Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
25.12.2024, 22:51:43 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ульяныч! Бери в пример для фестиваля в Ужгороде!  (Прочитано 11392 раз)
Kamikadze
Авиаторы

Karma: +16/-1
Offline



Не летает только ленивый и трусливый!


« : 04.02.2013, 16:54:04 pm »

Stipa-Caproni: один из самых маленьких и странных самолётов

Stipa-Caproni  - это экспериментальный самолёт, придуманный в 1932 году итальянским авиационным инженером Луиджи Стипа и построенный итальянским производителем самолётов Капрони.  В качестве основного конструкционного материала была использована древесина. Название самолета представляет собой сочетание фамилии дизайнера и название производителя. Stipa-Caproni был длинной в 5.88 метров (19 футов и 4 дюйма), но этот самолёт отличался от других не только размером, но и формой.

Фюзеляж был бочкообразный,  поскольку оба винта и двигатель (120bhp De Havilland Gipsy III) были размещены внутри него. Основной принцип данной идеи заключался в монтаже двигателя и воздушного винта внутри фюзеляжа, и, таким образом, использовать его в качестве вентилятора в кольцевом обтекателе. Данное направление в дизайне самолётов Луиджи Стипа назвал “интубированым пропеллером”.  На то время это был один из наиболее радикальных способов делать двигатели самолётов более эфективными. Несмотря на то, что Stipa-Caproni строился в единственном экземпляре, революционные идеи Стипы были широко используемы в дальнейшем развитии двигатeлей самолётов,  а также изучались многими учеными.


* 1358868089stipa-caproni.jpg (41.54 Кб, 300x306 - просмотрено 1091 раз.)

* 1358868243stipa-caproni.jpg (144.9 Кб, 600x302 - просмотрено 645 раз.)
« Крайнее редактирование: 04.02.2013, 17:04:46 pm от Kamikadze » Записан

Если бы Господь не хотел, чтобы люди летали - он бы дал нам корни вместо ног!
Kamikadze
Авиаторы

Karma: +16/-1
Offline



Не летает только ленивый и трусливый!


« Ответ #1 : 04.02.2013, 16:59:05 pm »

Экипаж: 1 или 2 человека
 Макс. скорость: 131 км/ч
 Длина: 5.88 м
Скорость приземления: 68 км/ч
Размах крыльев: 14.28 м
Высота: 3 м
Макс. взлетный вес: 800 кг
Двигатель: 1 × de Havilland Gipsy III поршневой двигатель, 120 л.с. (90кВт)
Пропеллеры: 1 пропеллер, 1 на двигатель
 


* 1358868367stipa-caproni.jpg (204.57 Кб, 600x337 - просмотрено 825 раз.)

* 1358868287stipa-caproni.jpg (96.37 Кб, 600x249 - просмотрено 760 раз.)
« Крайнее редактирование: 04.02.2013, 17:05:05 pm от Kamikadze » Записан

Если бы Господь не хотел, чтобы люди летали - он бы дал нам корни вместо ног!
Kamikadze
Авиаторы

Karma: +16/-1
Offline



Не летает только ленивый и трусливый!


« Ответ #2 : 04.02.2013, 17:06:31 pm »

Это один из самых маленьких и странных самолётов

<a href="http://www.youtube.com/v/xg-7XTUiJt4&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/xg-7XTUiJt4&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>
« Крайнее редактирование: 04.02.2013, 17:09:16 pm от Kamikadze » Записан

Если бы Господь не хотел, чтобы люди летали - он бы дал нам корни вместо ног!
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #3 : 04.02.2013, 17:58:56 pm »

Интересно чего хотел добиться конструктор? Из за счет чего... Очень интересный самолет.
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Ульяныч
...будем жить, ребята...
Авиаторы

Karma: +26/-0
Offline




« Ответ #4 : 04.02.2013, 18:16:33 pm »

Интересно чего хотел добиться конструктор? Из за счет чего... Очень интересный самолет.


http://alternathistory.org.ua/letayushchaya-bochka-mattioni-zapozdaloe-priznanie-dlya-italyanskogo-izobretatelya
Записан

"Рожденный "дятлом" ввысь стремится,
к орлам, под облака несется!
Не знаю как другие птицы...
Но "дятел" - точно наебнется!!!" (с)...
Ульяныч
...будем жить, ребята...
Авиаторы

Karma: +26/-0
Offline




« Ответ #5 : 04.02.2013, 18:23:18 pm »

А это - самая первая "бочка"!!!
Бочка-моноплан конструктора Bertrand'a...


Все-таки есть что-то во французском воздухе что-то эдакое, есть... Заставляющее конструкторов строить такие машины, что при взгляде на них, как говаривал незабвенный Хрюндель: "мысль останавливается". Таков и построенный в 1910 году моноплан конструктора Bertrand'a. По странной прихоти конструктора все механические части самолета были заключены в полотняный цилиндр фюзеляжа, сквозь который два пропеллера продували воздух. Честно говоря, я не знаю чего хотел добиться конструктор, зачем это было все сделано? Непонятно.
Записан

"Рожденный "дятлом" ввысь стремится,
к орлам, под облака несется!
Не знаю как другие птицы...
Но "дятел" - точно наебнется!!!" (с)...
Ульяныч
...будем жить, ребята...
Авиаторы

Karma: +26/-0
Offline




« Ответ #6 : 04.02.2013, 18:28:00 pm »



7 октября 1932 года в местечке Монтечельо Доменико Антонини, летчик-испытатель фирмы Капрони, впервые поднял в небо этот летательный аппарат, спустя несколько минут он уже докладывал наблюдателям о удивительной, даже чрезвычайной устойчивости несколько странного самолета в полете. последовавшие за первым последующие вылеты подтвердили эту особенность "летающей бочки" — вплоть до проблем со сменой курса. в связи с этим самолет несколько раз модифицировался в ходе испытательных полетов.
Caproni — итальянская авиастроительная компания, основанная в 1908 году Джованни Капрони. С 1911 года называлась Società de Agostini e Caproni, затем была переименована в Società Caproni e Comitti. В 1911 году Джованни Капрони создал первый итальянский самолёт.







