Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
18.11.2024, 08:31:09 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Cessna 172M...Продаётся.  (Прочитано 111188 раз)
master91
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #105 : 16.07.2013, 07:55:38 am »

вообщем-то, понятно,что прибор - не совсем удобный для нынешней навигации(гораздо удобнее был бы прибор с основной шкалой в узлах или в км/ч). Да ведь самолёт  тоже не новый, но это никак не умаляет и не сказывается на его лётных качествах и богатом опыте эксплуатации. Ведь летали же и летают люди, и не заморачиваются...
Записан
Seryy
***

Karma: +15/-5
Offline


« Ответ #106 : 16.07.2013, 09:09:04 am »

вообщем-то, понятно,что прибор - не совсем удобный для нынешней навигации(гораздо удобнее был бы прибор с основной шкалой в узлах или в км/ч). Да ведь самолёт  тоже не новый, но это никак не умаляет и не сказывается на его лётных качествах и богатом опыте эксплуатации. Ведь летали же и летают люди, и не заморачиваются...

..как мне объяснили в штатах, до 70-х все самолеты летающие «ниже погоды» были оснащены Указателями Скорости, отградуированными в милях (так как все расстояния в штатах меряются в сухопутных милях) – считалось, что так удобнее. (Серьезные самолеты были изначально в узлах). Потом видимо поняли ошибку, и стали добавлять внутреннюю шкалу в узлах. После середины 70-х полностью все перешли на узлы..  опять же – в чем измерять Индикаторную (IAS) – никакой разницы нет – в чем написано в РЛЭ – в том и смотрим на индикатор – ведь эта информация интересует только пилота только как пилота Подмигивающий А вот Истинная (TAS) интересует пилота уже как штурмана, и тут узлы – бесспорно проще и нужнее..TAS всегда выше IAS. При наборе высоты с постоянной IAS, TAS будет расти. Но самое главное не это. На собственном опыте прочувствовал, что взлет с высокогорного аэродрома в жару с большой влажностью (плотность воздуха крайне мала) может неприятно удивить даже сложно-удивляемых людей – жпс уже показывал крейсерскую скорость (что в штиль равно Истинной (TAS)), а указатель Скорости (IAS) еще не дошел даже до взлетной.. с последней плиты оторвался, хотя должно было трети хватить..   
у буржуев есть правило, по которому очень легко быстро и достаточно точно посчитать TAS - просто увеличив IAS на количество процентов, равное «удвоенному показателю тысяч футов». К примеру:
•   на 5000 feet MSL, увеличьте IAS на 10%, что бы получить TAS;
•   на 10,000 feet MSL, увеличьте IAS на 20% что бы получить TAS и т.д.
- что означает на 1.5 км разность в 15-20 узлов..
кстати, у них часто по радио спрашивают про TAS, ответ интересный - "true-out at 150 knots.."
Записан
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #107 : 16.07.2013, 09:33:08 am »

Кроме того, есть одна особенность. На английском языке мили только одни - сухопутные (miles). Если же речь идет о морских то называются они Knots.

Я так понимаю, на оригинальном шыльдике было написано miles?
Так в том-то и дело,Сань,что оригинальный шильдик был в милях и еще и на немецком.Я должен был эту хрень перевести на русский,т.к.он засветился.Во всей этой ситуации удивляет одно...Рассмешило нашего гения не правильность перевода термина maneuvering speed, а именно 115 miles...Он по своему скудоумию подумал,что это я об узлах написал.
 А теперь к вопросу о самолёте,сделанном во Франции для американских дорог.Подавляющее большенство самолетов тех лет делалось с таким УС.А вспомни,в англ радиообмене сплошь и рядом: ...position 10 miles north of ... чего-то там или ... on 3 miles final... или ...approximately 40 miles from the airfield...Вроде и дороги не американские,а мили используются...Лично я учился по Oxford English Aviation ...и в радиообмене и британских и французских и немецких екипажей сплошь и рядом слышались расстояния в милях...
 На самом деле я уже давно подумываю заменить УС на новый,в узлах и со шкалами давления/температуры и TAS...Но это в будущем...он так запросто и самостоятельно не меняется....Поэтому в октябре,при следующем обслуживании....
« Крайнее редактирование: 16.07.2013, 09:41:37 am от alexchiz » Записан

С уважением.
Kyr_SL
***

Karma: +1/-0
Offline




WWW
« Ответ #108 : 16.07.2013, 09:48:18 am »

Думаю что скорость все же указана в сухопутных милях, а на внутренней шкале - в узлах... У нас в школе есть такая С-150... Alexchiz все правильно написал.

