Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
22.12.2024, 22:58:40 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Нужен ли предподогрев двигателя при низких температурах ?  (Прочитано 13639 раз)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« : 07.02.2013, 13:01:50 pm »

 Информация от ЛАЙКОМИНГА:

http://csobeech.com/files/TCM-ColdWX-Ops.pdf


Постоянный пред нагрев двигателя и вопросы внутренней коррозии:

http://csobeech.com/files/EngineHeaterMyth.pdf


Хорошая статья о пред подогреве, системах , и возможности управления этим процессом с мобильного телефона:

http://csobeech.com/files/ABS-PreHeat-Dec2012.pdf
« Крайнее редактирование: 07.02.2013, 13:03:22 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Zakota
Авиаторы

Karma: +93/-44
Offline



Каждому своё.


« Ответ #1 : 08.02.2013, 20:23:06 pm »

Информация от ЛАЙКОМИНГА:

http://csobeech.com/files/TCM-ColdWX-Ops.pdf

Вот за этот SL спасибо.
Записан

Быть добру.С уважением Николай Закота
+38 050 967 30 97
+38 068 527 88 92
UT5UUP  QTH KO50FI
Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
@rus
Он ушел от нас, но помнить его мы будем всегда
Авиаторы

Karma: +53/-6
Offline


« Ответ #2 : 08.02.2013, 20:51:04 pm »

Николай,это всё есть на "Лайке" ,хотя мне тоже иногда лень там всё читать )
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #3 : 09.02.2013, 07:29:48 am »

Меня улыбает то, что достаточно серьезный вопрос эксплуатации, а именно пред подогрева двигателя ВС интересна только 130 посетителям, а любая тема с руганью посещается тысячами)))))
« Крайнее редактирование: 09.02.2013, 11:49:30 am от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Zakota
Авиаторы

Karma: +93/-44
Offline



Каждому своё.


« Ответ #4 : 09.02.2013, 11:45:23 am »

Ну варианта два;
1.Зимой не летают Непонимающий Шокированный.
2.Мы живьём в стране с жарким климатом Смеющийся.
« Крайнее редактирование: 09.02.2013, 15:09:49 pm от Zakota » Записан

Быть добру.С уважением Николай Закота
+38 050 967 30 97
+38 068 527 88 92
UT5UUP  QTH KO50FI
Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
Сергей_М
Авиаторы

Karma: +19/-0
Offline



UKLR


« Ответ #5 : 09.02.2013, 11:48:22 am »

есть еще 3й )) не все имеют летадло ...
Записан
ivan@m
*

Karma: +2/-0
Offline


« Ответ #6 : 09.02.2013, 12:10:37 pm »

есть еще 3й )) не все имеют летадло ...
или имеют летадло,но не имеют мп))
Записан
Zakota
Авиаторы

Karma: +93/-44
Offline



Каждому своё.


« Ответ #7 : 09.02.2013, 15:53:21 pm »

Николай,это всё есть на "Лайке" ,хотя мне тоже иногда лень там всё читать )

Спасибо.http://www.lycoming.textron.com/
Записан

Быть добру.С уважением Николай Закота
+38 050 967 30 97
+38 068 527 88 92
UT5UUP  QTH KO50FI
Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
VATROHOR
***

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #8 : 09.02.2013, 16:56:00 pm »

Вопрос  элементарно  прост - все  двигатели  (особо внутреннего сгорания)  любят  запуск  при   своей  РАБОЧЕЙ  температуре.  Все. Ниже этой  температуры-подогрей,  выше- охлади.
« Крайнее редактирование: 09.02.2013, 18:10:47 pm от VATROHOR » Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #9 : 09.02.2013, 17:39:13 pm »

Нашел только в Польской авиационной инструкции давление которое максимально без потери герметичности выдерживает маслорадиатор двигателя АИ-14РА. это 11кгс/ м2. Несколько раз без пред подогрева запускал свой двигатель, давление легко уходило при 1200 оборотах около 14кг/ см2. На 900 оборотах было как раз 11 кг/см2. Греть при 900 оборотах, потом увеличивать обороты при падении давления ниже  величины 11кг/чм2 получается очень долго. При этом такие запуски этоисерьезная встрска для двигателя в виде интенсивного износа. После этого никогда не запускаю без подогрева как минимум до 30 градусов С головок двигателя, и до +10С масла.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
@rus
Он ушел от нас, но помнить его мы будем всегда
Авиаторы

Karma: +53/-6
Offline


« Ответ #10 : 09.02.2013, 17:47:04 pm »

"и до +10С масла"

в маслобаке есть датчик температуры?
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #11 : 09.02.2013, 18:49:13 pm »

На входе в двигатель стоит датчик температуры масла. По нему и ориентируюсь. Как впрочем и все)))
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
@rus
Он ушел от нас, но помнить его мы будем всегда
Авиаторы

Karma: +53/-6
Offline


« Ответ #12 : 09.02.2013, 18:58:36 pm »

в том-то и ошибка )

датчик температуры масла находиться в "маслокармане" на нулевом шпангоуте,справа и внизу по полёту

и если рукав от подогревателя направить в его сторону,то он и через минуту вам покажет

+ 30,к примеру.

это в случае с як-52,55,12,18т или Финист ) + МП85(или подобное)
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #13 : 10.02.2013, 01:12:29 am »

Руслан, не показывает датчик температуру через минуту. Начинает стрелка дышать не менее чем за минут 20 пред подогрева. Шланги подключаю на штатные места у своего лайнера на капоте. Один с зади звезды с лева по полету, другой перед звездой, с права по полету.
Еще меня техник научил проверять маслотв маслобаке  счупом.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #14 : 11.02.2013, 21:36:02 pm »

Удаленное управление предподогревом ВС с использованием мобильного телефона, как пультом управления

<a href="http://www.youtube.com/v/6ZTHYXfbvlw&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/6ZTHYXfbvlw&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
  Печать  
Страниц: 1 2 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004