Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
17.11.2024, 09:35:35 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Выбор очков  (Прочитано 30621 раз)
Сергей_М
Авиаторы

Karma: +19/-0
Offline



UKLR


« Ответ #15 : 09.02.2013, 21:38:43 pm »

Rayban forever )))
какие из .... http://www.rb.ua/
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #16 : 09.02.2013, 21:50:18 pm »

А я вот без очков летаю. В очках пробовал - как то не комфортно, даже не могу объяснить в чем дискомфорт.
Записан
Сергей_М
Авиаторы

Karma: +19/-0
Offline



UKLR


« Ответ #17 : 09.02.2013, 21:51:50 pm »

а если солнышко по курсу ? да и я так понимаю в очках будут почетче очертания облаков и т.д
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #18 : 09.02.2013, 21:59:54 pm »

Да как-то нормально без очков. Что солнышко, что облачность. Ну это лично моё.
Записан
@rus
Он ушел от нас, но помнить его мы будем всегда
Авиаторы

Karma: +53/-6
Offline


« Ответ #19 : 09.02.2013, 22:04:55 pm »

Дима,я ждал твоего поста,это оно !!!




Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #20 : 09.02.2013, 22:07:25 pm »

Ух-ты, а почему?
А я еще до сих пор в зеленом шлемофоне летаю и не парюсь.
Тут это, если хочется изображать летчика тогда да. Очки, блатная гарнитура и не менее блатной комбез с кучей нашивок.
Записан
Сергей_М
Авиаторы

Karma: +19/-0
Offline



UKLR


« Ответ #21 : 09.02.2013, 22:08:52 pm »

то есть очки никак не помогают  ?
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #22 : 09.02.2013, 22:09:59 pm »

Еще ленточка "Ремув бефо флайт" на связке ключей. Тогда да, тогда конечно. Сразу видно кто здесь Лётчик а кто так, погулять вышел в линялом х/б.
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #23 : 09.02.2013, 22:10:52 pm »

то есть очки никак не помогают  ?
Я думаю это индивидуально, кому как удобнее.
Записан
@rus
Он ушел от нас, но помнить его мы будем всегда
Авиаторы

Karma: +53/-6
Offline


« Ответ #24 : 09.02.2013, 22:48:10 pm »

Ух-ты, а почему?

Дима а потому,что тоже насмотрелся на приоритеты и первые позывы в становлении "летчика"

я дальше только читатель )
« Крайнее редактирование: 09.02.2013, 22:50:19 pm от @rus » Записан
Сергей_М
Авиаторы

Karma: +19/-0
Offline



UKLR


« Ответ #25 : 09.02.2013, 22:52:40 pm »

да пофиг на те приоритеты и вид )) мну главное шоб не давило солнышко по глазам да и ниже все написано как нельзя лучше ))
« Крайнее редактирование: 09.02.2013, 22:56:22 pm от UW5ECC » Записан
Zulu
Авиаторы

Karma: +32/-0
Offline




« Ответ #26 : 09.02.2013, 22:52:59 pm »

В полете необходима постоянная осмотрительность. Осматривая верхнюю полусферу, планерист нередко захватывает в поле зрения и солнце. От обилия света и солнечных лучей глаза быстро устают и порой даже начинают слезиться. Острота зрения притупляется. В парящих полетах рекомендуется пользоваться снегозащитными очками. Но не следует впадать в крайность и приобретать очки настолько темные, что через них плохо видно. В таких очках при¬ходится напрягать зрение.
Светофильтры нужно выбирать слабые, лучше всего дымчатые или дымчато-желтоватые, стекла которых хорошо контрастируют облака. Очки должны иметь широкое поле обзора и легкую оправу, которую необходимо хорошо подогнать, чтобы они держались плог-но. Но не рекомендуются плексигласовые стекла, так как их мож¬но быстро поцарапать и они становятся негодными.
К полетам в очках тоже следует привыкнуть. При выполнении учебной программы инструкторы считают, что светозащитные очки в какой-то степени мешают ученику видеть землю, и поэтому не советуют ими пользоваться. У планеристов вырабатывается при¬вычка летать без очков. Поэтому начинать пользоваться очками необходимо еще до парящих полетов, чтобы привыкнуть к ним. Они нужны еще и потому, что, лучше контрастируя облака, помо¬гают легче определять в них более темные места, где находятся очаги потоков.
При полетах в чистом небе через светофильтры лучше видны пылевые пятна и вихри, и тем самым облегчается местонахождение термиков. Без очков увидеть мглистые места почти невозможно, так как все небо кажется одинаково белесым.
Светозащитные очки в парящем полете — не мелочь, а необхо¬димая принадлежность. К их подбору отнеситесь со всей серьезно¬стью.
Однако, даже привыкнув к очкам, учтите, что они поглощают 25—30% света и, следовательно, несколько искажают реальную освещенность предметов. Так, слишком светлые кучевые облака они контрастируют, а темные — делают еще более темными. Иног¬да, например, при переходе к мощному кучевому облаку с затенен¬ной его стороны кажется, что облако вот-вот превратится в грозо¬вое. В этом случае снимите очки, присмотритесь к облаку и вы убедитесь, что до образования грозы еще далеко, и облако вполне безопасно.
При попадании в район с высокой слоистой облачностью зате ненная земля кажется слишком мрачной, а некоторые детали на ней, особенно при дымке, теряются. Снимите очки — и все станет привычным.
При посадках на площадку, особенно под вечер, когда сила освещения уменьшается, а тем более, когда площадка закрыта тенью от облаков, рекомендуется очки снять и положить в бор¬товую сумку, чтобы они не мешали.
 Гончаренко В.В.         Техника и тактика парящих полетов (практические советы), М., ДОСААФ, 1975.
Записан
Сергей_М
Авиаторы

Karma: +19/-0
Offline



UKLR


« Ответ #27 : 09.02.2013, 22:55:36 pm »

так то оно так но в 75 году наверное поляриков то у народа не было ....
Записан
@rus
Он ушел от нас, но помнить его мы будем всегда
Авиаторы

Karma: +53/-6
Offline


« Ответ #28 : 09.02.2013, 22:56:25 pm »

Серёж,ты прав )))
Записан
Mr.Pro
Авиаторы

Karma: +0/-0
Offline




WWW
« Ответ #29 : 09.02.2013, 23:22:07 pm »

Тут это, если хочется изображать летчика тогда да. Очки, блатная гарнитура и не менее блатной комбез с кучей нашивок.
Димыч, каждый должен пройти через это сам Улыбающийся Дай людям в летчиков поиграть, жалко что ли? Я тоже летал в кевларовом хельмете, в комбезе из номекса и в Vedalo HD Aviator очках с титановой оправой (http://www.vedalohd.com/aviator-sunglasses/). Хорошие очки, кстати. Щас их использую только для судейства или когда в машине еду Улыбающийся  А летаю без очков вообще и в обычных джинсах. Но вот что касается зеленого шлемака, тут я все же предпочитаю Clarity Aloft. Спроси у Валерки, он расскажет разницу Улыбающийся
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004