Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
24.11.2024, 23:13:52 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Чем плох большой вес дельталёта?  (Прочитано 29476 раз)
Dizelek
*

Karma: +0/-0
Offline



Высота это да!!!


« : 07.02.2013, 08:57:48 am »

интересно плюсы и минусы аппарата с тяжёлым двигателем перед двигателем меньшего веса но такой же мощности
Записан
VATROHOR
***

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #1 : 07.02.2013, 19:13:16 pm »

Искон веков  конструкторы   (авиа и не только) стремились  заполучить двигатель  помощней и полегче.
Записан
Dizelek
*

Karma: +0/-0
Offline



Высота это да!!!


« Ответ #2 : 07.02.2013, 21:37:38 pm »

Искон веков  конструкторы   (авиа и не только) стремились  заполучить двигатель  помощней и полегче.
это я как бы в курсе,а причина то какая?что плохого в тяжёлом аппарате?
Записан
Vladimir
Авиаторы

Karma: +1/-0
Offline


« Ответ #3 : 07.02.2013, 22:28:50 pm »

интересно плюсы и минусы аппарата с тяжёлым двигателем перед двигателем меньшего веса но такой же мощности
Искон веков  конструкторы   (авиа и не только) стремились  заполучить двигатель  помощней и полегче.
это я как бы в курсе,а причина то какая?что плохого в тяжёлом аппарате?

Какие замечательные вопросы.
Записан

Если хочеш сохранить друга - выполняй свои обещания.
flybas
"Красота должна быть обтекаема" М.М.Жванецкий
Авиаторы

Karma: +154/-144
Offline



"Красота должна быть обтекаема" М.М.Жванецкий


« Ответ #4 : 08.02.2013, 00:53:23 am »

 ШокированныйА я хрен его знает, что ответить...пошутить шутку юмора... или поумничать разумом...ступор... Злой

Шяс голову себе сломаю и выброшусь из окна. Строит глазки

Р.S. Но сначала поем плотно, для весу, шоб быстрее падать. Плачущий
      Может так понятней будет ? Подмигивающий


Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #5 : 08.02.2013, 06:53:39 am »

Искон веков  конструкторы   (авиа и не только) стремились  заполучить двигатель  помощней и полегче.
это я как бы в курсе,а причина то какая?что плохого в тяжёлом аппарате?

Смотря для чего аппарат.
Иногда аппараты специально догружают для улучшения каких-то характеристик.

Крайний случай это когда аппарат оказывается намного тяжелее воздуха и не летает.Но в этом случае есть тоже плюс-при натуральном обмене за него больше дадут(если не учитывать большой минус,что меняться будете по цене вторсырья).
Записан
Давид пилот
**

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #6 : 08.02.2013, 07:53:55 am »

"""Р.S. Но сначала поем плотно, для весу, шоб быстрее падать.
      Может так понятней будет ? """"

+100 !!!
Записан

"Не принимайте свою жизнь в серьёз, вы из неё всё равно живым не выйдете"
controllersky
****

Karma: +75/-0
Offline



B-737,CE-525S,BE-300,RA-390,HS-125,SEL,MEL,TRI FI


« Ответ #7 : 08.02.2013, 08:52:49 am »

Цитировать
интересно плюсы и минусы аппарата с тяжёлым двигателем перед двигателем меньшего веса, но такой же мощности
Вы издеваетесь на над форумчаноми?
Ну если вы это серьезно спрашиваете....
Самый первый и простой вариант ответа... Это нужно затем, для чего Dreamliner сделан из композита, или А380 почему летает на 16000км.
При одном и том же Maximum takeoff weight для данной конструкции, с двигателем меньшего веса у вас будет соответственно меньше zero fuel weight.
И ваша Payload выростит на тот процент, на сколько меньше вес двигателя.
А это лишних ...% ТС1 или Кг платной нагрузи.
Соответственно вы заработает денег больше, на сколько меньше у вас вес вашего двигателя.
Мне кажется, это рассказывают даже туРЫстам в Летной АкамедииУлыбающийся))
« Крайнее редактирование: 08.02.2013, 08:59:09 am от controllersky » Записан

"The best safety device in an aircraft is a well-trained crew" @TM FlightSafety International Inc
"Только в полетах живут самолеты"
https://www.instagram.com/controller_sky/
https://www.facebook.com/controllerskykrv
Dizelek
*

Karma: +0/-0
Offline



Высота это да!!!