А в чем практический смысл использования "сухопутных" миль? Карты в милях навигационных, arrival, approach & departure plates тоже. Кроме того навигационная миля имеет четкую привязку к большой окружности, что делает возможным не измерять расстояние по карте в определенных направлениях, а просто считывать с карты.

Кроме того, есть одна особенность. На английском языке мили только одни - сухопутные (miles). Если же речь идет о морских то называются они Knots.

Я так понимаю, на оригинальном шыльдике было написано miles?

knots - единица измерения скорости
nautical mile - единица измерения расстояния, если речь идет о морских (навигационных) милях
Записан
Kyr_SL
***

Karma: +1/-0
Offline




WWW
« Ответ #109 : 16.07.2013, 09:56:08 am »

Рассмешило нашего гения не правильность перевода термина maneuvering speed, а именно 115 miles...Он по своему скудоумию подумал,что это я об узлах написал.
 А теперь к вопросу о самолёте,сделанном во Франции для американских дорог.Подавляющее большенство самолетов тех лет делалось с таким УС.А вспомни,в англ радиообмене сплошь и рядом: ...position 10 miles north of ... чего-то там или ... on 3 miles final... или ...approximately 40 miles from the airfield...Вроде и дороги не американские,а мили используются...Лично я учился по Oxford English Aviation ...и в радиообмене и британских и французских и немецких екипажей сплошь и рядом слышались расстояния в милях...

В том то все и дело, что при изготовлении этого шильдика допущена грубейшая ошибка, и будущему владельцу стоит вообще присмотреться к документации на аппарат. Подозреваю, что после того как более менее прояснилась родословная - древний самолет, с РЛЭ на немецком, руководства по техническому обслуживанию видимо нет, о бюллетенях и их выполнении говорить вообще не приходится, аппарат представляет определенную опасность.

Что до радиообмена, то совершенно верно, в докладах используются слова миля/мили, но при этом имеются ввиду морские (навигационные) мили, потому как только они являются официальной единицей измерения расстояний в ИКАО
Записан
КВР
PPL(A), FI(A), SEP/MEP
Авиаторы

Karma: +154/-13
Offline




WWW
« Ответ #110 : 16.07.2013, 10:03:25 am »

как бы про расстояния в nautical miles я солидарен
Записан

Может хватит заниматься фигней и захватить мир?
Seryy
***

Karma: +15/-5
Offline


« Ответ #111 : 16.07.2013, 10:30:32 am »

В том то все и дело, что при изготовлении этого шильдика допущена грубейшая ошибка, и будущему владельцу стоит вообще присмотреться к документации на аппарат... - древний самолет, с РЛЭ на немецком, руководства по техническому обслуживанию видимо нет, о бюллетенях и их выполнении говорить вообще не приходится, аппарат представляет определенную опасность...

.. все там в порядке. Еще раз – нет никакой разницы, в чем показывает Индикатор Скорости для пилота – если в РЛЭ написано – взлет на 100 милях/ч, посадка на 80 милях/ч – нужно и удерживать эту скорость по шкале Мили/ч (1,6 км/ч). Если в РЛЭ написано в узлах – значит смотрим по шкале узлов (1,8 км/ч).  Это абсолютно нормально, что встречаются и такие и такие Указатели Скорости. Что касается счисления пути, то с некоторых пор решили таки развести в стороны машины и самолеты. Теперь, когда говоришь, что осталось 10 миль до входа в зону – это именно морских миль, 1,8 км. Опять же – потому что для навигации сейчас используются узлы – т.е. эта самая морская миля в час. Так много удобнее и меньше путаницы… Статутная миля, 1,6 практически ушла из авиации, и если ее где-то и применяют (при указании видимости на полосе, к примеру), то обязательно указывают на то, что это именно статутная миля! (прям так и скажут - statute mile). Да, и скоростей в милях/ч в авиации больше нет.. но это не мешает успешно летать большинству(!) небольших самолетов с индикатором в милях…
Записан
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #112 : 16.07.2013, 10:49:20 am »

