|
Zakota
Авиаторы
Karma: +93/-44
Offline
Каждому своё.
|
|
« Ответ #1 : 08.02.2013, 20:23:06 pm » |
|
|
|
|
Записан
|
Быть добру.С уважением Николай Закота +38 050 967 30 97 +38 068 527 88 92 UT5UUP QTH KO50FI Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
|
|
|
@rus
Он ушел от нас, но помнить его мы будем всегда
Авиаторы
Karma: +53/-6
Offline
|
|
« Ответ #2 : 08.02.2013, 20:51:04 pm » |
|
Николай,это всё есть на "Лайке" ,хотя мне тоже иногда лень там всё читать )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #3 : 09.02.2013, 07:29:48 am » |
|
Меня улыбает то, что достаточно серьезный вопрос эксплуатации, а именно пред подогрева двигателя ВС интересна только 130 посетителям, а любая тема с руганью посещается тысячами)))))
|
|
« Крайнее редактирование: 09.02.2013, 11:49:30 am от Геннадий Хазан »
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Zakota
Авиаторы
Karma: +93/-44
Offline
Каждому своё.
|
|
« Ответ #4 : 09.02.2013, 11:45:23 am » |
|
Ну варианта два; 1.Зимой не летают . 2.Мы живьём в стране с жарким климатом .
|
|
« Крайнее редактирование: 09.02.2013, 15:09:49 pm от Zakota »
|
Записан
|
Быть добру.С уважением Николай Закота +38 050 967 30 97 +38 068 527 88 92 UT5UUP QTH KO50FI Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
|
|
|
Сергей_М
Авиаторы
Karma: +19/-0
Offline
UKLR
|
|
« Ответ #5 : 09.02.2013, 11:48:22 am » |
|
есть еще 3й )) не все имеют летадло ...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ivan@m
Karma: +2/-0
Offline
|
|
« Ответ #6 : 09.02.2013, 12:10:37 pm » |
|
есть еще 3й )) не все имеют летадло ...
или имеют летадло,но не имеют мп))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Zakota
Авиаторы
Karma: +93/-44
Offline
Каждому своё.
|
|
« Ответ #7 : 09.02.2013, 15:53:21 pm » |
|
Николай,это всё есть на "Лайке" ,хотя мне тоже иногда лень там всё читать )
Спасибо. http://www.lycoming.textron.com/
|
|
|
Записан
|
Быть добру.С уважением Николай Закота +38 050 967 30 97 +38 068 527 88 92 UT5UUP QTH KO50FI Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
|
|
|
VATROHOR
|
|
« Ответ #8 : 09.02.2013, 16:56:00 pm » |
|
Вопрос элементарно прост - все двигатели (особо внутреннего сгорания) любят запуск при своей РАБОЧЕЙ температуре. Все. Ниже этой температуры-подогрей, выше- охлади.
|
|
« Крайнее редактирование: 09.02.2013, 18:10:47 pm от VATROHOR »
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #9 : 09.02.2013, 17:39:13 pm » |
|
Нашел только в Польской авиационной инструкции давление которое максимально без потери герметичности выдерживает маслорадиатор двигателя АИ-14РА. это 11кгс/ м2. Несколько раз без пред подогрева запускал свой двигатель, давление легко уходило при 1200 оборотах около 14кг/ см2. На 900 оборотах было как раз 11 кг/см2. Греть при 900 оборотах, потом увеличивать обороты при падении давления ниже величины 11кг/чм2 получается очень долго. При этом такие запуски этоисерьезная встрска для двигателя в виде интенсивного износа. После этого никогда не запускаю без подогрева как минимум до 30 градусов С головок двигателя, и до +10С масла.
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
@rus
Он ушел от нас, но помнить его мы будем всегда
Авиаторы
Karma: +53/-6
Offline
|
|
« Ответ #10 : 09.02.2013, 17:47:04 pm » |
|
"и до +10С масла"
в маслобаке есть датчик температуры?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #11 : 09.02.2013, 18:49:13 pm » |
|
На входе в двигатель стоит датчик температуры масла. По нему и ориентируюсь. Как впрочем и все)))
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
@rus
Он ушел от нас, но помнить его мы будем всегда
Авиаторы
Karma: +53/-6
Offline
|
|
« Ответ #12 : 09.02.2013, 18:58:36 pm » |
|
в том-то и ошибка )
датчик температуры масла находиться в "маслокармане" на нулевом шпангоуте,справа и внизу по полёту
и если рукав от подогревателя направить в его сторону,то он и через минуту вам покажет
+ 30,к примеру.
это в случае с як-52,55,12,18т или Финист ) + МП85(или подобное)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #13 : 10.02.2013, 01:12:29 am » |
|
Руслан, не показывает датчик температуру через минуту. Начинает стрелка дышать не менее чем за минут 20 пред подогрева. Шланги подключаю на штатные места у своего лайнера на капоте. Один с зади звезды с лева по полету, другой перед звездой, с права по полету. Еще меня техник научил проверять маслотв маслобаке счупом.
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #14 : 11.02.2013, 21:36:02 pm » |
|
Удаленное управление предподогревом ВС с использованием мобильного телефона, как пультом управления
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
|