Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
18.11.2024, 08:25:58 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Cessna 172M...Продаётся.  (Прочитано 111153 раз)
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #180 : 16.12.2013, 23:03:36 pm »

«..вдруг увидел грозовую тучу и понял – спасен! Вот где можно спрятаться..».. да.. и даже смайлик не поставишь..
Проникся!
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #181 : 16.12.2013, 23:04:34 pm »

Вот Андрей и вправду описал свою ситуацию и вроде как все понятно выходит Улыбающийся
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
@rus
Он ушел от нас, но помнить его мы будем всегда
Авиаторы

Karma: +53/-6
Offline


« Ответ #182 : 16.12.2013, 23:33:45 pm »

и иду я себе спокойно за "маргарином" в магазин а вот нет уже магазина,снёс его "аппарат" летели по ЖПСке(иногда отключается сигнал со спутника,да читая я понял что это не проблема) ну и то что все приборы просрочены и даже для себя тарировку не сделали,тоже норм,кто готов сказать о том что у него все приборы в норме

есть ещё один момент но его лучше здесь не писать,тут и так достаточно )

написал с злостью,согласен

просто имеем горький опыт

Советую таки словам Давыдкина уделить внимания,моё ИМХО.
 
« Крайнее редактирование: 16.12.2013, 23:41:36 pm от @rus » Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #183 : 17.12.2013, 07:17:56 am »

Руслан, а что , мое высказывание как то отличается от Димы Давыдкина?)))
А что касается "кто готов сказать о том что у него все приборы в норме" то я готов это сказать. Периодически мембранно -анаероидные приборы отдаю на проверку в наш авиа-ремонтный завод.  Вот недавно отдал свои компАса на поверку которые на складе лежат. Поверили, провели профилактику.

ЧТо касается неудобства в кабине БЕКАСА, то эта кабина не удобнее ЯК-52. И ничего , летали по маршруту по компасу. Там тоже не РУС, не выпустишь из рук , ни карту не разложишь. И  я еще умудрялся так летать по МВЛ-2. Кто знает, тот поймет о чем я

А идет разговор не о том, что исключительно по компасу летать, а о необходимости иметь этот прибор на борту
« Крайнее редактирование: 17.12.2013, 07:21:10 am от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Андрей-пилот
Авиаторы

Karma: +394/-43
Offline



UR-ACAV, UR-AAS


« Ответ #184 : 17.12.2013, 20:00:32 pm »

Я и не говорю, что компас не нужен. Иногда, например, можно сравнить разницу между показаниями жпски и компаса. Но если выбирать между тем, что когда останешся без приборов, то конечно простенький компас лучше, чем ничего.
Я мог-бы и промолчать, но хотел высказать свою точку зрения, для молодых пилотов: не прилетите Вы к месту назначения только по компасу!
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #185 : 17.12.2013, 21:10:08 pm »

Андрей, если Вы прочтете тему про компас с начала, то Вы увидите, что обсуждалась тема необходимости наличия этого индикатора на борту ВС.

"не прилетите Вы к месту назначения только по компасу!"  (с) Хрень ПОЛНАЯ! Я на ЯК-52 прилетал  по компасу и по МВЛ-2 , а теперь не прилетать рекомендуете молодым пилотам? Если пилота обучат выполнять визуальный полет по компасу , то он ПРИЛЕТИТ туда куда нужно.
 А Ваша рекомендация это просто ..... промолчу чтобы не выругаться.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Zulu
Авиаторы

Karma: +32/-0
Offline




« Ответ #186 : 17.12.2013, 21:34:39 pm »

Бузовая-Новоград Волынский-Сутиски-Бузовая, по компасу и карте, без ЖПСки (вобще небыло её) на планере. Я за компас!!!  Улыбающийся
Записан
ussr
****

Karma: +96/-8
Offline




« Ответ #187 : 17.12.2013, 21:50:40 pm »

Извиняюсь, что вмешиваюсь в спор, но нифига не могу понять. Ув. Геннадий и Андрей, хотел-бы уточнить, Вы имели ввиду использование КИ-13 при полетах по ПВП или ППП? При полетах по ПВП, долететь в пункт назначения можно и без компаса, используя только карту и "сличая карту с местностью и местность с картой" ("Бекас", вроде как, к ППП не допущен). Если речь идет о ППП, то по одному КИ-13 пролететь по заданному маршруту будет крайне проблематично (без векторения диспетчером). Многие уже разучились использовать VOR и NDB для СВЖ по маршруту, а Вы говорите КИ-13  Подмигивающий
Записан
лазарь
****

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #188 : 17.12.2013, 22:00:47 pm »

Извиняюсь, что вмешиваюсь в спор, но нифига не могу понять. Ув. Геннадий и Андрей, хотел-бы уточнить, Вы имели ввиду использование КИ-13 при полетах по ПВП или ППП? При полетах по ПВП, долететь в пункт назначения можно и без компаса, используя только карту и "сличая карту с местностью и местность с картой" ("Бекас", вроде как, к ППП не допущен). Если речь идет о ППП, то по одному КИ-13 пролететь по заданному маршруту будет крайне проблематично (без векторения диспетчером). Многие уже разучились использовать VOR и NDB для СВЖ по маршруту, а Вы говорите КИ-13  Подмигивающий

Они просто прикалываються в животрепещей теме о продаже "пепелаца"
Записан
ussr
****

Karma: +96/-8
Offline




« Ответ #189 : 17.12.2013, 22:07:53 pm »

Бузовая-Новоград Волынский-Сутиски-Бузовая, по компасу и карте, без ЖПСки (вобще небыло её) на планере. Я за компас!!!  Улыбающийся

"Андреевка - Осовцы" - многие "товарисчи" на "Бланике", смогут слетать без карты и с одним вариометром (из приборов)  Смеющийся
но если Вы пролетите этот-же маршрут по приборам под шторкой используя только КИ-13 (из навигации) - то с меня хороший "буржуинский" "Hennessy"  Подмигивающий
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #190 : 17.12.2013, 22:15:53 pm »

Иногда, например, можно сравнить разницу между показаниями жпски и компаса.
Андрей, а смысл? Они показывают разные вещи: компас-курс, а ЖПС-путевой угол. Показания совпадут только в штиль или при полете строго против (или строго по) ветру.
Записан
ussr
****

Karma: +96/-8
Offline




« Ответ #191 : 17.12.2013, 22:17:34 pm »


Они просто прикалываються в животрепещей теме о продаже "пепелаца"

Лайнер - хорош! Удачи в продаже!
Записан
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #192 : 18.12.2013, 13:16:59 pm »

Ну и чтоб совсем уж закончить тему улучшайзинга приборной панели,сообщаю,что самоль обзавелся новеньким (альтернативным,резервным) 14V электрическим с подсветкой авиагоризонтом Falcon который и был вчера установлен...


* photo.jpg (110.79 Кб, 965x1034 - просмотрено 470 раз.)
« Крайнее редактирование: 18.12.2013, 13:19:57 pm от alexchiz » Записан

С уважением.
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #193 : 18.12.2013, 13:43:10 pm »

Да, очень много улучшений… Ты реально любишь этот самоль. Зачем продаешь?!
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #194 : 18.12.2013, 13:46:22 pm »

Хочу завести новую любовь...побольше и побыстрее... Но даже если и не продам,то я с большим удовольствием буду летать на нем...
« Крайнее редактирование: 18.12.2013, 13:51:07 pm от alexchiz » Записан

С уважением.
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004