Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
18.11.2024, 08:49:08 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Cessna 172M...Продаётся.  (Прочитано 111290 раз)
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #90 : 15.07.2013, 22:10:36 pm »

Я не задумывался,что и зачем....У меня есть РОН...т.е. РЛЭ...и там это чёрным по английси...а его нужно выполнять,как и чек лист.А все мы знаем,чем чреваты шутки с отклонением в процедурах от РЛЭ ...
Записан

С уважением.
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #91 : 15.07.2013, 22:14:33 pm »

Гляньте?чем насыщен обычный Ебей по зпаросу Air speed indicator: http://www.ebay.com/sch/i.html?_odkw=&_sop=10&_osacat=26435&_sticky=1&_pcats=6028%2C6000&_sc=1&_vxp=mtr&_trksid=p2045573.m570.l1311.R2.TR7.TRC0.A0.Xspeed+in.TRS0&_nkw=air+speed+indicator&_sacat=26435&_from=R40
 Половина УС с двойной шкалой...И главная в большей части в милях.
 
Записан

С уважением.
Kyr_SL
***

Karma: +1/-0
Offline




WWW
« Ответ #92 : 15.07.2013, 22:27:00 pm »

Kyr_SL,за идиота придется извиниться....
Вряд ли, как еще называть человека, который пытается менторски поучать, тыкая ссылками из Википедии - бесспорно самым "правильным" источником авиационных знаний.

Ну и уж если вы сами потрудитесь почитать указанную ссылку, то может поймете почему шильдик (плакард) не корректен.
Записан
Kyr_SL
***

Karma: +1/-0
Offline




WWW
« Ответ #93 : 15.07.2013, 22:28:41 pm »

Та даже если бы там были узлы. Все равно не повод вот так вот ни с фига. Хотя, когда прояснилось что там все-же мили в час - ситуация стала забавной.
 А вот это окошко, возле которого Узлы написано, оно зачем? В нем скорость в узлах дублируется? Я с такими дело не имел, либо км либо узлы, поэтому и спрашиваю, "..в целях повышения образованости". Улыбающийся

По наружной шкале идет IAS, по внутренней - TAS
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #94 : 15.07.2013, 22:29:28 pm »

Дима,самолет этот изготовлен во франции...Шкала наружняя у него в милях в час....именно в сухопутных милях,которые составляют 1609 м в 1 миле....Это так называемая SM...statut mile,которая и на многих американских спидометрах,а внутренняя шкала в понятных нам узлах...NM...1.852 м
 
 Cпасибо, это я конечно же в курсе, про морские и статутные (или как раньше их называли - английские). Просто КЭПом не хотел быть, объясняя очевидное, поэтому и сказал "... не морские..". А вот что за окошечко, которое стрелкой прикрыто? Или это мне кажется на фотографии?
Записан
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #95 : 15.07.2013, 22:31:39 pm »

Стрелочкой прикрыта шкала в узлах....
Записан

С уважением.
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #96 : 15.07.2013, 22:32:52 pm »

А, понял, спасибо.
Записан
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #97 : 15.07.2013, 22:40:42 pm »

Та даже если бы там были узлы. Все равно не повод вот так вот ни с фига. Хотя, когда прояснилось что там все-же мили в час - ситуация стала забавной.
 А вот это окошко, возле которого Узлы написано, оно зачем? В нем скорость в узлах дублируется? Я с такими дело не имел, либо км либо узлы, поэтому и спрашиваю, "..в целях повышения образованости". Улыбающийся

По наружной шкале идет IAS, по внутренней - TAS
Ага...значит IAS в милях в час,а TAS в узлах,да?Хоть сам понял,что написал?Выкручиваешься,как блоха из-под ногтя....Тебя повеселила изначально скорость в милях в час....ты думал,этот шильдик о скорости в узлах...
 Конечно,извинится,это не для тебя...как и признать свою ошибку...Может тебе скан РЛЭ выложить и чек лист...чтоб ты убедился в чем здесь скорость?
 В общем не страйся больше пузыри пускать,мистер грамотей...Учись лучше...может чему-то тебя научат...Ну хотя бы признавать свои ошибки и не говорить на черное белое....
 Хотя лучше пиши...человек знающий и понимающий твои бредни отфильтрует..но тема моя будет наверху....
« Крайнее редактирование: 15.07.2013, 22:44:46 pm от alexchiz » Записан

С уважением.
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #98 : 15.07.2013, 22:45:22 pm »

Вобще прикольно, приборная и истинная в одном флаконе говорите, как на наших КУС? А на хрена истинная на таких скоростях и высотах?
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #99 : 15.07.2013, 22:56:21 pm »

Цитировать
А на хрена истинная на таких скоростях и высотах?

А шобы было ))))))))))
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #100 : 15.07.2013, 23:00:32 pm »

Дима,видел бы ты ту разницу....И зачем нам эта точность при визуальных полетах и скоростях 120узлов.
Записан

С уважением.
Kyr_SL
***

Karma: +1/-0
Offline




WWW
« Ответ #101 : 16.07.2013, 06:13:27 am »

Дима,самолет этот изготовлен во франции...Шкала наружняя у него в милях в час....именно в сухопутных милях,которые составляют 1609 м в 1 миле....Это так называемая SM...statut mile,которая и на многих американских спидометрах,а внутренняя шкала в понятных нам узлах...NM...1.852 м
 

Изготовленный во Франции самолет предназначен для езды по американским дорогам.. В чем смысл использования на приборе статутной мили если все навигационные карты в навигационных?

К вопросу о IAS/TAS:


* ASI.jpg (52.92 Кб, 481x481 - просмотрено 448 раз.)
Записан
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #102 : 16.07.2013, 06:32:23 am »

Думаю что скорость все же указана в сухопутных милях, а на внутренней шкале - в узлах... У нас в школе есть такая С-150... Alexchiz все правильно написал.
Записан
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #103 : 16.07.2013, 07:11:23 am »

Кроме того, есть одна особенность. На английском языке мили только одни - сухопутные (miles). Если же речь идет о морских то называются они Knots.

Я так понимаю, на оригинальном шыльдике было написано miles?
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #104 : 16.07.2013, 07:37:35 am »

Дима,видел бы ты ту разницу....И зачем нам эта точность при визуальных полетах и скоростях 120узлов.
  Так и я о чем. На наших высотах это фигня. Ну на крайняк проценты можно взять. (предполагается что прибор делался в до ЖПСную эпоху, или для таких как я, кто при визуальных условиях её не включает).
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004