Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #180 : 16.12.2013, 23:03:36 pm » |
|
«..вдруг увидел грозовую тучу и понял – спасен! Вот где можно спрятаться..».. да.. и даже смайлик не поставишь..
Проникся!
|
|
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #181 : 16.12.2013, 23:04:34 pm » |
|
Вот Андрей и вправду описал свою ситуацию и вроде как все понятно выходит
|
|
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
@rus
Он ушел от нас, но помнить его мы будем всегда
Авиаторы
Karma: +53/-6
Offline
|
|
« Ответ #182 : 16.12.2013, 23:33:45 pm » |
|
и иду я себе спокойно за "маргарином" в магазин а вот нет уже магазина,снёс его "аппарат" летели по ЖПСке(иногда отключается сигнал со спутника,да читая я понял что это не проблема) ну и то что все приборы просрочены и даже для себя тарировку не сделали,тоже норм,кто готов сказать о том что у него все приборы в норме
есть ещё один момент но его лучше здесь не писать,тут и так достаточно )
написал с злостью,согласен
просто имеем горький опыт
Советую таки словам Давыдкина уделить внимания,моё ИМХО.
|
|
« Крайнее редактирование: 16.12.2013, 23:41:36 pm от @rus »
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #183 : 17.12.2013, 07:17:56 am » |
|
Руслан, а что , мое высказывание как то отличается от Димы Давыдкина?))) А что касается "кто готов сказать о том что у него все приборы в норме" то я готов это сказать. Периодически мембранно -анаероидные приборы отдаю на проверку в наш авиа-ремонтный завод. Вот недавно отдал свои компАса на поверку которые на складе лежат. Поверили, провели профилактику.
ЧТо касается неудобства в кабине БЕКАСА, то эта кабина не удобнее ЯК-52. И ничего , летали по маршруту по компасу. Там тоже не РУС, не выпустишь из рук , ни карту не разложишь. И я еще умудрялся так летать по МВЛ-2. Кто знает, тот поймет о чем я
А идет разговор не о том, что исключительно по компасу летать, а о необходимости иметь этот прибор на борту
|
|
« Крайнее редактирование: 17.12.2013, 07:21:10 am от Геннадий Хазан »
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Андрей-пилот
Авиаторы
Karma: +394/-43
Offline
UR-ACAV, UR-AAS
|
|
« Ответ #184 : 17.12.2013, 20:00:32 pm » |
|
Я и не говорю, что компас не нужен. Иногда, например, можно сравнить разницу между показаниями жпски и компаса. Но если выбирать между тем, что когда останешся без приборов, то конечно простенький компас лучше, чем ничего. Я мог-бы и промолчать, но хотел высказать свою точку зрения, для молодых пилотов: не прилетите Вы к месту назначения только по компасу!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #185 : 17.12.2013, 21:10:08 pm » |
|
Андрей, если Вы прочтете тему про компас с начала, то Вы увидите, что обсуждалась тема необходимости наличия этого индикатора на борту ВС.
"не прилетите Вы к месту назначения только по компасу!" (с) Хрень ПОЛНАЯ! Я на ЯК-52 прилетал по компасу и по МВЛ-2 , а теперь не прилетать рекомендуете молодым пилотам? Если пилота обучат выполнять визуальный полет по компасу , то он ПРИЛЕТИТ туда куда нужно. А Ваша рекомендация это просто ..... промолчу чтобы не выругаться.
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Zulu
Авиаторы
Karma: +32/-0
Offline
|
|
« Ответ #186 : 17.12.2013, 21:34:39 pm » |
|
Бузовая-Новоград Волынский-Сутиски-Бузовая, по компасу и карте, без ЖПСки (вобще небыло её) на планере. Я за компас!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ussr
|
|
« Ответ #187 : 17.12.2013, 21:50:40 pm » |
|
Извиняюсь, что вмешиваюсь в спор, но нифига не могу понять. Ув. Геннадий и Андрей, хотел-бы уточнить, Вы имели ввиду использование КИ-13 при полетах по ПВП или ППП? При полетах по ПВП, долететь в пункт назначения можно и без компаса, используя только карту и "сличая карту с местностью и местность с картой" ("Бекас", вроде как, к ППП не допущен). Если речь идет о ППП, то по одному КИ-13 пролететь по заданному маршруту будет крайне проблематично (без векторения диспетчером). Многие уже разучились использовать VOR и NDB для СВЖ по маршруту, а Вы говорите КИ-13
|
|
|
Записан
|
|
|
|
лазарь
|
|
« Ответ #188 : 17.12.2013, 22:00:47 pm » |
|
Извиняюсь, что вмешиваюсь в спор, но нифига не могу понять. Ув. Геннадий и Андрей, хотел-бы уточнить, Вы имели ввиду использование КИ-13 при полетах по ПВП или ППП? При полетах по ПВП, долететь в пункт назначения можно и без компаса, используя только карту и "сличая карту с местностью и местность с картой" ("Бекас", вроде как, к ППП не допущен). Если речь идет о ППП, то по одному КИ-13 пролететь по заданному маршруту будет крайне проблематично (без векторения диспетчером). Многие уже разучились использовать VOR и NDB для СВЖ по маршруту, а Вы говорите КИ-13 Они просто прикалываються в животрепещей теме о продаже "пепелаца"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ussr
|
|
« Ответ #189 : 17.12.2013, 22:07:53 pm » |
|
Бузовая-Новоград Волынский-Сутиски-Бузовая, по компасу и карте, без ЖПСки (вобще небыло её) на планере. Я за компас!!! "Андреевка - Осовцы" - многие "товарисчи" на "Бланике", смогут слетать без карты и с одним вариометром (из приборов) но если Вы пролетите этот-же маршрут по приборам под шторкой используя только КИ-13 (из навигации) - то с меня хороший "буржуинский" "Hennessy"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дима Давыдкин
Авиаторы
Karma: +473/-24
Offline
Это моя работа.
|
|
« Ответ #190 : 17.12.2013, 22:15:53 pm » |
|
Иногда, например, можно сравнить разницу между показаниями жпски и компаса. Андрей, а смысл? Они показывают разные вещи: компас-курс, а ЖПС-путевой угол. Показания совпадут только в штиль или при полете строго против (или строго по) ветру.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ussr
|
|
« Ответ #191 : 17.12.2013, 22:17:34 pm » |
|
Они просто прикалываються в животрепещей теме о продаже "пепелаца"
Лайнер - хорош! Удачи в продаже!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alexchiz
Авиаторы
Karma: +103/-11
Offline
PPL
|
|
« Ответ #192 : 18.12.2013, 13:16:59 pm » |
|
Ну и чтоб совсем уж закончить тему улучшайзинга приборной панели,сообщаю,что самоль обзавелся новеньким (альтернативным,резервным) 14V электрическим с подсветкой авиагоризонтом Falcon который и был вчера установлен...
|
С уважением.
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #193 : 18.12.2013, 13:43:10 pm » |
|
Да, очень много улучшений… Ты реально любишь этот самоль. Зачем продаешь?!
|
|
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
alexchiz
Авиаторы
Karma: +103/-11
Offline
PPL
|
|
« Ответ #194 : 18.12.2013, 13:46:22 pm » |
|
Хочу завести новую любовь...побольше и побыстрее... Но даже если и не продам,то я с большим удовольствием буду летать на нем...
|
|
« Крайнее редактирование: 18.12.2013, 13:51:07 pm от alexchiz »
|
Записан
|
С уважением.
|
|
|
|