Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
25.11.2024, 10:07:18 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Чем плох большой вес дельталёта?  (Прочитано 29488 раз)
Гном
*****

Karma: +14/-19
Offline


« Ответ #60 : 24.02.2013, 16:08:05 pm »

Чем больше вес телеги тем более мочный надо двигатель и крыло имеет ограничения по весу. Вот Вам и все минусы!
Записан
Dizelek
*

Karma: +0/-0
Offline



Высота это да!!!


« Ответ #61 : 24.02.2013, 22:56:11 pm »

Чем больше вес телеги тем более мочный надо двигатель и крыло имеет ограничения по весу. Вот Вам и все минусы!
Подразумевается что двигатель мощный,поэтому и тяжёлый,а грузоподъёмность крыла позволяет летать с полной нагрузкой,правда впритык
Записан
Гном
*****

Karma: +14/-19
Offline


« Ответ #62 : 24.02.2013, 23:34:41 pm »

Dizelek.Вот для этого и изпользуют двигатели легкие с алюминиевыми блокоми.
Записан
Zulu
Авиаторы

Karma: +32/-0
Offline




« Ответ #63 : 25.02.2013, 01:31:21 am »

.
« Крайнее редактирование: 25.02.2013, 10:27:06 am от Zulu » Записан
Vladimir
Авиаторы

Karma: +1/-0
Offline


« Ответ #64 : 25.02.2013, 08:04:38 am »

я так понял всё усложняется,по простому никто ответить не может в чём собственно похо иметь тяжёлый аппарат,неужели всё так плохо?Ведь должны быть хоть какие то плюсы большого веса?Самолёты то бывают тяжёлые

Может стоит задуматься нужна ли Вам авиация. (Уже 5 страниц.)
Записан

Если хочеш сохранить друга - выполняй свои обещания.
сеня
***

Karma: +0/-7
Offline


« Ответ #65 : 25.02.2013, 12:58:14 pm »

Dizelek ,да поменьше читай всяких умников.Они уже не тебе на вопрос отвечают ,а соревнуются  между собой ,доказывая,кто "умнее", про тебя уже и забыли.Один из них вааще учит сбрасывать газ перед отрывом.
 Не приведи господи ,начитаешься ещё... Показает язык
« Крайнее редактирование: 25.02.2013, 13:00:46 pm от сеня » Записан
pilgrim
Авиаторы

Karma: +47/-0
Offline




« Ответ #66 : 25.02.2013, 13:22:21 pm »

Чем легче МДП  тем приятней и безопасней на нём летать .
Записан

Был блеск и богатство, могущество трона, всемирная слава, хвала и почет..И было кольцо у царя Соломона . На нем была надпись: "И это пройдет".
сеня
***

Karma: +0/-7
Offline


« Ответ #67 : 25.02.2013, 14:20:21 pm »

Вот и так можно ответить.
Записан
Vladimir
Авиаторы

Karma: +1/-0
Offline


« Ответ #68 : 25.02.2013, 15:48:13 pm »

Вот и так можно ответить.

Сеня а попробуйте Вы по простому ответить чем плох большой вес.

Че то я про сбрасывание газа перед отрывом пропустил, процитируйте плиз кто.
« Крайнее редактирование: 25.02.2013, 15:53:37 pm от Vladimir » Записан

Если хочеш сохранить друга - выполняй свои обещания.
сеня
***

Karma: +0/-7
Offline


« Ответ #69 : 25.02.2013, 21:36:03 pm »

Наш "К.Т.Н." Гришаев."Особенности взлёта и посадки МДП" -ж-л "АОН"-06.2008г
Цитата из его "труда" - "Взлёт МДП "- "...отрыв происходит после того ,как пилот сбрасывает газ ..."   И ведь молодые так и начнут взлетать,упаси ,господи..
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 |   Вверх
Тэги: МДП дельталёт полет 
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004