Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
18.11.2024, 08:54:46 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Cessna 172M...Продаётся.  (Прочитано 111319 раз)
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #150 : 23.10.2013, 20:23:30 pm »

800 часов- это хватит мне, моим детям и внукам еще останется.
Это понятно любому летающему владельцу вс в Украине.

Не согласен. Летающему это не так уж и много.
Я Вам скажу,как летающий и по моим меркам не так чтоб и мало...но и не так чтоб уж ооочень много....Так вот 50 часов в год налетать нужно еще умудриться...Я не могу...
Записан

С уважением.
Valmir
***

Karma: +9/-0
Offline


« Ответ #151 : 23.10.2013, 20:29:03 pm »

Точно, с понедельника по пятницу- денежку зарабатываем, остается суббота-воскресенье.
Летаем 7 месяцев в году * 4=28 дней, ну если повезет, то чуть больше.В лучшем случае в среднем по 2 часа=56 часов.
Только это уже разводом попахивает Смеющийся
 
Записан
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #152 : 23.10.2013, 20:42:22 pm »

 Валера...минус погода,минус какие-нибудь медкомиссии,ЛГ,отпуск...и что остается?Ну иногда зимой можно....Но это редко...Если снежный покров позволяет....Или трактор есть,полосу почистить.
И у меня по 2 часа не получается...
Записан

С уважением.
Vladimir
Авиаторы

Karma: +1/-0
Offline


« Ответ #153 : 24.10.2013, 08:45:47 am »

50 часов это всего раз 6-7 в год слетать куда нибуть по Украине. Что мешает летать круглый год. Если работа то да, согласен, но не все работают всю неделю привязано. Если летать по 10-20 часов, зачем свой самолет, проще с кем то полетать. Хотя это моё мнение, возможно большинство так и летают.
Записан

Если хочеш сохранить друга - выполняй свои обещания.
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #154 : 11.12.2013, 14:21:47 pm »

На сегодняшний день самолет обслужен сервисной организацией...Проведены работы по форме 100часов и проведен Годовой осмотр...Все сертификаты и вклейки в логбуки в наличии.
 
Записан

С уважением.
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #155 : 15.12.2013, 00:03:42 am »

Установлен новенький магнитный компас


* panel.1.jpg (39.04 Кб, 948x405 - просмотрено 525 раз.)
« Крайнее редактирование: 15.12.2013, 00:08:04 am от alexchiz » Записан

С уважением.
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #156 : 15.12.2013, 00:11:09 am »

В результате чего освободился ранее стоявший...может кому нужен,выложу в отдельной ветке...


* compass.5.jpg (148.45 Кб, 1632x1224 - просмотрено 423 раз.)
« Крайнее редактирование: 15.12.2013, 00:13:34 am от alexchiz » Записан

С уважением.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #157 : 15.12.2013, 16:13:05 pm »

Саша, а кто девиацию тебе списал на новом девайсе?
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #158 : 15.12.2013, 16:27:29 pm »

Гена,компас новый,с заводским сертификатом,где указаны настройки....Сегодня проверил его как статически(по компасу на земле),так и в воздухе...Показания практически не отличаются от записей в заводской бирке....Так что думаю её можно приклеить на панель....Хотя,конечно,официально это проделать нужно...Или нет?Может хватит заводского списания?Я конечно,понимаю,что добавилось оборудование и всё такое....Но тем не менее работает от удивительно точно...
Записан

С уважением.
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #159 : 15.12.2013, 16:44:34 pm »

А где я могу списать девиацию на своем компасе? Как это делается?
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #160 : 15.12.2013, 17:15:32 pm »

Насколько я помню,в Кировограде есть такая площадка,разрисованная ..Если ничего не путаю...Ну а списывать должна сертифицированная служба...Как-то так...Может кто знает точнее...
Записан

С уважением.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #161 : 15.12.2013, 17:22:19 pm »

Саня!)))) Ты меня удивил ))) После установки компаса на самолет, ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно списать девиацию на нем. Иными словами правильно его подстроить по месту установки и наличию специфических эл. магнитных излучений оборудования КОНКРЕТНОГО ВС. Все полученные данные ( они называются поправками) записывают и на основании их строят специальный график. И он находиться должен а самолете всегда. Если найдешь спеца, то девиационный пеленгатор у меня есть, перешлю тебе его для выполнение этих работ ( Тебе Миша тоже самое, нужно будет пришлю)



Цитировать
Девиация (от позднелат. deviatio - Отклонение) магнитного компаса. Отклонение стрелки компаса от направления магнитного меридиана. Обусловлена действием на стрелку компаса магнитного поля, создаваемого стальными и железными деталями ЛА, и электромагнитного поля, возникающего при работе электро- и радиооборудования ЛА. Девиация компаса является переменной величиной для каждого курса и компаса. Величину девиации уменьшают при списывании девиации. Списывается девиация подбором положения маленьких магнитиков, установленных непосредственно у компаса. Положение магнитиков регулируется специальными винтами. Так как исключить девиацию полностью практически невозможно, компас имеет после списания, так называемую остаточную девиацию. В полёте её определяют по графику (таблице) девиации, помещённому в кабине ЛА и составленному при её списывании.




И для понимания процесса:

http://livit.ru/plane-driving/navigating-elements-flight-calculation/349-podgotovka-k-vypolneniju-i-vypolnenie.html
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Андрей-пилот
Авиаторы

Karma: +394/-43
Offline



UR-ACAV, UR-AAS


« Ответ #162 : 15.12.2013, 17:59:59 pm »

А где я могу списать девиацию на своем компасе? Как это делается?
Миша, а Вы часто им пользуетесь?
Я например практического применения для легкого однопилотного самолета не вижу.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #163 : 15.12.2013, 20:04:15 pm »

Есть примеры когда пилоты КИ-11 пользовались и на АН-24, В СМУ при отказе АГД... А Вы Андрей не видите его практического применения ... печально
« Крайнее редактирование: 15.12.2013, 20:27:45 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #164 : 15.12.2013, 21:03:08 pm »

А где я могу списать девиацию на своем компасе? Как это делается?
Миша, а Вы часто им пользуетесь?
Я например практического применения для легкого однопилотного самолета не вижу.
Действительно я довольно редко смотрю на него в полете, но все же он очень нужен, так как это базовый прибор. Никаких проводов, механики и пр. Я его использую, когда проверяю правильность показаний HSI, иногда в полете проверяю тоже. Если к примеру у меня откажет электронный компас, что ж я буду делать? Ну еще, я слышал мифы, что по нему можно даже спастись в СМУ.
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004