Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
23.12.2024, 02:49:05 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Нужен ли предподогрев двигателя при низких температурах ?  (Прочитано 13641 раз)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #15 : 12.12.2015, 14:01:57 pm »

Иногда подогрев делают и вот так)))  Смеющийся

Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #16 : 13.12.2015, 16:19:39 pm »

Скоро пойдет снег ...........))))  Улыбающийся


Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #17 : 13.12.2015, 16:54:49 pm »

   Lycoming aircraft engines.
Cold Weather Starting


SERVICE
INSTRUCTION


At engine start in cold weather

http://www.reiffpreheat.com/Article-Lycoming_SI1505.pdf
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #18 : 13.12.2015, 16:57:27 pm »

Engine Preservation for Active and Stored Aircraft

http://www.reiffpreheat.com/Lycoming%20SL180B.pdf
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #19 : 13.12.2015, 17:12:12 pm »

TELEDYNE CONTINENTAL ® AIRCRAFT ENGINE

All Owners and Operators of Textron Lycoming Aircraft Engines

Engine Preservation for Active and Stored Aircraft

http://www.reiffpreheat.com/Lycoming%20SL180B.pdf
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Morgan
PPL
Авиаторы

Karma: +54/-1
Offline



Вера Отечество Достоинство Честь


« Ответ #20 : 15.12.2015, 16:49:36 pm »

Легкий и небольшой по размерам пусковой подогреватель просто сделать из печки ЗАЗ. Можно размещать на земле или на капоте. Температура воздуха 100-115 град. Два выходных патрубка по 80 мм. Работает на бензине и запускается в любой холод.
Ранее делал на базе отопителя ОВ-65. Хорош, но только катать. В мороз салярка застывает и затрудняет пуск. На бензине, керосине работать нельзя. Стирается червячный привод.


* 20151215_154114.jpg (263.13 Кб, 1024x768 - просмотрено 855 раз.)

* 20151215_154204.jpg (259.88 Кб, 1024x768 - просмотрено 656 раз.)

* 20151215_154219.jpg (225.91 Кб, 768x1024 - просмотрено 602 раз.)

* 20151215_154306.jpg (279.77 Кб, 1000x750 - просмотрено 523 раз.)

* 20151215_154231.jpg (254.57 Кб, 768x1024 - просмотрено 586 раз.)
« Крайнее редактирование: 15.12.2015, 16:51:25 pm от Morgan » Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004