Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
16.11.2024, 16:48:24 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Как на 25 м2 построить самолет  (Прочитано 12743 раз)
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #15 : 02.02.2013, 21:13:23 pm »

У нас строить, иметь, летать - это уже "статья". Если ТАМ поощряют творчество, хотя бы потому, что у творческих людей появляются неординарные решения некоторых вопросов, что может стать полезным в "умной" стране. У нас, же, "умные" не нужны. Они мешают кому-то. Поэтому любую творческую инициативу нужно искоренять у самого истока. А если ещё и летать "всякие" начнут, то вообще - ни в какие ворота... Поэтому и давят всякими "ПОСТАНОВАМИ" и ещё эти игрушки называются "РОЗКІШШЮ". Обратите внимание на то, что на несобранный ещё самолёт, уже нанесены регистрационные номера... А у НАС побегаете, если вообще позволят Вам до этого этапа дойти...

Самолет строил достаточно опытный человек.Самолет построен по чертежам,которые наверняка кто-то смотрел.Культура производства величайшая.Помещение для постройки было выделено.Зарегестрирован в разряде экспериментал.Является членом авиаклуба.Решение о регистрации принято до завершения строительства,т.к.покраска на летные характеристики практически не влияет.
Не думаю,что к самодельщику на этапе строительства кто-то придет с претензиями на нарушение закона.А вот после постройки кота в мешке пытаться зарегистрировать и костить  власть это по нашему.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #16 : 02.02.2013, 22:53:41 pm »

Командор.

Есть стандартные ответы на ваши вопросы. Чел купил ЛЕГАЛЬНЫЕ чертежи, никому на них смотреть неинадо. Во время постройки однозначно его посещал назначенный инспектор осуществлявший надзор за постройкой. Наличие надписи аэроклуба и интересной регистрации наталкивает на банальную мысль, что регистрацию подобной техники делегировано аэроклубу( наверно национальному). Т. е. все сделано согласно принятой в Америке и Европе процедуры по категории эксперементал
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Сергей_М
Авиаторы

Karma: +19/-0
Offline



UKLR


« Ответ #17 : 03.02.2013, 03:08:50 am »

у нас все равно так не выйдет   Грустный
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #18 : 03.02.2013, 09:41:35 am »

http://www.teammini-max.com/why-choose-mini-max/building-a-mini-max/     для всех кого заинтересовал этот самолет.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #19 : 03.02.2013, 10:06:04 am »

Легальное получение бесплатных чертежей этого самолета:

http://www.teammini-max.com/downloads/
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
aza-58
Авиаторы

Karma: +27/-0
Offline


« Ответ #20 : 03.02.2013, 20:56:49 pm »

 Примерно, сколько -же, будет стоить регистрация самоделки весом 330-350 кг в гривнах ?
 Каков порядок регистрации ? С чего начинать ? Подскажите - растолкуйте ... Непонимающий
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #21 : 03.02.2013, 21:40:12 pm »

какой именно самоделки? Какой взлетный вес, какой двигатель, по каким чертежам будет собираться борт?
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Jimmi
В вечном полете...

Karma: +5/-0
Offline


« Ответ #22 : 03.02.2013, 23:02:28 pm »

25 м. кв. - роскошь. Скайренжеры собираются на 18 кв.м. (3х6м)
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #23 : 04.02.2013, 01:21:24 am »

И Зодиаки Улыбающийся
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #24 : 04.02.2013, 15:41:24 pm »

Цитировать
.то можно и в собачьей будке собрать.

Нельзя в собачьей будке собрать самолетку!
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
aza-58
Авиаторы

Karma: +27/-0
Offline


« Ответ #25 : 05.02.2013, 13:49:43 pm »

Уточняю: самоделка - моноплан одноместный, взл. вес - 350 кг, мощность двигателя - 80 л.с.,площадь крыла - 8 м2, постройка по собственным чертежам. Подмигивающий
Записан
Иван
Авиаторы

Karma: +2/-1
Offline


« Ответ #26 : 07.02.2013, 20:05:40 pm »


 
  А построить можно.Н.Ларин построил "Рондо" в гараже 24 м2 на ящиках с яблоками.мешках с картошкой . 2 тонны тыквы . мотоцикл и варчливая  жена.
« Крайнее редактирование: 07.02.2013, 20:07:12 pm от Иван » Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004