Сергей_М
Авиаторы
Karma: +19/-0
Offline
UKLR
|
|
« Ответ #30 : 06.02.2013, 18:53:50 pm » |
|
хотелось бы цену знать
и цена по-приятнее
по приятнее по отношению к чему ? (если судить из первого сказанного то цена не известна))) сколько папелац тот тут станет ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alexchiz
Авиаторы
Karma: +103/-11
Offline
PPL
|
|
« Ответ #31 : 06.02.2013, 21:45:48 pm » |
|
Как показывает практика,из Штатов выгодно завозить ооочень дорогую технику..К цене самолёта в 50тыс прибавится примерно 30-40 в общем итоге...Только не забывайте,что от того момента,как Вы начали поиски самолёта и до того момента,как вы получите на руки документ,разрешающий Вам легально летать пройдет долгих несколько месяцев...А этот самолёт уже здесь...Стоит,готовый вылететь к Вам хоть завтра...И самое главное-к самолёту прилагается 25кг документов за всю его жизнь от первого дня...Ни один листочек не пропал.В Штатах такое не всегда.Даже те ребята,которые помогают отыскать и преобрести самоль в штатах,говорят,что с американцами нужно быть внимательным...часто нет доков на периоды по 10-15 лет..У немцев такого нет...тут саморезик новый закрутил в платиковую обшивку в салоне и сразу запись...Столкнулся с этим у себя и был поражен...
|
|
|
Записан
|
С уважением.
|
|
|
Valmir
|
|
« Ответ #32 : 06.02.2013, 21:54:54 pm » |
|
Кто хоть один самолет купил, зарегистрировал и получил летную годность- тот все понимает, А так , посвистеть...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alexchiz
Авиаторы
Karma: +103/-11
Offline
PPL
|
|
« Ответ #33 : 06.02.2013, 22:48:54 pm » |
|
Кто хоть один самолет купил, зарегистрировал и получил летную годность- тот все понимает, А так , посвистеть...
Абсолютно точно.....Это занятие не для слабонервных и не быстрое
|
|
|
Записан
|
С уважением.
|
|
|
Spolding
|
|
« Ответ #34 : 07.02.2013, 09:53:41 am » |
|
ой! ваши замечания и "состоятельные" ответы либо зависят от финансовой несостоятельности либо от большого трения в мозгу. спасибо за ответы!!! рад услышать мнение.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сергей_М
Авиаторы
Karma: +19/-0
Offline
UKLR
|
|
« Ответ #35 : 07.02.2013, 10:04:33 am » |
|
ну если позволяют финансы то к чему тогда это все ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #36 : 07.02.2013, 10:21:55 am » |
|
" А поговорить?" (с) )
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
|
dusik
|
|
« Ответ #38 : 07.02.2013, 16:49:56 pm » |
|
ой! ваши замечания и "состоятельные" ответы либо зависят от финансовой несостоятельности либо от большого трения в мозгу. спасибо за ответы!!! рад услышать мнение.
Простая (самая простая) математика: 1. Перегон ЛА с Штатов = около 10 000 у.е. (с топливом). Корабликом можно вложится в 5 000 у.е. 2. НДС на Украинской таможне = 20%. То есть еще около 10 000 у.е. Но не забываем, что таможня ОПБЯЗАТЕЛЬНО поднимет оценочную стоимость. Варианты: "У меня там связи" - фтопку... Сейчас там никто никого не знает и все друг-друга забыли... Кто работает с таможней - понимает о чем я. 3. Регистрация ЛА в Украине и все сопутсвующие процедуры - еще штучек пять! Итого по бедному 20 000 у.е. накипает... Эх... Не бывает чудес, увы...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #39 : 07.02.2013, 17:28:36 pm » |
|
По кораблю, может и дешевле будет, но вы ж не забывайте о разборке/зборке. Отстыковка крыльев и сопутствующие расходы.
|
|
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
alexchiz
Авиаторы
Karma: +103/-11
Offline
PPL
|
|
« Ответ #40 : 07.02.2013, 17:39:37 pm » |
|
Саша,ты забыл самые маленькие детальки: 1)10-15% комиссионных человеку,который в Штатах всё это организовывает. 2)работа механика,который будет лететь рейсовым через пол страны,чтоб посмотреть этот самолёт(билеты,еда и проживание его и сама работа около 250-300дол/день).А Америка большая,так что лететь можно как за 300 так и за 500 дол)А если с первого раза не получится выбрать...а если летать придётся раз 5? 3)Осмотр механиком(= 100/200час форма)устранение мелких неисправностей перед получением экспортного сертификата-1000-1400(зависит от самолёта) 4)Годовой осмотр,документы.экспортный сертификат-800 5)разборка и конейнеризация-2500-3000 6)сборка-2500-3000 7)Страховка морской перевозки-...около 500-700 8.перегон самолёта от места его базирования до разборки и контейнеризации(Флорида) 200 дол в день пилоту+ его еда,проживание,бензин,перелёт туда,сборы...(от 1.5 дней до недели) Может это не всё...пишу по памяти расклада,предложенного мне 2 года назад.Перелететь океан-в 10000 не уложишься. Так у кого тут большие трения в мозгу?
|
|
« Крайнее редактирование: 07.02.2013, 20:58:14 pm от alexchiz »
|
Записан
|
С уважением.
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #41 : 07.02.2013, 17:56:36 pm » |
|
Через океан просят от 12т до 18т долларов в зависимости от типа ВС. alexchiz практически все аспекты указал, только сейчас цены поднялись на услуги даже ТАМ. Комиссия стоит 10% от стоимости самолета. Сборка в нашей стране несколько геморройная, но организовать ее можно , хотя и НЕ дешево.
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
alexchiz
Авиаторы
Karma: +103/-11
Offline
PPL
|
|
« Ответ #42 : 07.02.2013, 17:59:51 pm » |
|
Так я и написал от 10до 15% ....это смотря с кем работать... Сборка в Украине уже не геморная...официальная,но выйдет немного дороже,чем в Европе.
|
|
|
Записан
|
С уважением.
|
|
|
dusik
|
|
« Ответ #43 : 07.02.2013, 18:04:10 pm » |
|
Единственный альтернативный вариант - вложить в себя любимого и получить ППЛ в Европе. Купить там же борт и на нем летать... Но вот только в себя вкладывать придется немного более чем на Родине...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VATROHOR
|
|
« Ответ #44 : 07.02.2013, 18:30:10 pm » |
|
alechiz, вполне серьезно, сколько предполагаешь получить? (можно в личку) Далеко-ли от Миргорода, что-бы посмотреть.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|