« Ответ #8 : 08.02.2013, 09:06:13 am »

ШокированныйА я хрен его знает, что ответить...пошутить шутку юмора... или поумничать разумом...ступор... Злой

Шяс голову себе сломаю и выброшусь из окна. Строит глазки

Р.S. Но сначала поем плотно, для весу, шоб быстрее падать. Плачущий
      Может так понятней будет ? Подмигивающий
прикольно,но мне не понятно какая разница в весе при падении аппарата весит он 200 или 400 кг? разве законы физики на дельталёты не действуют? я конечно не специалист,но если взлетать с мыслями "как бы не упасть",то зачем тогда взлетать,делай так что бы отказов не было,ну а на крайний случай пиропатрон с парашютом существует.Или я так сильно заблуждаюсь?


Записан
mdp-shnik
***

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #9 : 08.02.2013, 09:08:55 am »

Требуемая для полёта мощность мотора пропорциональна полётному весу ЛА. Это значит, что увеличение полётного веса на n% даёт такой же эффект, как уменьшение мощности мотора на n% при том же весе.
Это вводит в заблуждение некоторых пилотов, которые сравнивают лётные качества тяжёлого и лёгкого мдп: время разбега, скороподъёмность, маневренность и пр.
Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #10 : 08.02.2013, 09:10:52 am »

 " или А380 почему летает на 16000км."

Интересно,а почему? Подмигивающий
Записан
Dizelek
*

Karma: +0/-0
Offline



Высота это да!!!


« Ответ #11 : 08.02.2013, 09:13:58 am »

Цитировать
интересно плюсы и минусы аппарата с тяжёлым двигателем перед двигателем меньшего веса, но такой же мощности
Вы издеваетесь на над форумчаноми?
Ну если вы это серьезно спрашиваете....
Самый первый и простой вариант ответа... Это нужно затем, для чего Dreamliner сделан из композита, или А380 почему летает на 16000км.
При одном и том же Maximum takeoff weight для данной конструкции, с двигателем меньшего веса у вас будет соответственно меньше zero fuel weight.
И ваша Payload выростит на тот процент, на сколько меньше вес двигателя.
А это лишних ...% ТС1 или Кг платной нагрузи.
Соответственно вы заработает денег больше, на сколько меньше у вас вес вашего двигателя.
Мне кажется, это рассказывают даже туРЫстам в Летной Акамедии:)))

не над кем я не издеваюсь,я просто спрашиваю и хочу получить краткий но понятный ответ,а то кроме как " все изначально борятся за облегчение аппарата" а понятных причин не называют,для спортивного самолёта понятно,вес имеет большое значение,это набор высоты скорости и т.д.,но допустим существуют и тяжёлые самолёты,и у них что, одни недостатки?академий я заканчивал,поэтому и спрашиваю,извините кого чем обидел
Записан
Dizelek
*

Karma: +0/-0
Offline



Высота это да!!!


« Ответ #12 : 08.02.2013, 09:16:39 am »

Требуемая для полёта мощность мотора пропорциональна полётному весу ЛА. Это значит, что увеличение полётного веса на n% даёт такой же эффект, как уменьшение мощности мотора на n% при том же весе.
Это вводит в заблуждение некоторых пилотов, которые сравнивают лётные качества тяжёлого и лёгкого мдп: время разбега, скороподъёмность, маневренность и пр.
вот и мне интересно,если ставить очень мощный мотор,но вес его будет как бы немалым,чем это плохо или хорошо?
Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #13 : 08.02.2013, 09:18:19 am »

Требуемая для полёта мощность мотора пропорциональна полётному весу ЛА.

Если можно,то дайте ссылку на первоисточник(к.н. учебник ).
Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #14 : 08.02.2013, 10:00:32 am »

Требуемая для полёта мощность мотора пропорциональна полётному весу ЛА. Это значит, что увеличение полётного веса на n% даёт такой же эффект, как уменьшение мощности мотора на n% при том же весе.
Это вводит в заблуждение некоторых пилотов, которые сравнивают лётные качества тяжёлого и лёгкого мдп: время разбега, скороподъёмность, маневренность и пр.
вот и мне интересно,если ставить очень мощный мотор,но вес его будет как бы немалым,чем это плохо или хорошо?


Больший вес аппарата уменьшает запасы углов атаки для маневрирования , увеличивает скорости отрыва ,посадочные скорости ,увеличивает длину разбега,снижает потолок.
Плюс то о чем пишут другие-снижение полезной нагрузки,если она важна.
Записан
  Печать  
Страниц: 1 2 3 4 5 » |   Вверх
Тэги: МДП дельталёт полет 
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004