Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
16.11.2024, 18:39:14 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Как на 25 м2 построить самолет  (Прочитано 12754 раз)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« : 01.02.2013, 22:22:39 pm »

 Улыбающийся

<a href="http://www.youtube.com/v/cglmLajBj-g&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/cglmLajBj-g&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Slavik
***

Karma: +1/-0
Offline


« Ответ #1 : 01.02.2013, 22:41:20 pm »

  Молодец! Хаевская школа. Начинали с лифтерных шахт, блокированных туалетов, общажных чердаков. И первый Спринт вышел с 25 квадратов.  Настоящий авиатор!
Записан
baklan
Мельник
**

Karma: +24/-2
Offline



PPL


« Ответ #2 : 02.02.2013, 08:35:58 am »

 Плачущий ЗлойПолучил в Японии регистрацию,и даже глаза круглее не стали. А.- это он, наверное, не заплатил еще "Налог на розкiщь" по украински.Как там пишут продвинутые "клавишники"--"Я плакаль".......
Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #3 : 02.02.2013, 09:01:42 am »

Япона мать! Вот это класс! Улыбающийся
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #4 : 02.02.2013, 10:02:41 am »

Можно использовать как учебное пособие по строительству самолета из дерева для любителя авиации ,который иногда появляется на форуме.
Записан
@rus
Он ушел от нас, но помнить его мы будем всегда
Авиаторы

Karma: +53/-6
Offline


« Ответ #5 : 02.02.2013, 10:54:50 am »

 Шокированный

подкос крепиться на полуоси  Шокированный
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #6 : 02.02.2013, 11:52:50 am »

Руслан, такое решение крепления подкоса встречал и в других конструкциях.

командор

Посмотрев это видео решил его выложить, как пример того что было бы желание, а построить самолет можно и в таких условиях! К стате достаточно хорошая и культурная сборка,очень хорошо оборудовано рабочее место. Не устану повторять, что как оборудовано рабочее место такого качества и получиться изделие. Нашим самоделам на заметку. К стати стоимость этого самолета ( по памяти) не превышает 4-5 тысяч долларов. Что по моему разумению абсолютно приемлимо для работающего человека даже в нашей стране.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
LhiMiG
*****

Karma: +152/-7
Offline




« Ответ #7 : 02.02.2013, 13:47:14 pm »

У нас строить, иметь, летать - это уже "статья". Если ТАМ поощряют творчество, хотя бы потому, что у творческих людей появляются неординарные решения некоторых вопросов, что может стать полезным в "умной" стране. У нас, же, "умные" не нужны. Они мешают кому-то. Поэтому любую творческую инициативу нужно искоренять у самого истока. А если ещё и летать "всякие" начнут, то вообще - ни в какие ворота... Поэтому и давят всякими "ПОСТАНОВАМИ" и ещё эти игрушки называются "РОЗКІШШЮ". Обратите внимание на то, что на несобранный ещё самолёт, уже нанесены регистрационные номера... А у НАС побегаете, если вообще позволят Вам до этого этапа дойти...
Записан
baklan
Мельник
**

Karma: +24/-2
Offline



PPL


« Ответ #8 : 02.02.2013, 14:03:10 pm »

 >:(Kуууууды в калашный ряд со сви.........
Записан
Spolding
***

Karma: +21/-53
Offline


« Ответ #9 : 02.02.2013, 15:41:01 pm »

умные не нужны потому что массой управлять легче, а толпой еще проще!
пьющий и жрущий народ легче сломить и нагнуть....
эта страна не для людей, а для бизнеса и ссор между теми кто стоит у власти и их пешками...
извините что не по теме!
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #10 : 02.02.2013, 16:51:40 pm »

Ради справедливости, хотел бы все таки высказаться и о действующих на сегодняшний день Украинских реалиях.
Зарезервировать регистрационные номера, даже нанести их на ВС в Украине это одна процедура,( занимает менее одного дня), иная же процедура, это получение ЛЕТНОЙ ГОДНОСТИ.

Что касается " роскоши" то это законопроект как раз подала оппозиция. И имело бы Вам всем  ее авторам написать свое ФЭ хоть минимум на электронную почту.
Лично я это сделал, а ВЫ?
« Крайнее редактирование: 02.02.2013, 17:10:08 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Zulu
Авиаторы

Karma: +32/-0
Offline




« Ответ #11 : 02.02.2013, 17:23:35 pm »

у меня вопрос, в начале этого фильма он сидит на ящие типа "посылка", это случайно не КИТ набор этого самолёта ...или домика?
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #12 : 02.02.2013, 18:10:31 pm »

Я не слышал чтобы Мини Макс продавался в ките
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
ПАК
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #13 : 02.02.2013, 19:20:30 pm »

Из ящика он построил помещение
Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #14 : 02.02.2013, 21:04:56 pm »

  Молодец! Хаевская школа. Начинали с лифтерных шахт, блокированных туалетов, общажных чердаков. И первый Спринт вышел с 25 квадратов.  Настоящий авиатор!

Не хаевец.Нет основного инструмента хаевца.
Записан
  Печать  
Страниц: 1 2 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004