Во время Первой мировой войны компания производила удачные тяжёлые бомбардировщики, применявшиеся военно-воздушными силами Италии, Франции, Великобритании и США.
Идея повысить эффективность воздушных винтов с помощью закона Бернулли пришла в голову молодому инженеру Луиджи Стипе, в то время служившему в итальянских ВВС, недолго думая он обратился по команде, военное ведомство проявило интерес к этому аппарату.
Эта концепция получила наименование "Ala a turbina". Заинтересовавшейся этой идей Министерство Авиации Италии заказало Стипе постройку летающего демонстратора. Было решено строить самолет на заводе фирмы Caproni.
Уже в ходе испытаний самолет дорабатывался — увеличились рули высоты и конструкция хвостовой части. По окончанию испытаний самолет был переведен в Исследовательский центр Montecelio, где получил регистрационный номер MM.187. испытательные полеты и работы над самим самолетом проводились еще год, и хотя, в общем и целом, результаты были признаны успешными, самолет был разобран по причине угасшего интереса военных к летающей диковинке. однако опыт не пропал втуне — он пригодился при проектировании и постройке известного шушлолёта Caproni-Сampini N.1

итальянский самолет Caproni-Campini N.1
Записан

"Рожденный "дятлом" ввысь стремится,
к орлам, под облака несется!
Не знаю как другие птицы...
Но "дятел" - точно наебнется!!!" (с)...
Ульяныч
...будем жить, ребята...
Авиаторы

Karma: +26/-0
Offline




« Ответ #7 : 04.02.2013, 18:30:35 pm »

А в Ужгород.... уже подала заявку Итальянская семья (муж и жена) Кампонелли.
они прилетят на новой, построенной в 2001году, "бочке"!  Шокированный Показает язык Показает язык Показает язык

Вот на этой!!!
Записан

"Рожденный "дятлом" ввысь стремится,
к орлам, под облака несется!
Не знаю как другие птицы...
Но "дятел" - точно наебнется!!!" (с)...
zloy
Авиаторы

Karma: +33/-25
Offline


« Ответ #8 : 04.02.2013, 19:42:52 pm »

А в Ужгород.... уже подала заявку Итальянская семья (муж и жена) Кампонелли.
они прилетят на новой, построенной в 2001году, "бочке"!     

Вот на этой!!!

 Это серьезно или шутка? Непонимающий Улыбающийся
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #9 : 04.02.2013, 21:43:21 pm »

Ульяныч! Не Кампонелли, а Канчинелли их фамилия.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Fram
Гость.
Авиаторы

Karma: +45/-0
Offline


« Ответ #10 : 04.02.2013, 22:03:38 pm »

Ульяныч! Не Кампонелли, а Канчинелли их фамилия.
Ну-у, это в корне меняет ситуацию. Особенно для Ульяныча Улыбающийся
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #11 : 04.02.2013, 22:15:18 pm »

Валера, а то) Люди прилетят, а Ульяныч будет путать фамилию . Как загранице глядеть в глаза потом?)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Ульяныч
...будем жить, ребята...
Авиаторы

Karma: +26/-0
Offline




« Ответ #12 : 04.02.2013, 23:24:50 pm »

Ульяныч! Не Кампонелли, а Канчинелли их фамилия.

Таки да... звыняюсь фамилию малость попутал...
Цитировать
Equipaggio d'aereo di Stipa-Caproni,

 la signora Maria e il signore Giacomo Konchinelli
Записан

"Рожденный "дятлом" ввысь стремится,
к орлам, под облака несется!
Не знаю как другие птицы...
Но "дятел" - точно наебнется!!!" (с)...
Kamikadze
Авиаторы

Karma: +16/-1
Offline



Не летает только ленивый и трусливый!


« Ответ #13 : 05.02.2013, 13:56:14 pm »

Теперь могу точно КОНСТАТИРОВАТЬ, что тема удалась:
и самолётки поглазели, и фамилию осознали в правильной интерпетации!
Так вот именно про ТАКУЮ летающую бочку я тебе, Ульяныч, и говорил в Ужгороде.
Её как раз и надо "скрестить" с байком на плакате этого года! Узрел суть?!
Записан

Если бы Господь не хотел, чтобы люди летали - он бы дал нам корни вместо ног!
Fram
Гость.
Авиаторы

Karma: +45/-0
Offline


« Ответ #14 : 05.02.2013, 16:02:57 pm »


Её как раз и надо "скрестить" с байком на плакате этого года!
Угу, и Ульяныча с какой нить стюардессой скрестить - тада фестиваль вааще на Ура пройдет. И байк с бочкой , и Ульяныч одухотворенный  Веселый.
Записан
  Печать  
Страниц: 1 2 » |   Вверх
Тэги: Фестиваль Ужгород авиация Самолёт маленький 
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004