Dizelek
Karma: +0/-0
Offline
Высота это да!!!
|
|
« : 07.02.2013, 08:57:48 am » |
|
интересно плюсы и минусы аппарата с тяжёлым двигателем перед двигателем меньшего веса но такой же мощности
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VATROHOR
|
|
« Ответ #1 : 07.02.2013, 19:13:16 pm » |
|
Искон веков конструкторы (авиа и не только) стремились заполучить двигатель помощней и полегче.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dizelek
Karma: +0/-0
Offline
Высота это да!!!
|
|
« Ответ #2 : 07.02.2013, 21:37:38 pm » |
|
Искон веков конструкторы (авиа и не только) стремились заполучить двигатель помощней и полегче.
это я как бы в курсе,а причина то какая?что плохого в тяжёлом аппарате?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vladimir
Авиаторы
Karma: +1/-0
Offline
|
|
« Ответ #3 : 07.02.2013, 22:28:50 pm » |
|
интересно плюсы и минусы аппарата с тяжёлым двигателем перед двигателем меньшего веса но такой же мощности
Искон веков конструкторы (авиа и не только) стремились заполучить двигатель помощней и полегче.
это я как бы в курсе,а причина то какая?что плохого в тяжёлом аппарате? Какие замечательные вопросы.
|
|
|
Записан
|
Если хочеш сохранить друга - выполняй свои обещания.
|
|
|
flybas
"Красота должна быть обтекаема" М.М.Жванецкий
Авиаторы
Karma: +154/-144
Offline
"Красота должна быть обтекаема" М.М.Жванецкий
|
|
« Ответ #4 : 08.02.2013, 00:53:23 am » |
|
А я хрен его знает, что ответить...пошутить шутку юмора... или поумничать разумом...ступор... Шяс голову себе сломаю и выброшусь из окна. Р.S. Но сначала поем плотно, для весу, шоб быстрее падать. Может так понятней будет ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
командор
|
|
« Ответ #5 : 08.02.2013, 06:53:39 am » |
|
Искон веков конструкторы (авиа и не только) стремились заполучить двигатель помощней и полегче.
это я как бы в курсе,а причина то какая?что плохого в тяжёлом аппарате? Смотря для чего аппарат. Иногда аппараты специально догружают для улучшения каких-то характеристик. Крайний случай это когда аппарат оказывается намного тяжелее воздуха и не летает.Но в этом случае есть тоже плюс-при натуральном обмене за него больше дадут(если не учитывать большой минус,что меняться будете по цене вторсырья).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Давид пилот
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #6 : 08.02.2013, 07:53:55 am » |
|
"""Р.S. Но сначала поем плотно, для весу, шоб быстрее падать. Может так понятней будет ? """"
+100 !!!
|
|
|
Записан
|
"Не принимайте свою жизнь в серьёз, вы из неё всё равно живым не выйдете"
|
|
|
controllersky
Karma: +75/-0
Offline
B-737,CE-525S,BE-300,RA-390,HS-125,SEL,MEL,TRI FI
|
|
« Ответ #7 : 08.02.2013, 08:52:49 am » |
|
интересно плюсы и минусы аппарата с тяжёлым двигателем перед двигателем меньшего веса, но такой же мощности Вы издеваетесь на над форумчаноми? Ну если вы это серьезно спрашиваете.... Самый первый и простой вариант ответа... Это нужно затем, для чего Dreamliner сделан из композита, или А380 почему летает на 16000км. При одном и том же Maximum takeoff weight для данной конструкции, с двигателем меньшего веса у вас будет соответственно меньше zero fuel weight. И ваша Payload выростит на тот процент, на сколько меньше вес двигателя. А это лишних ...% ТС1 или Кг платной нагрузи. Соответственно вы заработает денег больше, на сколько меньше у вас вес вашего двигателя. Мне кажется, это рассказывают даже туРЫстам в Летной Акамедии ))
|
|
« Крайнее редактирование: 08.02.2013, 08:59:09 am от controllersky »
|
Записан
|
|
|
|
Dizelek
Karma: +0/-0
Offline
Высота это да!!!
