Fram
Гость.
Авиаторы
Karma: +45/-0
Offline
|
|
« Ответ #45 : 10.02.2013, 09:55:25 am » |
|
Спроси у Валерки, он расскажет разницу Димыч сказал, что я в них на офисного работника похож, а не на летчика. Так что слегка лукавит все таки по поводу "летческих прибамбасов" . Для себя - поблагодарил Серегу и "того парня", благодаря которому они мне достались и сказал, что больше на башку кроме них ничего не напялю( ну, во всяком случае - на пилотаже вещь просто незаменимая). Очки... Пользую на перелетах, а то за пару-тройку часов , крутить башкой и всматриваться в "окружающую среду" - глаза устают . Стараюсь покупать недешевые пластиковые - легкие, не мешают особо. А по поводу защиты от ультрафиолета- ну как тут проверишь? Пытаюсь доверять производителю:).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сергей_М
Авиаторы
Karma: +19/-0
Offline
UKLR
|
|
« Ответ #46 : 10.02.2013, 09:59:49 am » |
|
такс ... ну по поводу цвета я так понял либо желтые либо коричневые ..... осталось разобраться полярики аль нет ..... а из полароидов стоит что то смотреть ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gray_Bear
Karma: +25/-0
Offline
|
|
« Ответ #47 : 10.02.2013, 10:24:34 am » |
|
Если только не поляризованный. У них кажись нет. Хотя однозначно утверждать не могу. По поводу оправы. Вспомнил. Долго хотелось примерно вот такую http://www.ray-ban.com/international/products/sun/RB3030?var=L9500Вроде как ни при ветре ни при резких движениях и каких либо эволюциях слететь не могут. Но все кончилось когда взял у товарища полетать. Через 20 минут - как по 5 кг на каждом ухе. Никакого комфорта. С тех пор предпочитаю классическую. Но это, пожалуй, следует отнести к особенностям каждого человека в отдельности. Практика - только она критерий истинности.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Zulu
Авиаторы
Karma: +32/-0
Offline
|
|
« Ответ #48 : 10.02.2013, 12:08:28 pm » |
|
UW5ECC проведи эксперимент, просто ради прикола купи за 10-15 грн на базаре очки помошника газосварщика с жёлто-зелеными стёклами, сними с них боковые пластмаски и что бы не видели крутые пилоты походи в них по полю минут 10-20, в солнечную погоду или слетай
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Zulu
Авиаторы
Karma: +32/-0
Offline
|
|
« Ответ #49 : 10.02.2013, 12:09:11 pm » |
|
а потом одень самые крутые очки и посмотришь разницу
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #50 : 10.02.2013, 12:09:41 pm » |
|
В принципе мне импонирует мнение Димы Давыдкина, которым он не применет продефелировать в последнее время;) - профессионал он и есть профессионал, и шильдик ему не нужен. "настоящему индейцу - завсегда везде ништяк" (с) Но все таки справедливости ради скажу, что аккомодация у всех людей разная и с непривычки на высоте можно облится слезами и такой полет не приведет к академическим свершениям в этот день. Ну это мое мнение. А потом уже конечно можно снимать очки и превращаться в небесного йога - типа набедренная повязка и "скафандр" из соседней ветки.
|
|
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
Zulu
Авиаторы
Karma: +32/-0
Offline
|
|
« Ответ #51 : 10.02.2013, 12:11:09 pm » |
|
ты поймешь что Советская сварочная промышленость изобрела самые лучшие очки для планериста
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сергей_М
Авиаторы
Karma: +19/-0
Offline
UKLR
|
|
« Ответ #52 : 10.02.2013, 12:12:59 pm » |
|
а потом одень самые крутые очки и посмотришь разницу
да у нас крутого то особо и нет ... разве что полароиды ну или подделки на бренды .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Zulu
Авиаторы
Karma: +32/-0
Offline
|
|
« Ответ #53 : 10.02.2013, 12:33:31 pm » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VP
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #54 : 10.02.2013, 12:53:24 pm » |
|
Оно конечно, хороший понт дорогого стоит. Но для кого-то Ray Ban - понт, а кому-то облегчает его работу, для кого-то летать в кожаных перчатках - понты колотить, а кому-то легче дежаться за ручку при температуре НВ под плюс 50, для кого-то Macintosh дань моде, а кто-то с его помощью на жизнь зарабатывает. Есть инструменты которые облегчают нам нашу работу, друго дело что кто-то обходится без этих инструментов, а кому-то они помогают. Как то так
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дима Давыдкин
Авиаторы
Karma: +473/-24
Offline
Это моя работа.
|
|
« Ответ #55 : 10.02.2013, 13:32:44 pm » |
|
то есть очки никак не помогают ?
Я думаю это индивидуально, кому как удобнее. Т.е. что я этим хотел сказать: если по жизни привык ходить в очках - то и летать логичнее в них. Если привык ходить без очков - то нет смысла одевать их в полет, особенно при обучении, тем более первоначальном.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сергей_М
Авиаторы
Karma: +19/-0
Offline
UKLR
|
|
« Ответ #56 : 10.02.2013, 13:42:01 pm » |
|
так в том то и дело что привык в очках ... а хочется не набирать 100 пар а взять типа одни и для всего
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alexchiz
Авиаторы
Karma: +103/-11
Offline
PPL
|
|
« Ответ #57 : 10.02.2013, 14:08:56 pm » |
|
Так не получится...на земле,за рулем можно снять очки,посмотреть без них,можно остановиться,протереть и т.д.В воздухе такой возможности может не быть...особенно на посадке и против солнца,как всегда....Поэтому очки должны бать для полетов готовы и максимально комфортны и опробованы.У меня,например,лежат в самоле всегда на панели,даже не забираю их оттуда...защита от УФ максимальная,стекло,неполяризованные, с затемнением до 87-90%.
|
|
« Крайнее редактирование: 12.02.2013, 10:45:38 am от alexchiz »
|
Записан
|
С уважением.
|
|
|
|
VP
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #59 : 12.02.2013, 15:10:53 pm » |
|
Потому что Ray Ban заботится о вас и ваших глазах
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|