Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« : 01.02.2013, 22:22:39 pm » |
|
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Slavik
|
|
« Ответ #1 : 01.02.2013, 22:41:20 pm » |
|
Молодец! Хаевская школа. Начинали с лифтерных шахт, блокированных туалетов, общажных чердаков. И первый Спринт вышел с 25 квадратов. Настоящий авиатор!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
baklan
Мельник
Karma: +24/-2
Offline
PPL
|
|
« Ответ #2 : 02.02.2013, 08:35:58 am » |
|
Получил в Японии регистрацию,и даже глаза круглее не стали. А.- это он, наверное, не заплатил еще "Налог на розкiщь" по украински.Как там пишут продвинутые "клавишники"--"Я плакаль".......
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #3 : 02.02.2013, 09:01:42 am » |
|
Япона мать! Вот это класс!
|
|
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
командор
|
|
« Ответ #4 : 02.02.2013, 10:02:41 am » |
|
Можно использовать как учебное пособие по строительству самолета из дерева для любителя авиации ,который иногда появляется на форуме.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
@rus
Он ушел от нас, но помнить его мы будем всегда
Авиаторы
Karma: +53/-6
Offline
|
|
« Ответ #5 : 02.02.2013, 10:54:50 am » |
|
подкос крепиться на полуоси
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #6 : 02.02.2013, 11:52:50 am » |
|
Руслан, такое решение крепления подкоса встречал и в других конструкциях.
командор
Посмотрев это видео решил его выложить, как пример того что было бы желание, а построить самолет можно и в таких условиях! К стате достаточно хорошая и культурная сборка,очень хорошо оборудовано рабочее место. Не устану повторять, что как оборудовано рабочее место такого качества и получиться изделие. Нашим самоделам на заметку. К стати стоимость этого самолета ( по памяти) не превышает 4-5 тысяч долларов. Что по моему разумению абсолютно приемлимо для работающего человека даже в нашей стране.
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
LhiMiG
|
|
« Ответ #7 : 02.02.2013, 13:47:14 pm » |
|
У нас строить, иметь, летать - это уже "статья". Если ТАМ поощряют творчество, хотя бы потому, что у творческих людей появляются неординарные решения некоторых вопросов, что может стать полезным в "умной" стране. У нас, же, "умные" не нужны. Они мешают кому-то. Поэтому любую творческую инициативу нужно искоренять у самого истока. А если ещё и летать "всякие" начнут, то вообще - ни в какие ворота... Поэтому и давят всякими "ПОСТАНОВАМИ" и ещё эти игрушки называются "РОЗКІШШЮ". Обратите внимание на то, что на несобранный ещё самолёт, уже нанесены регистрационные номера... А у НАС побегаете, если вообще позволят Вам до этого этапа дойти...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
baklan
Мельник
Karma: +24/-2
Offline
PPL
|
|
« Ответ #8 : 02.02.2013, 14:03:10 pm » |
|
>:(Kуууууды в калашный ряд со сви.........
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Spolding
|
|
« Ответ #9 : 02.02.2013, 15:41:01 pm » |
|
умные не нужны потому что массой управлять легче, а толпой еще проще! пьющий и жрущий народ легче сломить и нагнуть.... эта страна не для людей, а для бизнеса и ссор между теми кто стоит у власти и их пешками... извините что не по теме!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #10 : 02.02.2013, 16:51:40 pm » |
|
Ради справедливости, хотел бы все таки высказаться и о действующих на сегодняшний день Украинских реалиях. Зарезервировать регистрационные номера, даже нанести их на ВС в Украине это одна процедура,( занимает менее одного дня), иная же процедура, это получение ЛЕТНОЙ ГОДНОСТИ.
Что касается " роскоши" то это законопроект как раз подала оппозиция. И имело бы Вам всем ее авторам написать свое ФЭ хоть минимум на электронную почту. Лично я это сделал, а ВЫ?
|
|
« Крайнее редактирование: 02.02.2013, 17:10:08 pm от Геннадий Хазан »
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Zulu
Авиаторы
Karma: +32/-0
Offline
|
|
« Ответ #11 : 02.02.2013, 17:23:35 pm » |
|
у меня вопрос, в начале этого фильма он сидит на ящие типа "посылка", это случайно не КИТ набор этого самолёта ...или домика?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #12 : 02.02.2013, 18:10:31 pm » |
|
Я не слышал чтобы Мини Макс продавался в ките
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
ПАК
Авиаторы
Karma: +8/-0
Offline
|
|
« Ответ #13 : 02.02.2013, 19:20:30 pm » |
|
Из ящика он построил помещение
|
|
|
Записан
|
|
|
|
командор
|
|
« Ответ #14 : 02.02.2013, 21:04:56 pm » |
|
Молодец! Хаевская школа. Начинали с лифтерных шахт, блокированных туалетов, общажных чердаков. И первый Спринт вышел с 25 квадратов. Настоящий авиатор!
Не хаевец.Нет основного инструмента хаевца.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|