Antonina.o
|
|
« Ответ #195 : 18.12.2013, 13:51:26 pm » |
|
Хочу завести новую любовь...побольше и побыстрее...
:-))))))))))))))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alexchiz
Авиаторы
Karma: +103/-11
Offline
PPL
|
|
« Ответ #196 : 18.12.2013, 14:03:34 pm » |
|
Вот я чувствовал,что Антонина сразу отреагирует...
|
|
|
Записан
|
С уважением.
|
|
|
Antonina.o
|
|
« Ответ #197 : 18.12.2013, 14:07:08 pm » |
|
Саша! Ты, если, Аннушку :-) отдашь, спать плохо будешь! Вот как за нее не переживать, внадежных ли она руках! И вообще - изменять вроде плохо
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андрей-пилот
Авиаторы
Karma: +394/-43
Offline
UR-ACAV, UR-AAS
|
|
« Ответ #198 : 18.12.2013, 21:16:02 pm » |
|
Иногда, например, можно сравнить разницу между показаниями жпски и компаса. Андрей, а смысл? Они показывают разные вещи: компас-курс, а ЖПС-путевой угол. Показания совпадут только в штиль или при полете строго против (или строго по) ветру. В принципе я это и имел в виду, если компас точный то можно вычислить угол сноса, но нахрена это нужно, если и так знаеш куда лететь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Zulu
Авиаторы
Karma: +32/-0
Offline
|
|
« Ответ #199 : 18.12.2013, 21:45:02 pm » |
|
я вот по трезвому ещё раз прочитал идею USSR - "но если Вы пролетите этот-же маршрут по приборам под шторкой используя только КИ-13 (из навигации) - то с меня хороший "буржуинский" "Hennessy" Вобщем то это и не такая уж невыполнимая затея при полёте по маршруту на самолёте, имея компас,карту, линейку, часы и ветер. не без погрешностей, но реально, тем более за бутылку "буржуинского"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ussr
|
|
« Ответ #200 : 19.12.2013, 00:17:36 am » |
|
я вот по трезвому ещё раз прочитал идею USSR - "но если Вы пролетите этот-же маршрут по приборам под шторкой используя только КИ-13 (из навигации) - то с меня хороший "буржуинский" "Hennessy" Вобщем то это и не такая уж невыполнимая затея при полёте по маршруту на самолёте, имея компас,карту, линейку, часы и ветер. не без погрешностей, но реально, тем более за бутылку "буржуинского" Не вопрос, от своих слов не отказываюсь "Hennessy" - ждет своих героев Компас КИ-13, ветер - это Ваша проблема (интернет, метеостанции, доклады бортов...), карта любого масштаба - на Ваше усмотрение, линейка, калькулятор, часы. Задача:Взлет с а-ма Бузовая, шторка, выход на ИПМ (а-м Бузовая), ППМ Андреевка, ППМ Осовцы и а-м Бузовая. Обычный планерный маршрут, только на самолете и по приборам
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #201 : 19.12.2013, 09:31:44 am » |
|
"если компас точный то можно вычислить угол сноса, но нахрена это нужно, если и так знаеш куда лететь." (с)
Андрей уж извините меня ... Это не лезет ни в какие ворота ...
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
VATROHOR
|
|
« Ответ #202 : 19.12.2013, 17:28:46 pm » |
|
В принципе я это и имел в виду, если компас точный то можно вычислить угол сноса, но нахрена это нужно, если и так знаеш куда лететь.
Андрей прав. Если запас, так запасной заряженный навигатор,планшет, или мобила.
Или две, или три.
Огонь можно добывать из зажигалок, спичек, электроустройств, но не кремнием-же, не трением древа по древу?
|
|
« Крайнее редактирование: 19.12.2013, 17:38:45 pm от VATROHOR »
|
Записан
|
|
|
|
Morgan
PPL
Авиаторы
Karma: +54/-1
Offline
Вера Отечество Достоинство Честь
|
|
« Ответ #203 : 19.12.2013, 20:18:07 pm » |
|
Не морочьте людям голову. Летать по этому прибору можно над пустыней, морем или тайгой. Полет по компасу среди массы запреток и времянок будет первым и последним . Техническим прогрессом надо пользоваться, а не жить по принципу Мао:" Чем хуже-тем лучше." И стоит он сейчас, исправный, ну уж на крайний случай. Никто ж не спорит!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андрей-пилот
Авиаторы
Karma: +394/-43
Offline
UR-ACAV, UR-AAS
|
|
« Ответ #204 : 19.12.2013, 20:28:14 pm » |
|
Для Генадия вопрос: При полете с компасом откуда Вы берете скорость и направление ветра, если Вы не пользуетесь жпской?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дима Давыдкин
Авиаторы
Karma: +473/-24
Offline
Это моя работа.
|
|
« Ответ #205 : 19.12.2013, 22:11:03 pm » |
|
Как по мне то основной штукой является подготовленная карта. ...Полет по компасу среди массы запреток и времянок будет первым и последним . .. Да ладно. А 15 лет назад как мы летали? И не почти по прямой, как сейчас. А еще по МВЛ гоняли, на 300км 10 поворотных, и куча МДП (это не мотодельты) по пути. А вот с ЖПС... Штука безусловно хорошая и полезная, в плохую погоду без неё иногда и не запускался бы. Но. Первым и последним - это как раз до 1-й неправильно забитой точки. Потом паника, попытки перебить точки в полете, и вот оно. Хотя, кто как считает нужным, пусть так и летает. Лично для меня ЖПС всегда вторична. Понятное дело мы говорим о визуальных условиях. Даже крепления в самолетах под неё не делал.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dusik
|
|
« Ответ #206 : 19.12.2013, 22:44:19 pm » |
|
Не сочтите за пафос, но прочитав крайние две страницы ветки (да простит нас автор за оффтоп), начинаю понимать, почему "буржуи" в процессе обучения ПЕРЕД допуском к сдаче самого простого ППЛя, требуют пролететь Кросс-Кантри... С тем же компасом, картой и часами... Один в кабине, никаких ЖПСок... Карту вертишь крутишь сам, со всеми вытекающими...
А потом и на экзамене тоже... Хотя мне добрый экзаменатор попался, он карту ингода за меня держал... А потом еще и незапланированный маршрут... А потом еще "ой, а где это мы"... И т.д и т.п... И это всего лишь ППЛ...
Немного непонятно читать вышеописанное про "вред" базового навигационного оборудвания...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #207 : 19.12.2013, 22:46:54 pm » |
|
Ну, надо сказать, что и МАЦП учил летать так, как ты dusik говоришь, так что...
|
|
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
Morgan
PPL
Авиаторы
Karma: +54/-1
Offline
Вера Отечество Достоинство Честь
|
|
« Ответ #208 : 19.12.2013, 23:52:50 pm » |
|
Саша. Это теоретический семинар на тему:"Надо уметь..." или как в реалии? Солнечный день без облачка. Дымка с 500 и если выше-земля в молоке. На этой высоте 600 км лететь? Можно. Надо ли? Или поджало-ниже только коровы ходят и боковая до километра не дотягивает. Так быть не должно. НО иногда бывает. Без ЖПС - сами знаете что. А в нормальных организациях нормальные инструктора всех начинающих заставляют "пальцем по карте водить". Так что пусть стоит, до случая. И не о вреде речь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Morgan
PPL
Авиаторы
Karma: +54/-1
Offline
Вера Отечество Достоинство Честь
|
|
« Ответ #209 : 19.12.2013, 23:56:12 pm » |
|
Александр, извини, что твою тему зас..орили.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|