alexchiz
Авиаторы
Karma: +103/-11
Offline
PPL
|
|
« Ответ #90 : 15.07.2013, 22:10:36 pm » |
|
Я не задумывался,что и зачем....У меня есть РОН...т.е. РЛЭ...и там это чёрным по английси...а его нужно выполнять,как и чек лист.А все мы знаем,чем чреваты шутки с отклонением в процедурах от РЛЭ ...
|
|
|
Записан
|
С уважением.
|
|
|
alexchiz
Авиаторы
Karma: +103/-11
Offline
PPL
|
|
« Ответ #91 : 15.07.2013, 22:14:33 pm » |
|
|
|
|
Записан
|
С уважением.
|
|
|
Kyr_SL
|
|
« Ответ #92 : 15.07.2013, 22:27:00 pm » |
|
Kyr_SL,за идиота придется извиниться....
Вряд ли, как еще называть человека, который пытается менторски поучать, тыкая ссылками из Википедии - бесспорно самым "правильным" источником авиационных знаний. Ну и уж если вы сами потрудитесь почитать указанную ссылку, то может поймете почему шильдик (плакард) не корректен.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kyr_SL
|
|
« Ответ #93 : 15.07.2013, 22:28:41 pm » |
|
Та даже если бы там были узлы. Все равно не повод вот так вот ни с фига. Хотя, когда прояснилось что там все-же мили в час - ситуация стала забавной. А вот это окошко, возле которого Узлы написано, оно зачем? В нем скорость в узлах дублируется? Я с такими дело не имел, либо км либо узлы, поэтому и спрашиваю, "..в целях повышения образованости". По наружной шкале идет IAS, по внутренней - TAS
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дима Давыдкин
Авиаторы
Karma: +473/-24
Offline
Это моя работа.
|
|
« Ответ #94 : 15.07.2013, 22:29:28 pm » |
|
Дима,самолет этот изготовлен во франции...Шкала наружняя у него в милях в час....именно в сухопутных милях,которые составляют 1609 м в 1 миле....Это так называемая SM...statut mile,которая и на многих американских спидометрах,а внутренняя шкала в понятных нам узлах...NM...1.852 м Cпасибо, это я конечно же в курсе, про морские и статутные (или как раньше их называли - английские). Просто КЭПом не хотел быть, объясняя очевидное, поэтому и сказал "... не морские..". А вот что за окошечко, которое стрелкой прикрыто? Или это мне кажется на фотографии?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alexchiz
Авиаторы
Karma: +103/-11
Offline
PPL
|
|
« Ответ #95 : 15.07.2013, 22:31:39 pm » |
|
Стрелочкой прикрыта шкала в узлах....
|
|
|
Записан
|
С уважением.
|
|
|
Дима Давыдкин
Авиаторы
Karma: +473/-24
Offline
Это моя работа.
|
|
« Ответ #96 : 15.07.2013, 22:32:52 pm » |
|
А, понял, спасибо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alexchiz
Авиаторы
Karma: +103/-11
Offline
PPL
|
|
« Ответ #97 : 15.07.2013, 22:40:42 pm » |
|
Та даже если бы там были узлы. Все равно не повод вот так вот ни с фига. Хотя, когда прояснилось что там все-же мили в час - ситуация стала забавной. А вот это окошко, возле которого Узлы написано, оно зачем? В нем скорость в узлах дублируется? Я с такими дело не имел, либо км либо узлы, поэтому и спрашиваю, "..в целях повышения образованости". По наружной шкале идет IAS, по внутренней - TAS Ага...значит IAS в милях в час,а TAS в узлах,да?Хоть сам понял,что написал?Выкручиваешься,как блоха из-под ногтя....Тебя повеселила изначально скорость в милях в час....ты думал,этот шильдик о скорости в узлах... Конечно,извинится,это не для тебя...как и признать свою ошибку...Может тебе скан РЛЭ выложить и чек лист...чтоб ты убедился в чем здесь скорость? В общем не страйся больше пузыри пускать,мистер грамотей...Учись лучше...может чему-то тебя научат...Ну хотя бы признавать свои ошибки и не говорить на черное белое.... Хотя лучше пиши...человек знающий и понимающий твои бредни отфильтрует..но тема моя будет наверху....
|
|
« Крайнее редактирование: 15.07.2013, 22:44:46 pm от alexchiz »
|
Записан
|
С уважением.
|
|
|
Дима Давыдкин
Авиаторы
Karma: +473/-24
Offline
Это моя работа.
|
|
« Ответ #98 : 15.07.2013, 22:45:22 pm » |
|
Вобще прикольно, приборная и истинная в одном флаконе говорите, как на наших КУС? А на хрена истинная на таких скоростях и высотах?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #99 : 15.07.2013, 22:56:21 pm » |
|
А на хрена истинная на таких скоростях и высотах? А шобы было ))))))))))
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
alexchiz
Авиаторы
Karma: +103/-11
Offline
PPL
|
|
« Ответ #100 : 15.07.2013, 23:00:32 pm » |
|
Дима,видел бы ты ту разницу....И зачем нам эта точность при визуальных полетах и скоростях 120узлов.
|
|
|
Записан
|
С уважением.
|
|
|
Kyr_SL
|
|
« Ответ #101 : 16.07.2013, 06:13:27 am » |
|
Дима,самолет этот изготовлен во франции...Шкала наружняя у него в милях в час....именно в сухопутных милях,которые составляют 1609 м в 1 миле....Это так называемая SM...statut mile,которая и на многих американских спидометрах,а внутренняя шкала в понятных нам узлах...NM...1.852 м Изготовленный во Франции самолет предназначен для езды по американским дорогам.. В чем смысл использования на приборе статутной мили если все навигационные карты в навигационных? К вопросу о IAS/TAS:
|
|
|
|
dusik
|
|
« Ответ #102 : 16.07.2013, 06:32:23 am » |
|
Думаю что скорость все же указана в сухопутных милях, а на внутренней шкале - в узлах... У нас в школе есть такая С-150... Alexchiz все правильно написал.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dusik
|
|
« Ответ #103 : 16.07.2013, 07:11:23 am » |
|
Кроме того, есть одна особенность. На английском языке мили только одни - сухопутные (miles). Если же речь идет о морских то называются они Knots.
Я так понимаю, на оригинальном шыльдике было написано miles?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дима Давыдкин
Авиаторы
Karma: +473/-24
Offline
Это моя работа.
|
|
« Ответ #104 : 16.07.2013, 07:37:35 am » |
|
Дима,видел бы ты ту разницу....И зачем нам эта точность при визуальных полетах и скоростях 120узлов.
Так и я о чем. На наших высотах это фигня. Ну на крайняк проценты можно взять. (предполагается что прибор делался в до ЖПСную эпоху, или для таких как я, кто при визуальных условиях её не включает).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|