Гном
|
 |
« Ответ #15 : 06.02.2013, 21:08:53 pm » |
|
И очень тяжелые маховики для вывода двигателя с ВМТ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dizelek
Karma: +0/-0
Offline
Высота это да!!!
|
 |
« Ответ #16 : 06.02.2013, 21:14:13 pm » |
|
ну вес понятно,немалый,но ведь не критический!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Zulu
Авиаторы
Karma: +32/-0
Offline
|
 |
« Ответ #17 : 06.02.2013, 21:33:39 pm » |
|
менять топливную это уже химия, может начать жарить физика, может и получится, а может и нет, а люминивый блок у тебя это с какого двигателя?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Гном
|
 |
« Ответ #18 : 06.02.2013, 21:48:32 pm » |
|
Бэтмен.Интересно б знать вес такого мотора.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Zulu
Авиаторы
Karma: +32/-0
Offline
|
 |
« Ответ #19 : 06.02.2013, 21:52:39 pm » |
|
рядный ТНВД конечно надёжней, осталось подобрать тот что подойдёт по характеристикам, а ваабще я каждый день наблюдаю скока проблем с дизелями, мне бы было стрёмно ставить дизель.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Zulu
Авиаторы
Karma: +32/-0
Offline
|
 |
« Ответ #20 : 06.02.2013, 21:53:22 pm » |
|
дизтопливо у нас конченое
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сергей_М
Авиаторы
Karma: +19/-0
Offline
UKLR
|
 |
« Ответ #21 : 06.02.2013, 22:33:31 pm » |
|
а зачем рядный тнвд ? насос форсунку наверное не хуже будет применить . хотя вся эта лишняя электроника .....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Zulu
Авиаторы
Karma: +32/-0
Offline
|
 |
« Ответ #22 : 06.02.2013, 22:45:04 pm » |
|
как то сильно морозной зимой возле ворот нашего СТО заглох боевой гусеничный транспортер, ну шото типа БМД с пулеметом сверху, вояки помогали фуры застрявшие разтаскивать, перемёрзла вся топливная система, двигатель там стоял ЯМЗ-238, только гайки все были или под шплинт или под контровку 0,8, видимо военная сборка, пока отогревали топливную, майора шо был за рулем отогревали чаем, так там я заметил в кабине под левую руку был дополнительный ручной подкачивающий насос, наверно для повышения живучести, если подкачка на ТНВД навернулась, то едешь и качаешь рукой, ну и воюешь, можете взять на заметку. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dizelek
Karma: +0/-0
Offline
Высота это да!!!
|
 |
« Ответ #23 : 07.02.2013, 08:51:53 am » |
|
как то сильно морозной зимой возле ворот нашего СТО заглох боевой гусеничный транспортер, ну шото типа БМД с пулеметом сверху, вояки помогали фуры застрявшие разтаскивать, перемёрзла вся топливная система, двигатель там стоял ЯМЗ-238, только гайки все были или под шплинт или под контровку 0,8, видимо военная сборка, пока отогревали топливную, майора шо был за рулем отогревали чаем, так там я заметил в кабине под левую руку был дополнительный ручной подкачивающий насос, наверно для повышения живучести, если подкачка на ТНВД навернулась, то едешь и качаешь рукой, ну и воюешь, можете взять на заметку.  спасибо за совет про ручную подкачку,только сейчас есть много разновидностей электро насосов,можно и дублирующий поставить,а вот силноморозной зимой думаю особо на дельталёте не летают,а на высоту с -20 градусов тоже большого смысла лететь нет,так что думаю этот аргумент что система замёрзнет не совсем уместен.А вот то что мотор с электроникой это верный минус,просто интересно 130 сил и 300н/м должны выдать немалую тягу я думаю
|
|
|
Записан
|
|
|
|
napets
|
 |
« Ответ #24 : 09.02.2013, 14:34:51 pm » |
|
... а ваабще я каждый день наблюдаю скока проблем с дизелями, мне бы было стрёмно ставить дизель.
От чего же?Наверное от кривых рук шафёров.У нас автобус (маршрутка)Богдан А092 с двигателем ISUZU накатала за 5 лет 905000 км.,без проблем.Утром,прошлого года,при минус 34 мороза,заводился на пятой секунде после двухкратного прогрева свечей.Соляра с ANP-арктика.Генератор-один ремонт и одна замена(слезла изоляцыя обмотки).Сцепление-одна замена корзины,две замены фередо.Компресор-один ремонт,одна замена.Отказов за это время НЕБЫЛО!Масло и фильтра менялись каждые 10 000 км.Пример не одинокий.Я за авиадизель,но без електроники. А интересно,905000км.,это сколько моточасов будет?
|
|
« Крайнее редактирование: 09.02.2013, 14:42:42 pm от napets »
|
Записан
|
|
|
|
21ПФМ
Karma: +0/-0
Offline
капитан запаса
|
 |
« Ответ #25 : 09.02.2013, 15:39:29 pm » |
|
905000км/ (прогревы + стояние в пробках + среднюю V =60км/ч) = 15083ч. Спринтер 99г.в., 2,3л, 79л.с., без электроники, 320т.км если до меня не скручивали. Молотит без передыха. Хоть бы что. На сервисе сказали - вечный двигатель. Но у знакомого Спринтер помоложе, рестайлинговый. Прошлым летом лопнул коленвал. Мерседес, но тоже как повезёт, но Мерседес. А вот нынешний Боксер после 140т.км весь сыпаться начинает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dizelek
Karma: +0/-0
Offline
Высота это да!!!
|
 |
« Ответ #26 : 10.02.2013, 09:23:40 am » |
|
905000км/ (прогревы + стояние в пробках + среднюю V =60км/ч) = 15083ч. Спринтер 99г.в., 2,3л, 79л.с., без электроники, 320т.км если до меня не скручивали. Молотит без передыха. Хоть бы что. На сервисе сказали - вечный двигатель. Но у знакомого Спринтер помоложе, рестайлинговый. Прошлым летом лопнул коленвал. Мерседес, но тоже как повезёт, но Мерседес. А вот нынешний Боксер после 140т.км весь сыпаться начинает.
по поводу надёжности спринтеровского мотора у меня сомнений нет,вот и думаю как он поведёт себя в воздухе,не будет ли сложностей из-за перемены высоты?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Zulu
Авиаторы
Karma: +32/-0
Offline
|
 |
« Ответ #27 : 10.02.2013, 12:15:10 pm » |
|
(У нас автобус (маршрутка)Богдан А092 с двигателем ISUZU накатала за 5 лет 905000 км.,без проблем.) классная реклама Богдану, осталось ему приделать крылья 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
 |
« Ответ #28 : 10.02.2013, 12:23:54 pm » |
|
ISUZU это очень хорошие двигателя промышленого применения. Но они очень тяжелые всегда.
|
|
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
Zulu
Авиаторы
Karma: +32/-0
Offline
|
 |
« Ответ #29 : 10.02.2013, 13:56:02 pm » |
|
машина загруженая стоит второй день носом на Приазовское...нет погоды 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|