Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
24.11.2024, 16:19:45 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Полный отказ двигателя при выполнении учебного штопора  (Прочитано 3142 раз)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« : 01.02.2013, 18:26:25 pm »



<a href="http://www.youtube.com/v/bvbS-oHi9ro&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/bvbS-oHi9ro&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
dimochka64
*****

Karma: +242/-39
Offline



Гуторов Вадим, 25 ло, L-29, Як-18т, Ан-2, АХР


« Ответ #1 : 01.02.2013, 20:24:02 pm »

Что ж он так долго не выводил то? Увлекся запуском? Вывел и занимайся запусками, и высота еще приличная. И зона еще та, одна вода
Записан
Serj
****

Karma: +11/-0
Offline


« Ответ #2 : 01.02.2013, 21:00:16 pm »

Штопор должен был обычным прямым вправо, но по ряду незапланированных причин, штопор стал плоским, и до этого я плоских штопоров не делал. Я все же умудрился перевести самолет в обычный штопор из которого смог выйти. Электростартера на самолете не установлено, поэтому я не мог перезапустить мотор. Во время "выравнивания" на посадке, основные колеса зацепились за верх заборчика из колючей проволоки, которого я не видел. После остановки в перевернутом положении я ждал 20 минут пока спасатели не пришли и не перевернули самолет, чтобы я мог выбраться через откидывающийся "наружу" фонарь. Самолет сделал 26 вращений, я был абсолютно дизориентирован после выхода в горизонтальный полет и интерпретировать приборы не мог. По видео я прикидываю что вышел на 700 футах с началом (штопора) на 3500 футов. Если слушать внимательно, вы услышите как я говори "Похоже это всё". В тот момент я не думал что смогу выйти (из штопора). Но я продолжал пробовать различные манипуляции органами управления в зависимости от пространственного положения самолета и скорости вращения, что со временем привело к выводу.
Моя благодарность спасателям которые нашли меня и помогли покинуть самолет.
Перевод от Moonshine
Записан
  Печать  
Страниц: 1 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004