион: LF
Аэропорт       Тип       Цена       Дата       Компания       Комментарии
ЗБТ
Paris-Plage       100LL       EUR 1,99       2012-03-05 00:00:00.0       ИТОГО       
LFBE
Roumaniere       100LL       EUR 2,12       2012-09-01 00:00:00.0             Остерегайтесь закрытой рулежной дорожке рядом с насосом!
LFBE
Roumaniere       100LL       EUR 2,12       2012-09-01 00:00:00.0             Остерегайтесь закрытой рулежной дорожке рядом с насосом!
LFGI
DAROIS       100LL       EUR 2,15       2012-06-23 00:00:00.0       ИТОГО       
LFLB
Экс-ЛЕ-БЕН       Струя       EUR 1,56       2012-08-18 00:00:00.0       BP       
LFLS
ISERE       100LL       EUR 2,32       2012-09-08 00:00:00.0       BP       6% роста цен в сентябре
LFLU
Chabeuil       100LL       EUR 2,09       2012-03-04 00:00:00.0       BP       
LFMD
MANDELIEU       100LL       EUR 1,97       2012-01-05 00:00:00.0       ИТОГО       ЦЕНА ВСЕГО топливным картам
LFMD
MANDELIEU       Струя       EUR 0,99       2012-02-21 00:00:00.0       Общий       Без налогов и НДС
LFMD
MANDELIEU       Струя       EUR 1,062       2012-04-01 00:00:00.0       Общий       Без налогов и НДС (с AOC), цена увеличилась с марта
LFMD
MANDELIEU       100LL       EUR 2,15       2012-07-08 00:00:00.0       Общий       
СФМТ
MONTPELLIER / MEDITERRANEE       Струя       EUR 1,65       2012-08-18 00:00:00.0       ИТОГО       
СФМТ
MONTPELLIER / MEDITERRANEE       Струя       EUR 1,6       2012-08-18 00:00:00.0       ИТОГО       
LFOQ
LE BREUIL       100LL       EUR 2,17       2012-08-19 00:00:00.0       BP       
LFPN
Toussus-LE-NOBLE       100LL       EUR 2,22       2012-07-07 00:00:00.0       Общий       
LFPN
Toussus-LE-NOBLE       100LL       EUR 2,11       2012-08-18 00:00:00.0       Общий       
LFPN
Toussus-LE-NOBLE       100LL       EUR 2,23       2012-10-07 00:00:00.0       Общий       
LFPX
Villepreux       100LL       EUR 1,32       2012-07-01 00:00:00.0             
LFPX
Villepreux       100LL       EUR 2,32       2012-07-02 00:00:00.0             
LFPX
Villepreux       100LL       EUR 2,32       2012-09-01 00:00:00.0             следить обновление говорится 2,32, цена говорится 1,32 должно быть не так!
LFPZ
ST CYR-l'Ecole       100LL       EUR 2,24       2012-07-01 00:00:00.0       BP       


ИКАО Регион: LG
Аэропорт       Тип       Цена       Дата       Компания       Комментарии
LGAV
Элефтериос Венизелос INTL       Струя       EUR 1,88       2012-02-02 00:00:00.0       BP       НДС и налоги
LGKR
Иоанна Каподистрия       100LL       EUR 2,67       2012-03-02 00:00:00.0       GISCO       
LGMG
Мегара AB       100LL       EUR 2,83       2012-07-12 00:00:00.0       Air BP       


ИКАО Регион: LS
Аэропорт       Тип       Цена       Дата       Компания       Комментарии
LSPV
Ванген-Lachen       100LL       CHF 2,8       2012-07-02 00:00:00.0             
LSZF
BIRRFELD       100LL       EUR 2,76       2012-03-03 00:00:00.0             Цена в CHF
LSZF
BIRRFELD       100LL       EUR 2.3       2012-03-03 00:00:00.0       Аэропорт Birrfeld       CHF 2,76 вкл. НДС


ИКАО Регион: LW
Аэропорт       Тип       Цена       Дата       Компания       Комментарии
LWSK
АЛЕКСАНДР ВЕЛИКИЙ       100LL       2,5 евро       2012-07-16 00:00:00.0       MAK БЕНЗИН       Avgas при условии, 24/7, обработку технической остановки имеет 50%
   
Записан
Sixe
Авиаторы

Karma: +1/-1
Offline


« Ответ #29 : 12.02.2013, 21:03:11 pm »

Будете удивлены но не о трехпроцентных снидках речь. Позвольте себе посчитать на досуге.
   
Посчитать, простите, что? Таблица с ценами интересна, но где размер скидок, раз речь о них?
И не затруднит ли Вас сообщить нам, сколько владельцев ВС в Украине (не вертолётов - им до Европы добраться проблематично из-за малой дальности полёта) используют бензин 100LL и сколько из них имеют большое желание, возможности и уровень подготовки, чтобы летать в Европу?
 А тем единицам, которые имеют такие ВС и всё сопутствующее - кто запрещает вступать в АОПА? И кто к кому залез - мне так и не понятно.

А теперь самое интересное: сколько сэкономит на этих скидках такой пилот, вылетая в Европу, в лучшем случае, раз в год, если при этом он раз в год должен заплатить 500 грн взносов? Даже если скидка 10%, то при цене 2,5 евро нужно заправить в самолёт 200 литров, чтобы скидкой окупить взносы)))
Открою Вам страшную тайну - если человек имеет возможность летать в Европу на своём самолёте, то 200 - 300 евро для него не повод воздерживаться от такого полёта Подмигивающий

В общем, как я погляжу, Вам уже не к чему придраться и Вы решили попробовать новую тему - ню ню)))
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 » |   Вверх
Тэги: АОПА Собрание АОПА Отчет президента АОПА 
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004