Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
18.11.2024, 08:36:48 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Cessna 172M...Продаётся.  (Прочитано 111216 раз)
Antonina.o
***

Karma: +30/-1
Offline




« Ответ #195 : 18.12.2013, 13:51:26 pm »

Хочу завести новую любовь...побольше и побыстрее...
:-))))))))))))))
Записан
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #196 : 18.12.2013, 14:03:34 pm »

Вот я чувствовал,что Антонина сразу отреагирует... Подмигивающий
Записан

С уважением.
Antonina.o
***

Karma: +30/-1
Offline




« Ответ #197 : 18.12.2013, 14:07:08 pm »

Саша! Ты, если, Аннушку :-) отдашь, спать плохо будешь! Вот как за нее не переживать,  внадежных ли она руках! И вообще - изменять вроде плохо  Строит глазки
Записан
Андрей-пилот
Авиаторы

Karma: +394/-43
Offline



UR-ACAV, UR-AAS


« Ответ #198 : 18.12.2013, 21:16:02 pm »

Иногда, например, можно сравнить разницу между показаниями жпски и компаса.
Андрей, а смысл? Они показывают разные вещи: компас-курс, а ЖПС-путевой угол. Показания совпадут только в штиль или при полете строго против (или строго по) ветру.
В принципе я это и имел в виду, если компас точный то можно вычислить угол сноса, но нахрена это нужно, если и так знаеш куда лететь.
Записан
Zulu
Авиаторы

Karma: +32/-0
Offline




« Ответ #199 : 18.12.2013, 21:45:02 pm »

я вот по трезвому ещё раз прочитал идею USSR - "но если Вы пролетите этот-же маршрут по приборам под шторкой используя только КИ-13 (из навигации) - то с меня хороший "буржуинский" "Hennessy"   Вобщем то это и не такая уж невыполнимая затея при полёте по маршруту на самолёте, имея компас,карту, линейку, часы и ветер. не без погрешностей, но реально, тем более за бутылку "буржуинского"  Подмигивающий

 
Записан
ussr
****

Karma: +96/-8
Offline




« Ответ #200 : 19.12.2013, 00:17:36 am »

я вот по трезвому ещё раз прочитал идею USSR - "но если Вы пролетите этот-же маршрут по приборам под шторкой используя только КИ-13 (из навигации) - то с меня хороший "буржуинский" "Hennessy"   Вобщем то это и не такая уж невыполнимая затея при полёте по маршруту на самолёте, имея компас,карту, линейку, часы и ветер. не без погрешностей, но реально, тем более за бутылку "буржуинского"  Подмигивающий



Не вопрос, от своих слов не отказываюсь Улыбающийся "Hennessy" - ждет своих героев  Подмигивающий
Компас КИ-13, ветер - это Ваша проблема (интернет, метеостанции, доклады бортов...), карта любого масштаба - на Ваше усмотрение, линейка, калькулятор, часы.
Задача:Взлет с а-ма Бузовая, шторка, выход на ИПМ (а-м Бузовая), ППМ Андреевка, ППМ Осовцы и а-м Бузовая.
Обычный планерный маршрут, только на самолете и по приборам Улыбающийся
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #201 : 19.12.2013, 09:31:44 am »

"если компас точный то можно вычислить угол сноса, но нахрена это нужно, если и так знаеш куда лететь." (с)

Андрей уж извините меня ... Это не лезет ни в какие ворота ...
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
VATROHOR
***

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #202 : 19.12.2013, 17:28:46 pm »

В принципе я это и имел в виду, если компас точный то можно вычислить угол сноса, но нахрена это нужно, если и так знаеш куда лететь.

               Андрей  прав.  Если  запас,  так  запасной   заряженный  навигатор,планшет,  или   мобила.

 Или  две,  или  три.         
 

