Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
25.11.2024, 07:06:18 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Чем плох большой вес дельталёта?  (Прочитано 29481 раз)
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #45 : 10.02.2013, 17:09:56 pm »

Начиная с времен Лилиенталя полярой называлась кривая зависимоси Су от Сх.
Она иногда называлась полярой первого рода.
Качеством или более правильно аеродинамическим качеством называлось отношение Су к Сх.
Все остальное не более чем следствие отношений,полученных при анализе поляры крыла(или самолета,смотря что вы рассматриваете).
Приведенные кривые всегда назывались графиками траекторий планирования.

Учебники говорят ,что время снижения   есть функция ,обратно пропорциональная корню квадратному удвоенного веса самолета и однозначно говорят ,что чем больше вес аппарата,тем меньше время снижения,т.е. вертикальная скорость выше.
Исходя из приведенных графиков также видно ,что с ростом веса минимальное значение   вертикальной составляющей скорости  растает.

Поэтому хотелось ,что бы при обнародовании существенноновых представлений в самолетолетании приводились ссылки на первоисточники.



Записан
mdp-shnik
***

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #46 : 10.02.2013, 17:52:16 pm »

Ну, а смысл точек А и В на графиках глиссад Вам понятен?
Записан
VATROHOR
***

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #47 : 10.02.2013, 19:12:10 pm »

Самолет  летит в Одессу. Входит стюардесса и говорит:  "на  нашем  самолете  отказал двигатель, но волноваться не стоит-у нас 4двигателя, 3 двигателя  работают.Единственное неудобство- мы прибудем в Одессу  на час  позже".  Уходит.
           Возвращается через  5минут: -отказал еще один двигатель, так  что  прибудем в Одессу  на 2часа  позже.  Еще через 5минут она  сообщает, что отказали и остальные 2 мотора.
 Тут  вскакивает молдованин и возмущенно  орет:  "Ну вот, я так и знал, теперь всю ночь  летать будем!"
Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #48 : 10.02.2013, 19:19:56 pm »

Ну, а смысл точек А и В на графиках глиссад Вам понятен?

Конечно понятен.
Один политик в свое впемя сказал,что народу необходимо говорить правду и только правду,но не всю правду.
Поэтому ваш тезис из 19 поста ,что с ростом веса снижается вертикальная скорость и повышается качество без указания,что замеры делались на одной скорости и без картинки был несколько неожиданным.
Из графика понятно,что минимальная скорость снижения у аппарата более легкого меньше ,чем  у аппарата более тяжелого.
Записан
mdp-shnik
***

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #49 : 10.02.2013, 20:21:22 pm »

Ничего Вы не поняли, командор. Присмотритесь к графикам. Точка А лежит на кривой, соответствующей более лёгкому аппарату. И ей же соответствует бОльшая скорость снижения. Речь идёт не о минимальной скорости снижения, а об измеренной. Измеренная мною скорость снижения лёгкого аппарата не является минимальной. Она даже не соответствует наивыгоднейшей скорости полёта. Режим полёта более тяжёлого аппарата приближен к наивыгоднейшей скорости полёта. В данном случае мы имеем систематическую ошибку измерения, которая дала парадоксальный результат. Как только мы поймём смысл точек А и В на графиках, эта парадоксальность исчезает.
Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #50 : 10.02.2013, 21:24:23 pm »

Ничего Вы не поняли, командор. Присмотритесь к графикам. Точка А лежит на кривой, соответствующей более лёгкому аппарату. И ей же соответствует бОльшая скорость снижения. Речь идёт не о минимальной скорости снижения, а об измеренной. Измеренная мною скорость снижения лёгкого аппарата не является минимальной. Она даже не соответствует наивыгоднейшей скорости полёта. Режим полёта более тяжёлого аппарата приближен к наивыгоднейшей скорости полёта. В данном случае мы имеем систематическую ошибку измерения, которая дала парадоксальный результат. Как только мы поймём смысл точек А и В на графиках, эта парадоксальность исчезает.

Нет у вас систематической ошибки измерения,как нет и парадоксального результата .Есть неправильная формулировка результатов испытаний,которая предполагает выдачу ВАМ Нобелевской премии в области аеродинамики. Подмигивающий
Один мой знакомый (не последний аеродинамик Украины и ХАЕВец)после долгого размышления над графиками ,полученными в результате испытаний пришел к выводу ,что на самолете его конфигурации он получил Сумах=17.Почесав репу предположил ,что можно соответственно уменьшить площадь крыла(примерно в  4 раза) и получить самый маленький летательный аппарат в мире.Вложив в уши себе достойных эту идею,после долгих лет и громадных усилий аппарат был построен.Его долго катали по площадке вручную ,но он так и не взлетел.
К чему это я? Правильно формулируйте свои мысли. Подмигивающий
Записан
mdp-shnik
***

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #51 : 11.02.2013, 09:11:43 am »