  Kyr_SL,я же уже написал,что чем больше ты пишешь,тем дольше тема наверху...а это реклама.
 По воду состояния и наличия документации не тебе,дилетанту,судить...Ты сначала обзаведись им,а уж там видно будет,какого он состояния...Кто знает мой самолёт,а уж тем более кто его обслуживает,знают его состояние как техническое,так и визуальное.Или специально для таких как ты выложить все вклейки о выполнении всех работ?
 И если есть хоть капля достоинства и ты мужчина,то хотелось бы услышать извинения за оскорбление...Иначе ты становишься похож на некоего здешнего персонажа в мантии с мотыгой в руках,который то и дело берётся всех учить и ещё и оскорблять.
 Да и вообще... жизнь,она штука интересная,а земля круглая...
 
Записан

С уважением.
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #113 : 16.07.2013, 12:02:31 pm »

 
 Kyr_SL ....И если есть хоть капля достоинства и ты мужчина,то хотелось бы услышать извинения за оскорбление...
  Да фиг там.
  Даже если бы прибор у тебя был только в узлах, все равно это хамство не оправдывает.
  Оказалось с прибором все нормально. Теперь он говорит что метода неправильная.
  Причем здесь правильно/неправильно. Извинение за хамство.
  Капец. Это что получается, если обучаемый идет с недолетом его надо идиотом назвать?
  А тем более если окажется что он у "Т" сядет.
     Такие не извиняются. Они просто не понимают за что.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #114 : 16.07.2013, 16:41:10 pm »

Александр! Как то давно мы с Майком разбирали суть фразы " метать бисер перед свиньями" (с)  Здесь очень подобная ситуация.
Ну нет желания у отдельных индивидуумов разобраться в истине, но есть желание выше всех пописять на забор.

Но и  этого не получилось )))))
Скоро как два года кряду пару подобных индивидумов пыталась меня лично выполоскать в грязи )))))

Ну не обращай внимание на них ))) У нас много еще серьезных дел впереди !!!
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #115 : 16.07.2013, 16:54:27 pm »

Да и то правда....Чего это я так серьёзно воспринял закидоны дилетанта...Пусть тешится своими глубокими умозаключениями... Но извиниться таки придётся...Тут никуда не денешься...
Записан

С уважением.
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #116 : 16.07.2013, 16:56:47 pm »

Зато ветку как твою подняли :-).
Записан
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #117 : 16.07.2013, 16:59:12 pm »

Зато ветку как твою подняли :-).
Ну вот за это спасибо....Хоть какая-то моральная компенсация...
 Какие ещё приборы в моём самолёте обсудим? Подмигивающий
 Мне за два дня позвонили человек 5 с желанием глянуть на самолёт...
« Крайнее редактирование: 16.07.2013, 17:01:14 pm от alexchiz » Записан

С уважением.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #118 : 16.07.2013, 17:08:26 pm »

А мне вот, Александр не нравиться цвет внутренней части выхлопной трубы, твоего лайнера )))))
Давай обсудим цвет нагара, как показатель качества топлива и правильности углов выставленного зажигания)))
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #119 : 16.07.2013, 20:16:55 pm »

Докладываю....цвет светло-светло-светло серый.....Углы 24град.,как в "Lycoming Operator’s Manual . Для некоторых здесь пытливых и интересующихся сообщаю,что он есть у меня в оригинале...так же ,как и “Service Manual 1969 thru 1976 Model 172 Skyhawk series” ,а равно как и "Owner's manual Cessna 172M" сканы коих и прикладываю.Все документы пришли вместе с самолётом из Германии,как и все остальные 4 ящика папок,логбуков и документов с самого первого дня експлуатации самолёта.Это так,на всякий случай информация...вдруг какой-то пытливый ум с воспаленным и обострённым чувством любопытства и зависти пожелает знать....


* C172M_POH.png (84.75 Кб, 318x468 - просмотрено 744 раз.)

* C172M_SM.png (28.32 Кб, 319x447 - просмотрено 454 раз.)

* LycSM.png (19.52 Кб, 234x332 - просмотрено 702 раз.)

* Perform.png (75.27 Кб, 424x457 - просмотрено 541 раз.)
« Крайнее редактирование: 16.07.2013, 21:41:25 pm от alexchiz » Записан

С уважением.
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004