alexchiz
Авиаторы
Karma: +103/-11
Offline
PPL
|
|
« Ответ #45 : 07.02.2013, 19:55:41 pm » |
|
Ребята,я же в тексте написал телефоны.И МТС и КС...могу еще лайф сына добавить...ну чтоб совсем ничего не стоило позвонить...
|
|
|
Записан
|
С уважением.
|
|
|
alexchiz
Авиаторы
Karma: +103/-11
Offline
PPL
|
|
« Ответ #46 : 07.02.2013, 19:59:21 pm » |
|
. Но вот только в себя вкладывать придется немного более чем на Родине...
Моленькая ошибочка,Сань,в слове нЕмного...скорее нАмного....
|
|
|
Записан
|
С уважением.
|
|
|
alexchiz
Авиаторы
Karma: +103/-11
Offline
PPL
|
|
« Ответ #47 : 20.02.2013, 06:58:20 am » |
|
Напомню....сезон не за горами....Пока еще в продаже...
|
|
|
Записан
|
С уважением.
|
|
|
лазарь
|
|
« Ответ #48 : 20.02.2013, 17:34:37 pm » |
|
Единственный альтернативный вариант - вложить в себя любимого и получить ППЛ в Европе. Купить там же борт и на нем летать... Но вот только в себя вкладывать придется немного более чем на Родине...
и летать за теже деньги на более свежем "пепелацце"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alexchiz
Авиаторы
Karma: +103/-11
Offline
PPL
|
|
« Ответ #49 : 20.02.2013, 18:05:23 pm » |
|
Одна опасность есть-могут через время прикрыть временный ввоз на год...сделают как на авто и привет...задолбаешься вылетать...Особенно если не близко к границе
|
|
|
Записан
|
С уважением.
|
|
|
dusik
|
|
« Ответ #50 : 20.02.2013, 21:02:09 pm » |
|
Есть такое но... А может наоборот - продлят на 5 лет, вместо года!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #51 : 20.02.2013, 21:53:31 pm » |
|
dusik Это если именно ты станешь главой таможенной службы Украины)))
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #52 : 21.02.2013, 10:47:52 am » |
|
С одной стороны не хочется вступать в полемику по этой теме, что бы мысль не развивать и не привлекать к ней внимания, с другой хочу отметить, что опасения видятся мне напрасными. Запретить временный ввоз на год исключительно глупо! Т.к. Весь чартерный воздушный флот украинских владельцев сейчас имеет иностранную регистрацию. Т.е. Пострадавшими от таких действий сразу становятся украинские олигархи и их кампании. И аналогия с машиной тут не совсем подходит - я завожу машины на временный ввоз на год для иностранцев, и это работает.
|
|
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #53 : 21.02.2013, 10:52:46 am » |
|
Другое дело, что обслуживание как юридически так и физически техники с иностранной регистрацией требует определенных сложностей, дополнительных издержек и опытных консультантов. Эксплуатировать технику украинской регистрации, намного понятнее, привычнее, хотя и сопряжено с рисками связанными с отсутствием прозрачности в процедурах. Такое мое мнение. А каждый выбирает себе по стремлениям и возможностям.
|
|
« Крайнее редактирование: 21.02.2013, 11:43:20 am от Mike »
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
dusik
|
|
« Ответ #54 : 21.02.2013, 11:44:55 am » |
|
Mike +1
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alexchiz
Авиаторы
Karma: +103/-11
Offline
PPL
|
|
« Ответ #55 : 21.02.2013, 12:18:41 pm » |
|
Миша,я не понял,а в чем будет отличие в обслуживании в зависимости от регистрации?Или с172 с D-регистрацией надо обслужить более внимательно и как-то по иному,чем С172 с UR регистрацией?А ведь все одно любой другой тип придется или гнать туда обслужить или приглашать сюда обслуживать...независимо от букв.Ну и на счет прозрачности....Я не уверен,что там будет более прозрачно...Желание наварить побольше и сделать поменьше есть всегда и везде.Столкнувшись с сервисом УРГА был ооочень приятно удивлен...как качеством и внимательным отношением,так и демократичной ценой.Вызвать механика термикас оказалось дороже...
|
|
|
Записан
|
С уважением.
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #56 : 21.02.2013, 12:51:50 pm » |
|
У меня нет достаточного личного опыта в этом вопросе, что бы проводить сравнения. То что уже удалось выяснить: сложность с обслуживанием иностранного борта заключается в ограниченности информации для украинца и несоответствия уровня финансирования работ, по сравнению с нашими реалиями. Собственно я и не противоречу тебе!
|
|
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #57 : 21.02.2013, 12:54:55 pm » |
|
Узнал вчера сколько просит "ЧАЙКА" за обслуживание одного только М-14П. Иностранцы со своими ценами на обслуживание радостно курят сигары!)...
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Spolding
|
|
« Ответ #58 : 21.02.2013, 14:12:45 pm » |
|
менталитет славян не поменять никогда!!!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #59 : 21.02.2013, 14:20:20 pm » |
|
Меняется уже... по действием обстоятельств. Необходимо помочь.
|
|
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
|