Моя неправильная формулировка результатов испытаний происходит от систематической (системной) ошибки измерений. Чтобы заставить мдп лететь на 10 км/ч медленнее, нужно ощутимо упираться в трапецию. Это не позволяет строго выдерживать скорость полёта. Нужно было перебалансировать крыло на меньшую скорость. Для этого нужно было заранее прикинуть изменение наивыгоднейшей скорости при изменении полётного веса. Вот и получилось, что на скорости 70-80 км/ч лёгкий аппарат снижается быстрее, чем тяжёлый. Измерения были сделаны неправильно.
В то же время способ измерения скороподъёмности по секундомеру и высотомеру сомнений не вызывает. Вариометр здесь не помощник.
Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #52 : 11.02.2013, 12:57:48 pm »

Приведенные графики скорее всего получены расчетным способом и они не несут в себе ничего,что могло бы вызвать сомнение в правдивости  вашего утверждения о скорости снижения ЛА в зависимости от нагрузки.
Относительно летных испытаний на реальном ЛА.Лучше этим не заниматься и довериться  специалистам,которые этому специально обучены и полученным ими результатам .
Записан
mdp-shnik
***

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #53 : 11.02.2013, 16:36:13 pm »

Приведенные графики хороши тем, что, во-первых, отражают существо вопроса и, во-вторых, избавляют от необходимости рисовать их от руки. Хотелось бы быть правильно понятым. А именно. Подобные измерения, несмотря на простоту, требуют тщательного подхода. Недостаточно иметь только подходящую погоду и обширную ВПП (летали в аэроклубе Моспино 10 лет назад). Сначала нужно теоретически оценить предполагаемый результат. В полётах нужно сделать по нескольку измерений для каждой скорости полёта. Результаты уложить на график, чтобы было видно, найдена ли наивыгоднейшая скорость. Всё это требует желания и времени. Если этого не сделать, то получатся ляпсы и парадоксы. А вместе с ними появятся желающие вручить Нобелевскую премию.
Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #54 : 11.02.2013, 16:57:47 pm »

Приведенные графики касаются планера ASW 24 и никакого отношения к вашему МДП не имеют.
Проведение любых испытаний и  обработка результатов испытаний  достаточно непростой процесс и лучше довериться тем характеристикам,которые приведены изготовителем и постащиком ЛА.
Записан
mdp-shnik
***

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #55 : 11.02.2013, 19:26:14 pm »

Командор, было бы ошибкой думать, что поляры скоростей для мдп принципиально отличаются от таких же графиков для любого другого ЛА. О том, как проводить измерения и испытания я знаю не понаслышке, т.к. не один десяток лет проработал в науке. Подобные измерения доступны любым думающим пилотам. Поэтому я и привёл их в качестве примера. К сожалению, производители и поставщики СЛА не делают подобных испытаний и поэтому не представляют таких данных.
Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #56 : 11.02.2013, 19:57:00 pm »

Командор, было бы ошибкой думать, что поляры скоростей для мдп принципиально отличаются от таких же графиков для любого другого ЛА. О том, как проводить измерения и испытания я знаю не понаслышке, т.к. не один десяток лет проработал в науке. Подобные измерения доступны любым думающим пилотам. Поэтому я и привёл их в качестве примера. К сожалению, производители и поставщики СЛА не делают подобных испытаний и поэтому не представляют таких данных.

 Подмигивающий
Записан
ded
*****

Karma: +4/-0
Offline


« Ответ #57 : 13.02.2013, 13:54:44 pm »

mdp-shnik, командор.
  Вообще-то я больше верю книгам. Меньше - интернету. В этой ветке я основывался на трудах Пышнова, Ландышева, Краснова и ряда других авторов-ученых, а также научной энциклопедии.
 Там хорошо разложено про поляры 1-го, 2-го родов, про указательницу глиссад.
К сожалению, нигде нет определения "поляра скоростей". Только "указательница". Но раз планеристы действительно так говорят, то пусть говорят. Кстати, в программе обучения планеристов Казани тоже нашел только "указательница".
Ну что ж, 21 век. А я, как не пытаюсь, но ловлю себя на мысли, что так и остался в 20-м.
Надо, надо молодежи давать дорогу. Они вон какие!
 А мне так тяжело в этой долбаной электронике. Всё. Поезд ушел, а следующего не будет.
Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #58 : 13.02.2013, 20:12:09 pm »

Дед!
Меня учили: не бери дурного в голову,тяжелого в руки!
Молодежи эта дорога вроде не очень нужна.За последние 30 лет ничего принципиально нового.
Пожалуй только новояз.И то как следствие прямого перевода нерусского на русский.
Все держится на нескольких энтузиастах.Для всех остальных 3Б-бабло,бухло,бабы.
Так,что дело не в электронике.
Не жди поезд,ты ДЕД в нем.
Записан
Dizelek
*

Karma: +0/-0
Offline



Высота это да!!!


« Ответ #59 : 24.02.2013, 14:28:14 pm »

я так понял всё усложняется,по простому никто ответить не может в чём собственно похо иметь тяжёлый аппарат,неужели всё так плохо?Ведь должны быть хоть какие то плюсы большого веса?Самолёты то бывают тяжёлые
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 » |   Вверх
Тэги: МДП дельталёт полет 
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004