Огонь  можно  добывать  из  зажигалок, спичек,  электроустройств,  но  не  кремнием-же,  не  трением  древа  по  древу?
« Крайнее редактирование: 19.12.2013, 17:38:45 pm от VATROHOR » Записан
Morgan
PPL
Авиаторы

Karma: +54/-1
Offline



Вера Отечество Достоинство Честь


« Ответ #203 : 19.12.2013, 20:18:07 pm »

Не морочьте людям голову. Летать по этому прибору можно над пустыней, морем или тайгой. Полет по компасу среди массы запреток и времянок будет первым и последним Улыбающийся. Техническим прогрессом надо пользоваться, а не жить по принципу Мао:" Чем хуже-тем лучше." И стоит он сейчас, исправный, ну уж на крайний случай. Никто ж не спорит!
Записан
Андрей-пилот
Авиаторы

Karma: +394/-43
Offline



UR-ACAV, UR-AAS


« Ответ #204 : 19.12.2013, 20:28:14 pm »

Для Генадия вопрос:
При полете с компасом откуда Вы берете скорость и направление ветра, если Вы не пользуетесь жпской?
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #205 : 19.12.2013, 22:11:03 pm »

Как по мне то основной штукой является подготовленная карта.
...Полет по компасу среди массы запреток и времянок будет первым и последним Улыбающийся. ..
Да ладно. А 15 лет назад как мы летали? И не почти по прямой, как сейчас. А еще по МВЛ гоняли, на 300км 10 поворотных, и куча МДП (это не мотодельты) по пути.
 А вот с ЖПС... Штука безусловно хорошая и полезная, в плохую погоду без неё иногда и не запускался бы.
 Но. Первым и последним - это как раз до 1-й неправильно забитой точки. Потом паника, попытки перебить точки в полете, и вот оно.
 Хотя, кто как считает нужным, пусть так и летает. Лично для меня ЖПС всегда вторична.
 Понятное дело мы говорим о визуальных условиях. Даже крепления в самолетах под неё не делал.
Записан
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #206 : 19.12.2013, 22:44:19 pm »

Не сочтите за пафос, но прочитав крайние две страницы ветки (да простит нас автор за оффтоп), начинаю понимать, почему "буржуи" в процессе обучения ПЕРЕД допуском к сдаче самого простого ППЛя, требуют пролететь Кросс-Кантри... С тем же компасом, картой и часами... Один в кабине, никаких ЖПСок... Карту вертишь крутишь сам, со всеми вытекающими...


А потом и на экзамене тоже... Хотя мне добрый экзаменатор попался, он карту ингода за меня держал... А потом еще и незапланированный маршрут... А потом еще "ой, а где это мы"... И т.д и т.п... И это всего лишь ППЛ...

Немного непонятно читать вышеописанное про "вред" базового навигационного оборудвания...
Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #207 : 19.12.2013, 22:46:54 pm »

Ну, надо сказать, что и МАЦП учил летать так, как ты dusik говоришь, так что...
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Morgan
PPL
Авиаторы

Karma: +54/-1
Offline



Вера Отечество Достоинство Честь


« Ответ #208 : 19.12.2013, 23:52:50 pm »

 Саша. Это теоретический семинар на тему:"Надо уметь..." или как в реалии?   Солнечный день без облачка. Дымка с 500 и если выше-земля в молоке. На этой высоте 600 км лететь? Можно. Надо ли? Или поджало-ниже только коровы ходят и боковая до километра не дотягивает. Так быть не должно. НО иногда бывает. Без ЖПС - сами знаете что.
А в нормальных организациях нормальные инструктора всех начинающих заставляют "пальцем по карте водить".
Так что пусть стоит, до случая. И не о вреде речь.
Записан
Morgan
PPL
Авиаторы

Karma: +54/-1
Offline



Вера Отечество Достоинство Честь


« Ответ #209 : 19.12.2013, 23:56:12 pm »

Александр, извини, что твою тему зас..орили.
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004