|
|
« Ответ #8 : 08.02.2013, 09:06:13 am » |
|
А я хрен его знает, что ответить...пошутить шутку юмора... или поумничать разумом...ступор... Шяс голову себе сломаю и выброшусь из окна. Р.S. Но сначала поем плотно, для весу, шоб быстрее падать. Может так понятней будет ? прикольно,но мне не понятно какая разница в весе при падении аппарата весит он 200 или 400 кг? разве законы физики на дельталёты не действуют? я конечно не специалист,но если взлетать с мыслями "как бы не упасть",то зачем тогда взлетать,делай так что бы отказов не было,ну а на крайний случай пиропатрон с парашютом существует.Или я так сильно заблуждаюсь?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mdp-shnik
|
|
« Ответ #9 : 08.02.2013, 09:08:55 am » |
|
Требуемая для полёта мощность мотора пропорциональна полётному весу ЛА. Это значит, что увеличение полётного веса на n% даёт такой же эффект, как уменьшение мощности мотора на n% при том же весе. Это вводит в заблуждение некоторых пилотов, которые сравнивают лётные качества тяжёлого и лёгкого мдп: время разбега, скороподъёмность, маневренность и пр.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
командор
|
|
« Ответ #10 : 08.02.2013, 09:10:52 am » |
|
" или А380 почему летает на 16000км." Интересно,а почему?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dizelek
Karma: +0/-0
Offline
Высота это да!!!
|
|
« Ответ #11 : 08.02.2013, 09:13:58 am » |
|
интересно плюсы и минусы аппарата с тяжёлым двигателем перед двигателем меньшего веса, но такой же мощности Вы издеваетесь на над форумчаноми? Ну если вы это серьезно спрашиваете.... Самый первый и простой вариант ответа... Это нужно затем, для чего Dreamliner сделан из композита, или А380 почему летает на 16000км. При одном и том же Maximum takeoff weight для данной конструкции, с двигателем меньшего веса у вас будет соответственно меньше zero fuel weight. И ваша Payload выростит на тот процент, на сколько меньше вес двигателя. А это лишних ...% ТС1 или Кг платной нагрузи. Соответственно вы заработает денег больше, на сколько меньше у вас вес вашего двигателя. Мне кажется, это рассказывают даже туРЫстам в Летной Акамедии:))) не над кем я не издеваюсь,я просто спрашиваю и хочу получить краткий но понятный ответ,а то кроме как " все изначально борятся за облегчение аппарата" а понятных причин не называют,для спортивного самолёта понятно,вес имеет большое значение,это набор высоты скорости и т.д.,но допустим существуют и тяжёлые самолёты,и у них что, одни недостатки?академий я заканчивал,поэтому и спрашиваю,извините кого чем обидел
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dizelek
Karma: +0/-0
Offline
Высота это да!!!
|
|
« Ответ #12 : 08.02.2013, 09:16:39 am » |
|
Требуемая для полёта мощность мотора пропорциональна полётному весу ЛА. Это значит, что увеличение полётного веса на n% даёт такой же эффект, как уменьшение мощности мотора на n% при том же весе. Это вводит в заблуждение некоторых пилотов, которые сравнивают лётные качества тяжёлого и лёгкого мдп: время разбега, скороподъёмность, маневренность и пр.
вот и мне интересно,если ставить очень мощный мотор,но вес его будет как бы немалым,чем это плохо или хорошо?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
командор
|
|
« Ответ #13 : 08.02.2013, 09:18:19 am » |
|
Требуемая для полёта мощность мотора пропорциональна полётному весу ЛА.
Если можно,то дайте ссылку на первоисточник(к.н. учебник ).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
командор
|
|
« Ответ #14 : 08.02.2013, 10:00:32 am » |
|
Требуемая для полёта мощность мотора пропорциональна полётному весу ЛА. Это значит, что увеличение полётного веса на n% даёт такой же эффект, как уменьшение мощности мотора на n% при том же весе. Это вводит в заблуждение некоторых пилотов, которые сравнивают лётные качества тяжёлого и лёгкого мдп: время разбега, скороподъёмность, маневренность и пр.
вот и мне интересно,если ставить очень мощный мотор,но вес его будет как бы немалым,чем это плохо или хорошо? Больший вес аппарата уменьшает запасы углов атаки для маневрирования , увеличивает скорости отрыва ,посадочные скорости ,увеличивает длину разбега,снижает потолок. Плюс то о чем пишут другие-снижение полезной нагрузки,если она важна.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|