alexchiz
Авиаторы
Karma: +103/-11
Offline
PPL
|
|
« Ответ #150 : 23.10.2013, 20:23:30 pm » |
|
800 часов- это хватит мне, моим детям и внукам еще останется. Это понятно любому летающему владельцу вс в Украине.
Не согласен. Летающему это не так уж и много. Я Вам скажу,как летающий и по моим меркам не так чтоб и мало...но и не так чтоб уж ооочень много....Так вот 50 часов в год налетать нужно еще умудриться...Я не могу...
|
|
|
Записан
|
С уважением.
|
|
|
Valmir
|
|
« Ответ #151 : 23.10.2013, 20:29:03 pm » |
|
Точно, с понедельника по пятницу- денежку зарабатываем, остается суббота-воскресенье. Летаем 7 месяцев в году * 4=28 дней, ну если повезет, то чуть больше.В лучшем случае в среднем по 2 часа=56 часов. Только это уже разводом попахивает
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alexchiz
Авиаторы
Karma: +103/-11
Offline
PPL
|
|
« Ответ #152 : 23.10.2013, 20:42:22 pm » |
|
Валера...минус погода,минус какие-нибудь медкомиссии,ЛГ,отпуск...и что остается?Ну иногда зимой можно....Но это редко...Если снежный покров позволяет....Или трактор есть,полосу почистить. И у меня по 2 часа не получается...
|
|
|
Записан
|
С уважением.
|
|
|
Vladimir
Авиаторы
Karma: +1/-0
Offline
|
|
« Ответ #153 : 24.10.2013, 08:45:47 am » |
|
50 часов это всего раз 6-7 в год слетать куда нибуть по Украине. Что мешает летать круглый год. Если работа то да, согласен, но не все работают всю неделю привязано. Если летать по 10-20 часов, зачем свой самолет, проще с кем то полетать. Хотя это моё мнение, возможно большинство так и летают.
|
|
|
Записан
|
Если хочеш сохранить друга - выполняй свои обещания.
|
|
|
alexchiz
Авиаторы
Karma: +103/-11
Offline
PPL
|
|
« Ответ #154 : 11.12.2013, 14:21:47 pm » |
|
На сегодняшний день самолет обслужен сервисной организацией...Проведены работы по форме 100часов и проведен Годовой осмотр...Все сертификаты и вклейки в логбуки в наличии.
|
|
|
Записан
|
С уважением.
|
|
|
alexchiz
Авиаторы
Karma: +103/-11
Offline
PPL
|
|
« Ответ #155 : 15.12.2013, 00:03:42 am » |
|
Установлен новенький магнитный компас
|
|
« Крайнее редактирование: 15.12.2013, 00:08:04 am от alexchiz »
|
Записан
|
С уважением.
|
|
|
alexchiz
Авиаторы
Karma: +103/-11
Offline
PPL
|
|
« Ответ #156 : 15.12.2013, 00:11:09 am » |
|
В результате чего освободился ранее стоявший...может кому нужен,выложу в отдельной ветке...
|
|
« Крайнее редактирование: 15.12.2013, 00:13:34 am от alexchiz »
|
Записан
|
С уважением.
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #157 : 15.12.2013, 16:13:05 pm » |
|
Саша, а кто девиацию тебе списал на новом девайсе?
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
alexchiz
Авиаторы
Karma: +103/-11
Offline
PPL
|
|
« Ответ #158 : 15.12.2013, 16:27:29 pm » |
|
Гена,компас новый,с заводским сертификатом,где указаны настройки....Сегодня проверил его как статически(по компасу на земле),так и в воздухе...Показания практически не отличаются от записей в заводской бирке....Так что думаю её можно приклеить на панель....Хотя,конечно,официально это проделать нужно...Или нет?Может хватит заводского списания?Я конечно,понимаю,что добавилось оборудование и всё такое....Но тем не менее работает от удивительно точно...
|
|
|
Записан
|
С уважением.
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #159 : 15.12.2013, 16:44:34 pm » |
|
А где я могу списать девиацию на своем компасе? Как это делается?
|
|
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
alexchiz
Авиаторы
Karma: +103/-11
Offline
PPL
|
|
« Ответ #160 : 15.12.2013, 17:15:32 pm » |
|
Насколько я помню,в Кировограде есть такая площадка,разрисованная ..Если ничего не путаю...Ну а списывать должна сертифицированная служба...Как-то так...Может кто знает точнее...
|
|
|
Записан
|
С уважением.
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #161 : 15.12.2013, 17:22:19 pm » |
|
Саня!)))) Ты меня удивил ))) После установки компаса на самолет, ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно списать девиацию на нем. Иными словами правильно его подстроить по месту установки и наличию специфических эл. магнитных излучений оборудования КОНКРЕТНОГО ВС. Все полученные данные ( они называются поправками) записывают и на основании их строят специальный график. И он находиться должен а самолете всегда. Если найдешь спеца, то девиационный пеленгатор у меня есть, перешлю тебе его для выполнение этих работ ( Тебе Миша тоже самое, нужно будет пришлю) Девиация (от позднелат. deviatio - Отклонение) магнитного компаса. Отклонение стрелки компаса от направления магнитного меридиана. Обусловлена действием на стрелку компаса магнитного поля, создаваемого стальными и железными деталями ЛА, и электромагнитного поля, возникающего при работе электро- и радиооборудования ЛА. Девиация компаса является переменной величиной для каждого курса и компаса. Величину девиации уменьшают при списывании девиации. Списывается девиация подбором положения маленьких магнитиков, установленных непосредственно у компаса. Положение магнитиков регулируется специальными винтами. Так как исключить девиацию полностью практически невозможно, компас имеет после списания, так называемую остаточную девиацию. В полёте её определяют по графику (таблице) девиации, помещённому в кабине ЛА и составленному при её списывании. И для понимания процесса: http://livit.ru/plane-driving/navigating-elements-flight-calculation/349-podgotovka-k-vypolneniju-i-vypolnenie.html
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Андрей-пилот
Авиаторы
Karma: +394/-43
Offline
UR-ACAV, UR-AAS
|
|
« Ответ #162 : 15.12.2013, 17:59:59 pm » |
|
А где я могу списать девиацию на своем компасе? Как это делается?
Миша, а Вы часто им пользуетесь? Я например практического применения для легкого однопилотного самолета не вижу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #163 : 15.12.2013, 20:04:15 pm » |
|
Есть примеры когда пилоты КИ-11 пользовались и на АН-24, В СМУ при отказе АГД... А Вы Андрей не видите его практического применения ... печально
|
|
« Крайнее редактирование: 15.12.2013, 20:27:45 pm от Геннадий Хазан »
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #164 : 15.12.2013, 21:03:08 pm » |
|
А где я могу списать девиацию на своем компасе? Как это делается?
Миша, а Вы часто им пользуетесь? Я например практического применения для легкого однопилотного самолета не вижу. Действительно я довольно редко смотрю на него в полете, но все же он очень нужен, так как это базовый прибор. Никаких проводов, механики и пр. Я его использую, когда проверяю правильность показаний HSI, иногда в полете проверяю тоже. Если к примеру у меня откажет электронный компас, что ж я буду делать? Ну еще, я слышал мифы, что по нему можно даже спастись в СМУ.
|
|
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
|