Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
22.12.2024, 22:10:18 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Выбор очков  (Прочитано 30861 раз)
Сергей_М
Авиаторы

Karma: +19/-0
Offline



UKLR


« Ответ #30 : 09.02.2013, 23:25:11 pm »

вот так всегда .... спросил про очки а приписали и крутой комбинезон и все остальное .... (надеюсь бобик 747 частный не появится в списке)))
« Крайнее редактирование: 09.02.2013, 23:35:46 pm от UW5ECC » Записан
Сергей_М
Авиаторы

Karma: +19/-0
Offline



UKLR


« Ответ #31 : 09.02.2013, 23:46:40 pm »

Дай людям в летчиков поиграть, жалко что ли?
то есть то что процетировал Zulu а именно
Цитировать
Светозащитные очки в парящем полете — не мелочь, а необхо¬димая принадлежность. К их подбору отнеситесь со всей серьезностью.
это называется поиграть в летчиков  Непонимающий
Записан
Zulu
Авиаторы

Karma: +32/-0
Offline




« Ответ #32 : 09.02.2013, 23:59:42 pm »

UW5ECC  да ты на народ не обижайся, тут вопрос по очкам был больше не в плоскости "нужны или не нужны", а плавно перешло в то как бы не одними очками лётчик должен выделяться. и каждый где то был по своему прав...  Подмигивающий
Записан
Сергей_М
Авиаторы

Karma: +19/-0
Offline



UKLR


« Ответ #33 : 10.02.2013, 00:05:33 am »

абсолютно не обижаюсь ... но я то не ищу окуляры которые делал версачи и потом абрамович инкрустировал бриликами )) мне бы что бы глазки не слезились и было видно то что нужно видеть .... вот посему и спросил что да как .
Записан
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #34 : 10.02.2013, 00:10:56 am »

Так же советую не использовать очки с поляризованными линзами...С ними дисплеи ЖПС навигаторов темнеет и не виден совсем...Причем,если развернуть дисплей на 90 град,то видно...Но не всегда можно развернуть...
Записан

С уважением.
Zulu
Авиаторы

Karma: +32/-0
Offline




« Ответ #35 : 10.02.2013, 00:12:24 am »

у меня вопрос, а поляризационные линзы сделаны из стекла или пластика?
Записан
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #36 : 10.02.2013, 00:13:39 am »

Бывают и стекло и пластик
Записан

С уважением.
Сергей_М
Авиаторы

Karma: +19/-0
Offline



UKLR


« Ответ #37 : 10.02.2013, 00:17:25 am »

Так же советую не использовать очки с поляризованными линзами...С ними дисплеи ЖПС навигаторов темнеет и не виден совсем...Причем,если развернуть дисплей на 90 град,то видно...Но не всегда можно развернуть...
да я так понял то в первый год на планере то навигатор и не нужен будет ....
Записан
Zulu
Авиаторы

Karma: +32/-0
Offline




« Ответ #38 : 10.02.2013, 00:18:29 am »

это уже лучше, я вот боюсь пластика, за затемнённым стеклом зрачёк расширяется и весь ультрафиолет, который пластик не задерживает попадает в глаз, а тому что пишут и говорят что современный пластик не пропускает ультафиалет я не верю. ну ещё и царапается быстро.
Записан
Сергей_М
Авиаторы

Karma: +19/-0
Offline



UKLR


« Ответ #39 : 10.02.2013, 00:21:07 am »

так на нем может быть просто покрытие которое не пропускает УФ ... другое дело что оно стирается .....
Записан
Zulu
Авиаторы

Karma: +32/-0
Offline




« Ответ #40 : 10.02.2013, 00:25:43 am »

должно быть стекло, оно само по себе не пропускает и не так царапается
Записан
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #41 : 10.02.2013, 00:30:03 am »

Защита от ультрафиолета сейчас есть на любой линзе...и на стекле и на поликарбонате и на стеклопластике...Это уже давно не новость,только не стоит брать дешёвые сомнительные очки...там никто не прогарантирует полную защиту от УФ.
Записан

С уважением.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #42 : 10.02.2013, 01:17:22 am »

Парни, есть специальная шкала характерезующая защиту от УФ. Шкала от 1 до 4. 4 самые сильные. Купил себе в прошлом году такие, сильно навороченные. Но летать в них можно только когда солнце в лоб фигацит. Полагаю что самоетТО, это 3ечка будет
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Gray_Bear
**

Karma: +25/-0
Offline


« Ответ #43 : 10.02.2013, 09:48:21 am »

 Недостатки, связанные со спецификой очков с поляризационными стеклами заметил еще товарищ Х. Райхман в своей книге “Полеты на планерах по маршруту” в главе, посвященной поиску безоблачных термиков.
 “... Эти темные пятна достаточно надежны и указывают на места систематического освобождения восходящих потоков, подобно облакам при облачных потоках. Они хорошо видны через желто-зеленые очки, через голубые - плохо. Очки с поляризационными стеклами имеют тот недостаток, что совместно с фонарем кабины, создают иллюзию темных пятен, которые я нередко принимал за действительные места потоков, пока не догадался отказаться от дорогих очков.”
 С приведенным выше согласен полностью потому как сам на эти грабли наступал летая в поляризованных очках. Да и подтверждается это рядом приведенных здесь высказываний в отношении ухудшения и полного отсутствия видимости при определенных углах зрения через поляризационные очки. Хотя допускаю, что нечто в технологии производства поляризованных линз могло и измениться. Но законов физики никто ж не отменял... Улыбающийся
 Долгое время пользовал очки изготовленные из приличной оправы и стекол от писанных здесь очков помощника сварщика (кажись В2 и ли В1). В прошлом году упустил – разбил одно стекло, из чего сделать пока не могу найти. Единственно что удалось найти в салонах оптики - дымчато-серые нулевые (в смысле коррекции зрения) стекла. Вырезали-поставили - не совсем то. И дело не в степени затемнения, которая гасит амплитуду солнечного света, а контрастности картинки, которую дает светофильтр. Надо искать, то чего было.
 По поводу Ray-Ban. Есть у них стеклянные темно-зеленые линзы G-15,
http://www.ray-ban.com/international/lenses#-classic
По идее должны быть правильные стекла. Из магазина на облака через них смотрел - вроде то, но за деньги которые они стоят, хотелось бы попробовать полете, учитывая, приведенные выше, эксперименты со светофильтром. Да и как-то неохота за них здесь переплачивать, Ели у кого-то есть возможность неспешно привести/доставить за адекватные деньги - готов на эксперимент и буду весьма признателен.
 Такая вот история. Мнение лично мое. На аксиому не претендую. Улыбающийся
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #44 : 10.02.2013, 09:51:26 am »

Но вот что касается зеленого шлемака, тут я все же предпочитаю Clarity Aloft. Спроси у Валерки, он расскажет разницу Улыбающийся
 Ну в зеленых шлемаках пожалуй только мы с твоим 1-м инструктором сейчас и летаем. Согласен, вещь древняя, но все-же лучше чем с ларингами :-).
Валера отзывается про Clarity Aloft очень хорошо, но я не готов приобрести себе такую штуку. Да и вид в них совсем не летческий:-), я Валере говорил - что он в этой штуке похож на офисного менеджера. :-).
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004