21У
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« : 31.01.2013, 22:34:00 pm » |
|
Уважаемые форумчане,слышал в Штатах разрешено пользоваться приборами ночного видения в цивильной авиации,так ли это? Может кто пробовал у нас?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
napets
|
|
« Ответ #1 : 31.01.2013, 22:50:11 pm » |
|
Да,тоже интересен даный вопрос.Кто смотрел в эти приборы и чё там реально видно,на каком растоянии? По Дискавери видел как в горах,ночью над лесом,на вертолёте искали потерявшегося человека но с тепловизором.Видно его и жывотных было хорошо,даже розлечимо кто где и сколько.А от,в ночного видения не смотрел.
|
|
« Крайнее редактирование: 31.01.2013, 22:56:06 pm от napets »
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #2 : 01.02.2013, 07:44:55 am » |
|
21У А вы хотите летать ночью на вертолете на предельно малых высотах? Если же вас волнует проблема улучшения видимости при полетах в СМУ и ночью, то это иная пара калош. И эта "пара калош" начинается с цены порядка 20т долларов
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
21У
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #3 : 01.02.2013, 11:31:12 am » |
|
Интересует ночь ПМУ,предельномалые,сверхлёгкий.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #4 : 01.02.2013, 11:58:59 am » |
|
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #5 : 01.02.2013, 12:10:14 pm » |
|
|
|
« Крайнее редактирование: 01.02.2013, 12:11:48 pm от Геннадий Хазан »
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
21У
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #6 : 01.02.2013, 12:45:02 pm » |
|
Спасибо за информацию,а на счёт сигарет,уважаемый,поздно в 57 лет осваивать профессию котрабандиста.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #7 : 01.02.2013, 13:13:59 pm » |
|
Это я пошутил))) А на счет профессии, никогда ничего не поздно)))
ПыСы. Для Вашей информации, сейчас все СОВРЕМЕННЫЕ аэронавигационные, и аэродромные огни производят по требованиям, что бы были отчетливо видны выше указанным системам.
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
ЛётнаБ
|
|
« Ответ #8 : 01.02.2013, 21:16:41 pm » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
napets
|
|
« Ответ #9 : 01.02.2013, 22:22:14 pm » |
|
Cудя по видео,видимость возрастает значительно не только ночью,но и в тумане.В топку "пару калош" за 20 килобаксов.Какая же цэна прибора?
|
|
« Крайнее редактирование: 01.02.2013, 22:29:00 pm от napets »
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #10 : 01.02.2013, 23:23:03 pm » |
|
того что я приводил в пример, где то до 20т усд
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
|